Курю Рехламенты.Могу отсыпать.

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

Сообщение Кошка » 02 апр 2010, 10:51

Мне кажется,что брать за основу техтребования РАФ-нинужно.
В них много косяков и несоглассованых пунктов.
Например 3 человека в машине-почему не 2 тагдауж?
В топку,как тут любят говорить -"не чимпионат россии"!
stas писал(а):Трасса катится без лебедки, а у кого оно стоит получает значительный минус.Либо -там где жесть, выигрывает лебедка.

У кого она стоит-пломбировкой получают типа подстраховку на случай говен.А у кого нет-просто курят.
Коеффициент справедливей,на КДП лебёдочники не разматывались только из лени,предпочитая создавать заторы.А безлепбёдочники капали выезжали-потмучто надеяться не на что.
все Кошки гуляют сами по себе, но не Я.
Аватара пользователя
Кошка
Познавший Глубину
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 ноя 2007
Откуда: Москва

Шушмор 2010

Сообщение stas » 02 апр 2010, 16:06

Все будет зависить от условий самого соревнования и места его проведения. Замечу, КДП-развлекаловка; -Шушмор -жесть. Это невыездной лес, болота, множество мелких ручъев и речек, плюс погодные условия. Ошибка штурмана может увести стандарт в про! Как было с ХИТРЫМ -ЛИСЯРОЙ, решил сократить , попал в говны и ругался до закрытия! Надеюсь все подготовят своих коней, и выберут свой класс!
О лебедках. Картина маслом-на старте за лебедку дают уже один час, при прохождении трассы без нее ничего. Экипаж не пользовался лебедой но получил пилюлю на старте-спрашивается за что!? Будем думать как поступить лучше, не обижая как подготовленный так и неподготовленный авто!
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение Виктор EVA02 » 02 апр 2010, 19:43

Как было с ХИТРЫМ -ЛИСЯРОЙ, решил сократить , попал в говны и ругался до закрытия! хочу поправить,это было чисто его решение туда сунуться без каких либо ошибок штурмана! Т,е знали куда едут!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение stas » 04 апр 2010, 13:04

Будем надеяться, что его ошибки не повторят другие! :grin: :-0 / :-* :rusdeg:
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение stas » 04 апр 2010, 14:58

Детский сад-вторая смена. Можем жестоко! -; Номер на авто(стартовый)-рука касается, номер точки(рука касается краски номера). Процентов 50 можно не засчитать по компоновке кадра. Пофигу, что там был и брал! :-0 / :-* ;{ :x
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение ALT » 06 апр 2010, 03:20

зараннее получить штрафной час обидно, я уж лучше трос с нее снему
потому что действительно если лебедка есть и пользоваться ей можно, то таки залезешь туда где она понадобится, а если нельзя или даже только час штрафа - сделаешь все чтоб ее не разматывать...
можно конечно сделать более сложную схему, думаю будет иметь смысл при высокой сложности трассы, к примеру, из-за погодных условий - оказание помощи - это каждому дается несколько наклеечек с номером, а может и без... и если тебя тянули ты даешь спасителю эту бумажку, каждая бумажка 5-10мин бонуса, таким образом сев гденить в крайне трудном месте таки расчехляешь лебедку - получаешь штраф, зато после можешь отыграть его перетаскивая других... - помоему есть смысл...
Аватара пользователя
ALT
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2009
Откуда: Москва

Сообщение Зоркий сокол » 13 апр 2010, 10:27

ALT писал(а):оказание помощи - это каждому дается несколько наклеечек с номером, а может и без... и если тебя тянули ты даешь спасителю эту бумажку, каждая бумажка 5-10мин бонуса, таким образом сев гденить в крайне трудном месте таки расчехляешь лебедку - получаешь штраф, зато после можешь отыграть его перетаскивая других... - помоему есть смысл...

Ну, в общих чертах-мне нравится. :^=:):
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: Шушмор 2010

Сообщение Хитрый лис » 13 апр 2010, 10:57

stas писал(а):Как было с ХИТРЫМ -ЛИСЯРОЙ, решил сократить , попал в говны и ругался до закрытия! Надеюсь все подготовят своих коней, и выберут свой класс!

Виктор EVA02 писал(а):
stas писал(а):Будем надеяться, что его ошибки не повторят другие! :grin: :-0 / :-* :rusdeg:
хочу поправить,это было чисто его решение туда сунуться без каких либо ошибок штурмана! Т,е знали куда едут!

stas писал(а):Будем надеяться, что его ошибки не повторят другие! :grin: :-0 / :-* :rusdeg:

Стас, ну скажи, с чего ты взял, что мы совершили ошибку :why: .... это не ты, это Витя был с нами на трассе все 22 часа ;-/{ ..... ты в это время брал точки в других местах ;-/{ .....и где ты видел Хитрого, который не бухтел и не ворчал по поводу и без повода :--: .....это наверное был другой Хитрый.
Лисяра, через месяц после Шушмора ушёл в Армию, и попросился за руль в качестве пилота :=:): .....разве я могу отказать сыну!!! :sad: :sad: :sad:
...кстати у нас и документик от ОРГофф есть, что всё это по доброй воле :gigi: :gigi:
http://b0.imgsrc.ru/s/shita/5/13920275mtC.jpg
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение stas » 14 апр 2010, 00:11

Надеюсь мы встретимся на предстоящем Шушморе и посидим по стариковски за круглым столом! :-0 / :-* :rusdeg: :rusdeg: :]]
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение Старый Крыс » 20 апр 2010, 19:57

Зоркий сокол а помниш на афтору ты тему завадил "Нафега вы занимаитесь организацией пакатушек" чо та типа таво? толи год назад, толи два...непомню...кинь сцылко дачитать хачу чем фсе закончелось...
Аватара пользователя
Старый Крыс
Познавший Глубину
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 июл 2007
Откуда: Протвино

Re: Про регламент и регламентирующих

Сообщение Зоркий сокол » 21 апр 2010, 23:03

Гдеж я теперь найду та????
Там щас новый холивар:
аааа,ты уже в теме :gigi:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re:

Сообщение 7samurai » 22 июл 2010, 02:47

Зоркий сокол писал(а):4.3 .Условия проведения для категории «Разведка»
Б. В задачи "разведчиков" входит фотофиксация момента взятия точки другого экипажа любой зачётной категории. Компоновка кадра - произвольная. На снимке должно быть видно: номер точки, бортовой номер экипажа, берущего точку и один и тот же член экипажа разведчиков . Наличие на фотограммах одного и того же автомобиля/бортового номера/номера точки - не допускается. Например, 20 экипаж должен быть зафиксирован один раз, и точка номер 20 должна быть единожды сфотографирована с экипажем, берущим точку. Целью разведки является получение максимального количества данных о взятии точек.


НЕПРАВИЛЬНО(не засчитано)
Изображение
ПРАВИЛЬНО (засчитано)
Изображение


Я чет не поняла, ЧТО ИМЕННО ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО?
номер точки - есть, бортовой номер экипажа, берущего точку - есть, и один и тот же член экипажа разведчиков - тоже есть!
В чем блин проблема а?.. :shock2:

Где написано, что в разведке пофиг баллы? Я регламент читаю всегда, и внимательно. Если написано - все точки бальные, значит они все бальные! Я не телепат чтобы догадаться об обратном в одном из зачетов. И с какого хрена мне должно в голову прийти спрашивать об этом на брифинге тогда? Хватит тут из меня идиотку делать. Я в нормальном тоне пыталась выяснить то, что мне было не понятно, а в ответ всех собак с себя снимать пришлось.

Зоркий сокол писал(а):Иногда бывает нуно сказать "блин-я лошара"и оценивать пережитое как ещё одну денежку в копилку бесценного опыта.
При этом орги остаются вечными безусловными пид"р"с"ми,а трасса ессно обычное безоговорочное гагно :hz


Хм, простите, уважаемые. я кажется ни разу за несколько лет участия не позволила себе в сторону оргов плохого слова. И я не вижу причины, по которой ко мне можно обращаться в таком тоне. Все, что я написала, писалось с мыслью сделать зачет лучше и интереснее, а не получить ушат дерьма на голову. Печально (
96 сузучьих сил и две лошадиные
Аватара пользователя
7samurai
Познавший Глубину
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 сен 2007

Re:

Сообщение tapik » 22 июл 2010, 09:41

blackcat`enok писал(а):Народ, покажите кто-нибудь взятия 58-ой!

И мне! Или мы зря на ней погибли? Хотим видеть картину!
7samurai писал(а):
Зоркий сокол писал(а):4.3 .Условия проведения для категории «Разведка»
Б. В задачи "разведчиков" входит фотофиксация момента взятия точки другого экипажа любой зачётной категории. Компоновка кадра - произвольная. На снимке должно быть видно: номер точки, бортовой номер экипажа, берущего точку и один и тот же член экипажа разведчиков . Наличие на фотограммах одного и того же автомобиля/бортового номера/номера точки - не допускается. Например, 20 экипаж должен быть зафиксирован один раз, и точка номер 20 должна быть единожды сфотографирована с экипажем, берущим точку. Целью разведки является получение максимального количества данных о взятии точек.


НЕПРАВИЛЬНО(не засчитано)
Изображение
ПРАВИЛЬНО (засчитано)
Изображение


Я чет не поняла, ЧТО ИМЕННО ТАМ НЕ ПРАВИЛЬНО?
номер точки - есть, бортовой номер экипажа, берущего точку - есть, и один и тот же член экипажа разведчиков - тоже есть!

Видимо на первом снимке экипаж не берет точку, а тусуется у нее beer:-)
Аватара пользователя
tapik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2010

Сообщение Старый Крыс » 22 июл 2010, 10:17

tapik тык ить тут ненапесано пра ето---
На снимке должно быть видно: номер точки, бортовой номер экипажа, берущего точку и один и тот же член экипажа разведчиков
тут есть три условия, ани саблюдены...
а вот про ето---
момента взятия точки другого экипажа любой зачётной категории
чоп было на снимке, ничо нигавариццо...
Аватара пользователя
Старый Крыс
Познавший Глубину
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 июл 2007
Откуда: Протвино

Re: Ответный Удар 2010. Отзывы.Результаты

Сообщение Зоркий сокол » 22 июл 2010, 11:19

7samurai
1.Внимательно прочитайте регламент в части 6,а именно 6.1.В случае принятия решения по этому пункту у вас далеко не 2-е место из 3-х возможных.
И вы не попадаете в отборочную таблицу первенства на 2011 год.Недальновидно :lol: :lol:
2."Фотофиксация момента взятия точки другого экипажа"-ключевое предложение в задании разведчиков."...единожды сфотографирована с экипажем,берущим точку"-так же далеко не косвенно указывает на мероприятия по правильному взятию точки. (Кстати,у вас шикарные фото на "свободную " тематику во время,до,и после)
3.Для разведчиков существует пункт 4.3 регламента (условия проведения для категории "разведка")в котором ни слова не говорится о баллах ,а только
"целью разведки является получения максимального количества данных о взятии точек".
4.Целью обсуждения является нахождение взаимопонимания между организаторами и участниками,регламентом и фактическими действиями,но ни в коей мере не изготовление из кого бы то ни было идиота или идиотки.
5.Официально,в случае несогласия с Вашими результатами вы должны подать письменную аппеляцию с указанием нарушенных пунктов регламента.
6.Почти все орги обладают чувством юмора и здоровой долей самокритики,впрочем как и большинство участников,использующих сакральную фразу про ориентацию оргов и качество трассы.
7.Мы будем рады выслушать и обдумать конкретные предложения по улучшению наших соревнований.
Напомню,что у нас на Сезонофф 2009 было нечто похожее,"овощной дозор",который и подвиг на создание лайт-зачёта "разведка".
8.Очевидно,что во избежание срача некоторые орги идут по пути "всем засчитать всё",не взирая на условия.Это проще для получения "респектов и уважух",но попирает смысл любительских соревнований "кубка водкачки" :=:): :=:): :=:):
Старый Крыс
Мальчег,отойди,да.Не мешай холиварить :^=:):
Или цитируй предложения полностью.

58 от 25-х :rul:
Вложения
IMGP5120.jpg
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Пред.След.

Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron