Курю Рехламенты.Могу отсыпать.

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

Re: Syao Pin

Сообщение Los Dimas » 09 июн 2007, 10:06

Сорри за офф-топик, не знаю где писать, отче, перемести плиз, куда надо:)
Хитрый лис писал(а):Ну, не скажи.... многие вдумчиво вчитываются, и трындят кто у кого стырил :gigi:
Обоссытесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=291723#291723

А зачем они все это устраивают? До*бались до регламента? :o
Зачем нужны стартовые взносы???? :o Бригантина очконула и разыгрывает 50% стартовых взносов :o :grin: ????? ЧД то какое дело, он же участвовать не будет все равно :o ???
Аватара пользователя
Los Dimas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 апр 2006
Откуда: Химки

Сообщение Злобный админ » 13 июн 2007, 10:50

Ещё ложечки дёгдя
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/20620.html

Всё проще коллега...

автобус замени на слово "ауто"на англицком
Последний раз редактировалось Злобный админ 13 июн 2007, 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Сообщение Хитрый лис » 13 июн 2007, 10:54

Злобный админ
Афтобас убери, сцылка не работает :x
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Los Dimas » 28 июн 2007, 13:14

Злобный админ писал(а):Ещё ложечки дёгдя
http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/20620.html

Всё проще коллега...

автобус замени на слово "ауто"на англицком

Как не менял афтобас на auto - :x не работает сцылка :sad:
Аватара пользователя
Los Dimas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 апр 2006
Откуда: Химки

Опубликован регламент Ладоги 2008

Сообщение Злобный админ » 19 дек 2007, 21:52

Однако стоит задуматься.
Особенно орги отличились в части эвакуации:
"13.6.1.1. Эвакуация автомобилей обеспечивается Организатором только в категориях «ТУРИЗМ» и «Гран-ТУРИЗМ».
13.6.1.2. Во всех остальных категориях эвакуация может быть обеспечена лишь на коммерческой основе.
13.6.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта. Эвакуация будет обеспечена в срок не более 3 суток, с момента получения Организатором информации о необходимости эвакуации.
13.6.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, не допускается к старту на последующих СУ.
"
спасение утопающих-дело рук самих утопающих,но в то же время:
"13.6.4. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Норматива."


"13.8.9. По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:
- отсутствует аптечка;
- отсутствует 2-дневный запас питьевой воды и продуктов питания;
- имеются признаки алкогольного опьянения у водителя;
- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи."
признаки на глаз???
2-х дневный запас на тот же глаз???


"13.4.8. Участникам запрещено движение на автомобилях и ATV, включая автомобили технической поддержки и транспортные средства гостей соревнования, по береговой полосе Ладожского озера шириной 40 м от кромки озера, расположенной между устьями рек Тулокса и Видлица., а также по дюнам, расположенным в районе устья реки Тулокса. Данный запрет не распространяется на время проведения СУ «Пляжная гонка» и «Дюнная гонка». Схема подъезда на данные СУ и возвращения в Лагерь будет повешена на Официальном табло. Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования. "
А негры в пределах резерваций...



http://www.4x4club.spb.ru/files/ladoga/ ... 8-RUSS.doc
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Курю Рехламенты.Могу отсыпать.

Сообщение Зоркий сокол » 29 июл 2009, 14:51

Ну сперва про порядок взятия точек...
Пофлудим?
1.Сталкер:
6.1. Для Экипажей всех зачетных категорий подтверждением фиксации прохождения контрольной точки является цифровая фотография.
На фотографии должны быть отчетливо видны:
- номер контрольной точки;
- автомобиль Участника с отчетливо различимым стартовым номером экипажа, размещенный на автомобиле в соответствии с п. 7.2. настоящего Регламента.
- один из членов экипажа.
При этом ладонь одного из членов экипажа, фиксирующего прохождение контрольной точки, должна касаться знака контрольной точки, не закрывая при этом самого номера точки, а любая другая часть тела данного члена экипажа должна касаться любого неотделимого элемента автомобиля.
Под неотделимым элементом автомобиля понимаются - все кузовные детали и элементы остекления, (кроме троса лебедки и любых других тросов, в т.ч. веткоотбойников), которые в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.

2.Экстремалы(ОВЖ)
10.6. Участники самостоятельно фиксируют прохождение трассы при помощи цифрового фотоаппарата - в определенных местах КП делают фотоснимок, на котором должны быть видна машина или ATV участника с эмблемой соревнования и стартовым номером, на фоне отчётливо видимом "КП" (для авто) + член экипажа. "КП" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком. (Для Авто) На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается машины, другой рукой - "КП". После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Главному судье или Секретарю соревнований. Для экономии времени при подсчете результатов флэшка фотоаппарата не должна содержать посторонних фотографий не относящихся к данному мероприятию. Рекомендуем иметь кабель для подключения на USB порт компьютера.

3.Резервация:
Орентирование в классе бледнолицых и краснокожих будет проводиться по легенде с обязательной очередностью и последовательностью взятия КП.
В классе отчаянных орентирование будет проводиться по карте-схеме (не маштабированная карта без привязки к сторонам света, с нанесенными дорогами и другими топографическими обозначениями) сбор КП в произвольной последовательности. Фиксация взятия осуществляеться с помощью фотоснимка. Точка считается взятой по предоставлении экипажем фото. На фото должны быть четко видны бортовой номер экипажа, номер соответствующей точки, а также один из участников экипажа касающийся любыми частями тела неотделимых частей машины и маркера точки КП.

В классе ковбоев ориентирование будет проводится по GPS точкам в произвольной последовательности с фотофиксацией взятия точки. На фото должны быть четко видны оба квадроцикла и их бортовые номера, а также один из участников экипажа касающийся любыми частями тела неотделимых частей АТВ и маркера точки КП.

У экипажа должен иметься на борту цифровой фотоаппарат с разрешением не менее 3мпкс. Разрешены к применению цифровые фотоаппараты работающие с MS(с переходником), SD/MMC, SM/XD, MD/CF флеш-картами. Флеш-карта фотаппарата на старте должна быть чистой, при сдаче судьям флеш карта помечается номером и категорией экипажа.

4.РАФ 2008.
10.2.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.

5.Бездорогофф:

В.Порядок взятия точек для зачётных групп «СС» и «Прото». Необходимо с помощью цифрового фотоаппарата запечатлеть себя и свой автомобиль рядом с «точкой», так чтобы один из членов экипажа одной конечностью держался за кузов автомобиля, а другой конечностью – за объект, на котором нанесён номер «точки» и касаться места, на котором находится краска, обозначающая номер или обводку номера. На изображении должно быть видно: номер точки, обе конечности, стартовый или государственный номер автомобиля.
Примечание:
Конечность-рука или нога одного члена экипажа.
Кузов автомобиля - крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши.(То есть всё, на чём находится(находилось) заводское лакокрасочное покрытие)
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
Стартовый номер – наклейка с цифровым номером или буквой, выдаваемая организатором.
Государственный номер автомобиля – прямоугольная металлическая табличка с буквенно-цифровым значением, выдаваемая органами ГИБДД, прикреплённая к автомобилю
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение inductor » 30 июл 2009, 10:48

Эк тебя прибило-то... А смысл сравнивать выдержки регламентов? У кого более витиевато и оттого плохо понятно?

Выскажу три мысли новичка:

1. Для однозначного толкования взятия точки нужно сперва дать определение самой "точке". Если на трассе планируются точки разные по типу взятия, надобно отражать это в персональной документации, выдаваемой экипажу.

2. Если ОРГ-ом точка только задумана ради того, чтобы к ней приблизиться, ИМХО не так важно, как учаснег касается номера и машины. Ногой, рукой, банданой... Все равно ж доехал.

А вот если точка по замыслу подразумевает не просто приблизиться к ней на метр-полтора, а РАЗМЕСТИТЬ автомобиль определенным образом (въехать между пнями или деревьями, удержать машину на склоне, ну и так далее - везде, где важно не только расстояние от авты до циферок, но и КАК авта подъехала и как она потом сможет (ли) уехать, то однозначно прописывать в штурманских доках. Или открытым текстом, или сделать ремарку о том, что точка с подвыподвертом, надо подумать, как именно ее взять.

3. На брифинге надо демонстрировать правила взятия точки. Прямо вот так - живьем - показывать собственными ручками-ножками. Как можно, как нельзя. Можно пойти еще дальше - давать распечатку с фотографией правильной компоновки кадра и с неправильной.

ЗЫ. если нужен тамада проводить брифинги, зови
Аватара пользователя
inductor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 май 2009
Откуда: Калуга

Re: Рехламенты.Порядок взятия точек.

Сообщение Зоркий сокол » 30 июл 2009, 12:50

Эт меня не торкнуло,просто на мой взгляд у нас всё достаточно подробно разъяснено что как и с чем.
Могу ошибаться, поэтому анализирую требования других регламентов,но вижу непонятки.

Например:
"Сталкер" Что есть ладонь-пальцы считаются продолжением ладони(ладонью) или нет?
"РАФ" Какое штатное место крепления госномера у например,котлеты?
"Экстремалы" Требования в части видимости номера бортового и ЭМБЛЕМЫ.То есть должно быть и то и то , или это одно и то же?
"Резервация" Неотделимая часть машины,можно трактовать по разному,капот отделимая часть,то есть вся машина в принципе отделима от самой себя.
Что есть маркер КП?

У нас точки придумываются таким образом,чтобы участник кроме подъезда собственно к точке,исполнил в большинстве случаев зачётную раскоряку :/// на радость себе и судьям.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: Рехламенты.Порядок взятия точек.

Сообщение inductor » 30 июл 2009, 16:35

Зоркий сокол писал(а):"Сталкер" Что есть ладонь-пальцы считаются продолжением ладони(ладонью) или нет?
"РАФ" Какое штатное место крепления госномера у например,котлеты?
"Экстремалы" Требования в части видимости номера бортового и ЭМБЛЕМЫ.То есть должно быть и то и то , или это одно и то же?
"Резервация" Неотделимая часть машины,можно трактовать по разному,капот отделимая часть,то есть вся машина в принципе отделима от самой себя.
Что есть маркер КП?

У нас точки придумываются таким образом,чтобы участник кроме подъезда собственно к точке,исполнил в большинстве случаев зачётную раскоряку :/// на радость себе и судьям.


Ну как бы вот и прописывай в регламент все энто дело. (Средний палец учаснега, касающийся краски номера точки считается оскорблением судей, если остальные пальцы участника на этой руке согнуты, точка не засчитывается, экипаж подвергается награждению волшебным пендалем...) :guest:

Короче - для устранения непоняток надо делать в регламенте отдельный раздел - "порядок взятия точек и приоритеты при оценке".

Можно ведь прописать так, например: "Второй рукой (конечностью, или чем там еще) участник должен касаться стартового номера гонки, наклеенного на переднюю дверь автомобиля" какие тут разночтения? Только если дверей нет :gigi:
Аватара пользователя
inductor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 май 2009
Откуда: Калуга

Сообщение Зоркий сокол » 22 янв 2010, 01:30

Курил надысь
Брал тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/reglamen ... tml#244839
Вотжеж,сцуко:
2) "Патриот" (подмножество зачетного класса "Общий")

прям сразу убило...

.2 Соревнование представляет собой навигационный СУ, и взятие точек производиться в произвольном порядке на усмотрение экипажа. Задачей экипажей является проехать трассу по легенде с отметками на КП за максимально короткое время и уложиться в отведённое время с обязательным соблюдением правил ПДД и техники безопасности. Экипажам, финишировавшим после окончания отведённого времени, а также запросившим помощи у организаторов, результат не засчитывается.

Понял,что по легенде можно брать точки в произвольном порядке.Как это-не понял...

На техкомиссии машин должен быть:
с работоспособными ремнями безопасности на передних и задних сиденьях.

А ещё говорят Нафаня злая....

Правда тут же оговорились что бывают машины и без ремней:
5.7 Во время движения по трассе, экипаж обязан быть пристёгнутым ремнями безопасности, за исключением автомобилей, не оборудованных ремнями;

Но сцуко нужно быть пристёгнутыми у кого они есть! Я так и вижу,пилотег и штурман тонут в како пристёгнутые и непоколебимые,как живые.

Кстати,бойтесь,овощи!больше вы не будете раздражать пилотега звыканьем стекла и пшшшчпок с последующим воем "ухтыпля" и "ипать яма" ибо:
5.5 Обязательно трезвое состояние всего экипажа на протяжение всего соревнования;

Такшта кефир и булочки.

Лебёдка как бы запрещена,но:
В особых случаях экипаж должен запросить разрешение на использование лебёдки у организаторов мероприятия.

Звоню я значет в лагерь оргам и говорю "все умерли нах.особый случай.мона?" они грят пжласта...Я хоп и первыйнах.Типо починилсо.

Ну и конечно специально для непеших лесников,дачников, и прочих "зайцев"-халявщиков и "дайтеточки-япофоткать":
Движение автомобилей, не участвующих в соревновании в зоне соревнования до указанного времени КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Правильно так,категорично.Ага,все обычно падают и отжимаются.

Это всё ладно,ересь и мой гнусно-придирчивый характер,

Нно КАК брать точки?Ищемммм,и не находим,только:
К зачету будут принимать отчеты содержащие ТОЛЬКО фотоматериал показывающий взятие Контрольных Точек.

Какой слог! но даже он не разъясняет что есть письменный отчёт с чем? взятие как?
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

Сообщение stas » 01 апр 2010, 17:30

6.1.1. категория стандарт: серийные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР0, имеющие шины диаметром не более 775 мм, для редукторных мостов – 737 мм включительно. Максимальная ширина резины 245 мм. Использование лебёдок с любым приводом, кроме ручного, не допускается. Установленные на автомобилях этой категории лебёдки пломбируются.
6.1.2. категория туризм: стандартные и минимально подготовленные автомобили, уровень подготовки который соответствует либо незначительно отличается от категории ТР1, максимальный размер колёс 838 мм включительно, для редукторных мостов – 790 мм включительно. Максимальная ширина резины 305 мм. При отсутствии лебёдки (кроме ручных) допускается установка колёс диаметром до 889 мм включительно, для редукторных мостов до 838 мм, ширина резины не ограничена. Допускается установка не более одной лебёдки с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.3. категория супертуризм: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили, имеющие идентифицируемый с оригинальным кузов, максимальный размер колес которых не превышает 939 мм и уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР2. Допускается установка не более двух лебёдок с электрическим приводом, лебёдки с другими типами силового привода запрещены.
6.1.4. категория профи: подготовленные для участия в соревнованиях автомобили свободной конструкции, уровень подготовки соответствует либо незначительно отличается от категории ТР3.
Можно взять за основу Дикого Шушмора 2010 :obb: :?/:@ :rusdeg:
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

Сообщение Зоркий сокол » 01 апр 2010, 22:08

Стас,всё должно быть просто,логично и понятно,потому:
1.Мы никогда больше не пломбируем лебёдки.
Это не стразы сваровски-не для красоты.
2.Категория "туризм"-это пешочком с рюкзачком.На машине-это автотуризм,как минимум.
3."Имеющий идентифицируемый с оригинальным кузов"-повод для споров,неоднозначный,как все российские законы,указы и прочая официальщина.
Т.н. "супер туризм"-почему запрещены гидравлические лебёдки????С какого ????
4. И вообще, кто мне скажет-как расшифровывается аббревиатура ТР2?
5.Приведённое выше заставит выделить на техкомиссию дополнительные сутки,и всё равно не обойдётся без споров и разбирательств.
Нельзя брать за основу. :^=:):
Практика уравнивающих коэффициентов вполне показала свою состоятельность.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение stas » 02 апр 2010, 08:21

Многие ратуют на коэффицент! Трасса катится без лебедки, а у кого оно стоит получает значительный минус.Либо -там где жесть, выигрывает лебедка. Судить по радиусу колес, тоже есть загвоздка. Это я в защиту НИВЫ и ПАТРИКОВ. Тут приходит мысля поставить бальные точки, и легких должно быть в избытке . Тут убиваем двух зайцев-;Набирай однушки и двушки и катай весь лес, либо бери пятерки и десятку и порви все , что можно. Каждый экипаж может реально подойти к поставленной задаче. Время еще терпит, можно бросить на обсуждение . При этом все должны помнить пункты Устава;-1) Орги всегда правы, 2)Если орги не правы, смотри пунки первый!.
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение stas » 02 апр 2010, 08:42

Небольшие понятия для подготовки авто к Дикому Шушмору.
ТР1 - автомобили группы ТР1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10
ТР2 - автомобили группы ТР2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10
ТР3 - автомобили группы ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10
1.1.1. Традиционное соревнование, серия «Шушмор-2010
СТАНДАРТ – автомобили группы ТР1.1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10.
Максимальный внешний диаметр шин 820 мм, для а/м УАЗ с бортовыми редукторами – 790 мм. Максимальная ширина резины – 292 мм. Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничивается. В автомобиле может быть 3 человека, при условии, что автомобиль оснащен оборудованными сидениями и ремнями безопасности для всех членов Экипажа.
СУПЕР ТУР – автомобили группы ТР2.1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10 с колесной базой до 2750 мм включительно.
Максимальный внешний диаметр шин 920 мм, для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами – 838 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм.
Ограничений по типу привода лебедок нет.
ГРАНД ТУР – автомобили группы ТР2.2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10 с колесной базой до 2750 мм включительно с колесной базой свыше 2750 мм.
Максимальный внешний диаметр шин 939 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм.
В автомобиле может быть 3 человека, при условии, что автомобиль оснащен оборудованными сидениями и ремнями безопасности для всех членов Экипажа.
Ограничений по типу привода лебедок нет.
ПАТРИОТ – автомобили группы ТР3.1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10, на которые заводом-изготовителем в стандарте установлены портальные мосты: Унимог (категории Б), Лапландер (категории Б), ЛУАЗ, УАЗ на портальных мостах.
Максимальный внешний диаметр шин 939 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм.
Ограничений по типу привода и количеству устанавливаемых лебедок нет.
СТАЛКЕР – автомобили группы ТР3.1 и ТР3.2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-10.
Серийные автомобили, которые по своим изменениям по подвеске трансмиссии, кузову или двигателю не попадают в классы СУПЕР ТУР, ГРАНД ТУР и ПАТРИОТ, а также прототипы свободной конструкции с колесами максимального внешнего диаметра 939 мм. Максимальная ширина резины – 365 мм.
Ограничений по типу привода и количеству устанавливаемых лебедок нет
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение rpd » 02 апр 2010, 09:58

stas писал(а):1) Орги всегда правы, 2)Если орги не правы, смотри пунки первый!.

Думаю с этого надо начинать и этим заканчивать регламент всегда! Кому не нравиться здесь - идут в другой клуб. autobus1
P.S. А КиТТ и ППТР-10 я читал только когда составлял тех задание на постройку авто helpбыщы! , чтобы самому ничего не выдумывать. beer:-)
Аватара пользователя
rpd
Познавший Глубину
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 ноя 2007

След.

Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron