выбор нового авто

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

выбор нового авто

Сообщение Виктор EVA02 » 05 июн 2009, 02:51

После продажи нивки и подкопления средств на иноджип встал вопрос ребром,что брать!?? вобщем вариантов не много! в большей степени склоняюсь к японским производителям нежели к другим,машина будет эксплуатироваться 50\50 город, выезды! размерность колёс не более 33! вобщем прошу владельцев неких машин типа митсубиси,ниссан и jeep написать небольшие отзывы о конкретной модели и тд! что делали как с запчастями ну и тд! перерывать все форумы нехочеться! вобщем бюджет 200-250тр!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Suicide » 05 июн 2009, 11:07

Трубогиб, легкие мосты от самурая (ибо в большей степени склоняюсь к японским производителям) , двигло от оки либо того же самурая, трэколовские колеса 1300х500, тентованный кузов с отоплением...
И забить нафиг на недоприводы с 33 колесами.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Re:

Сообщение Зоркий сокол » 05 июн 2009, 14:40

Suicide писал(а):Трубогиб, легкие мосты от самурая (ибо в большей степени склоняюсь к японским производителям) , двигло от оки либо того же самурая, трэколовские колеса 1300х500, тентованный кузов с отоплением...
И забить нафиг на недоприводы с 33 колесами.

Фули,яп удивилсо,если бы Суецытка начал бы советовать паджеру 1-ю или там патрол...На крайняк ниво годовалое... :gigi:
А так понятно-50 процентов асфальта на треколовских колёсах-заипись по ветру,я уж про гайцеф не гутарю,чорт с ними.И кузов тентованный с буржуйкой видимо... ::turk:
Витьку на таком каракате в городе не гайцы :maniac: примут.
А в дурку доктора определят. :arrow: Однозначно.

По теме:
дубово-тяжёлые:
патрол
паджера
4раннер
кукурузер

лёкго-маленькие:
витара-эскуда-треккер
самурай
фероза

для любителей гаражного ипатория:
уас
снова ниво
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 05 июн 2009, 21:56

Для дорог надо иметь легковую машину (быстро и безгеморойно перемещающууюся по ним) а для бездорожья соответствующую технику.

Попытка совместить эти качества приведет сам понимаешь к чему.
Изображение
Вроде уже и не дорожный автомобиль но еще далеко не вездеход.
В результате ареал обитания подобной техники создает мнимость свободного перемещения, а в реальности ограничен километром-другим в сторону от дороги.
Добавлю, что далеко не по всякой дороге такая машина поедет, а если и поедет то с матюками.

Все ну очень просто..
Если мы хотим ездить по дорогам то нам нужен легковой автомобиль. (ладакалина)
Если мы хотим ездить по не очень хорошим дорогам то нам нужен легковой автомобиль повышенной проходимости. (паджера)
Если мы хотим ездить по бездорожью то нам нужен вездеход. (мтлб)

Попытки использовать второе в качестве третьего и третье в качестве первого обречены на провал и бессмысленную трату денег и сил.
Иными словами рожденный ползать летать не может. Это путь в тупик. Моральный и технологический.

Как не тюнингуй легковой автомобиль он не приобретет внедорожных качеств, но потеряет в дорожных.
Все монстростроительство ходит по этому кругу, просто люди встающие на круг меняются и это создает ощущение движения и разнообразия.
Можно вбухивать деньги и мозги в перспективные решения, но почему то мы предпочитаем мерятся размером колес.

У меня возникнут сомнения на счет этих мыслей если я увижу легковой автомобиль на Оленьем озере, который доехал туда сам (летом) без гомосятины с лебедками, строительства гатей и нескончаемых поломок по пути.
А так же если смогу наконец осознать почему корыто с двиглом от бензопилы едет круче чем прототипы тр3 за 100.000 баксов.

http://www.youtube.com/watch?v=s7rbJLtfr78

Дело то не деньгах оказывается..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 05 июн 2009, 22:21

Suicide писал(а):А так же если смогу наконец осознать почему корыто с двиглом от бензопилы едет круче чем прототипы тр3 за 100.000 баксов.

А пешочком с рюкзачком и правильной муравой-ещё лучше,дешевле и веселее шагать по просторам вселенной.
Suicide писал(а):Можно вбухивать деньги и мозги в перспективные решения, но почему то мы предпочитаем мерятся размером колес.

Размер колёс повышает дорожный просвет,что в свою очередь повышает глубину преодолимых говен.Разве не так?

Кстати: как не надо ездить на мощных машинах с большими колёсами.Долбоепизм и нивовоцтво:
http://www.v8video.ru/video/view.php?eI ... 2481817701
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 06 июн 2009, 01:34

Размер колёс повышает дорожный просвет,что в свою очередь повышает глубину преодолимых говен.Разве не так?


Если бы это было бы так, то о всяких балансирных и гусеничных движителях давно бы забыли.
Не забывай что ускорение оно в КВАДРАТЕ ! (F = v2\r Х m )
Потенциал колеса с приводом через ступицу практически исчерпан.
(Новые материалы впрочем могут немного его расширить.)

А пешочком с рюкзачком и правильной муравой-ещё лучше,дешевле и веселее шагать по просторам вселенной.

Чем в общем то всегда и занимался.
С появлением автомобиля не могу сказать, что стал счастливей.
.... и все ради того, чтобы отьехать от асфальта на километр ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 06 июн 2009, 14:21

Разрешите чуть философии ?

Вездеход при сегодняшнем развитии техники и материалов - создать невозможно.

По колесным схемам все свелось к многочисленным попыткам облегчить 5 типов ДОРОЖНЫХ автомобилей:
ГАЗ-66, УАЗ...
Краз, Урал...
Кировец
БТР

В результате облегчения - все получили геморой с переразмеренным колесом с тупиковыми перспективами.
(больше колесо меньше надежность, больше надежность больше вес, больше вес меньше проходимость)

Есть перспективные наработки с приводом на поверхность колеса (странник, тром 8) но развиваться им - некуда.
По причине того же тупика. АВТОМОБИЛЬНЫХ корней.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Re: выбор нового авто

Сообщение Хитрый лис » 09 июн 2009, 07:07

Виктор EVA02 писал(а):После продажи нивки и подкопления средств на иноджип встал вопрос ребром,что брать!?? .....вобщем бюджет 200-250тр!
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Виктор EVA02 » 09 июн 2009, 10:48

Ну котлету я строит не собираюсь! поэтому вариант из 20 метров труб и тента меня мало устраивает по городу и девок катать это не по поцански ))! вобщем склоняюсь к 2 вариантам ммс паджеро 2 и чирок! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3294614.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3421772.html либо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3130565.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2970156.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3443224.html хотелось бы послушать отзывы владельцев этих авто!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Виктор EVA02 » 09 июн 2009, 10:52

По чиркам хотелось бы совета и пожелания от Браконьера! по пыжам вроде как консультацию получил! правда пока не определился с мотором!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Suicide » 09 июн 2009, 11:03

Паджера лучша .
С четыремя литрами ты обанкротишься раньше чем доедешь до Карелии.
А девок возить лучше всего шишигу. (много влезает)

А вообще что не возьми, все равно только так ездить ..

Изображение
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение sobaka » 05 сен 2009, 14:00

юзаю террано№1. резюме: хорошо едет по асфальту, надежный двигатель v6 и ацкая трансмиссия. хорошо идет по бездорожью средненькой тяжести. для тюниха так же малопригодна как и нива, но при наличии фанатизма можно поставить на 36 колесья. запчасти нереально дороги даже на разборах. слабая рама (хниет) очень мягкий кузов, не выдерживает минимальных контактов с деревами и кустами, гниет еще лучше чем рама. в общем полное гавно. радуюсь, что не продал свою ниву, а заботливо разложил у руста в гараже. к новому сезону буду готов.
большого "гOFFна" души человек
www.road-front.ru
Аватара пользователя
sobaka
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 июл 2008
Откуда: москва

Сообщение Виктор EVA02 » 11 янв 2010, 03:28

Ну егор специально для тебя накопал! Будешь кипятком брызгать,все твои идеи по поводу подвески и рамы просто рушатся после такого! http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8&translated=1
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Re: выбор нового авто

Сообщение Portada » 11 янв 2010, 21:49

Вот это да!......... :o
Ничто не слишком!
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Аватара пользователя
Portada
Познавший Глубину
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 дек 2006
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Hyundai Accent, 2005 г.в.

Сообщение bronco812 » 12 янв 2010, 01:48

трындец-аппарат, я в шоке, ну или в восторге...
Аватара пользователя
bronco812
Познавший Глубину
 
Сообщения: 86
Изображений: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2009
Откуда: Москва,ЮЗАО, 8-916-8ОО-ЗЗ-18
Марка Автомобиля: Ford Explorer, пневма, уазомосты

След.

Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron