Достигнут ли предел механики или не настало время думать...

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

Достигнут ли предел механики или не настало время думать...

Сообщение Доктор Зло » 11 дек 2010, 23:50

Тему полное название я хотел бы назвать так: достигнут ли редел механики или не настало ли время думать о альтернативе передачи вращательного момента на колесо.
Вкратце.
Ни для кого не секрет что в теории мы практически достигли предела колеса и по сцеплению, и по скорости, и практически по эффективности.
Давайте посмотрим в завтрашний день колесо останется и сцепление и скорость колеса практически не изменится, но эффективность передачи вращательного момента должна изменится. Вопрос как ?
электромоторы?
гидроприводы?
органика?
другие материалы?
Предлагаю здесь обменяться мнениями
Аватара пользователя
Доктор Зло
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Изображений: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2010

Re: достигнут ли редел механики или не настало ли время думать..

Сообщение mishutka4x4 » 12 дек 2010, 02:00

Если сюда заглянет по счастливой случайности(или в силу каких-нибудь других причин) наш Егор ака Суецыд,то он расскажет много интересностей,в том числе и своих мыслей,на эту тему.Ждём-с... :///
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение Зоркий сокол » 12 дек 2010, 13:30

mishutka4x4
abdulkhaev@
например:
viewtopic.php?f=2&t=1069
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение mishutka4x4 » 12 дек 2010, 15:05

Зоркий сокол
Спасибо,дяденько!Это один из вариантов,я его уже давно знаю.Но я уверен,что товарищ Егорио ещё пару десятков самых разнообразных вариантов выдумает и озвучит...
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение Доктор Зло » 12 дек 2010, 23:46

архимедовский винт это была отличная идея однако у него есть 2 не разрешимые проблемы
1передвижение по твердым покрытиям вызывает серьезные проблемы с управлением и наносит большой ущерб твердым покрытиям
2огромные трудности с торможением. площадь прямого сцепления с дорогой мизерная. на грунте все бесподобно а на твердом просто пи...
эти 2 причины и не энергономичность стали реальной при того что проект забросили. Время от времени всплывают частные проекты но первые 2 проблемы по прежнему не решены.
Аватара пользователя
Доктор Зло
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Изображений: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2010

Сообщение Доктор Зло » 14 дек 2010, 01:45

Егор предложил гусеницы Как тебе идея судзуки или нива на гусиницах :^=:):
Аватара пользователя
Доктор Зло
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Изображений: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2010

Re: Достигнут ли предел механики или не настало время думать...

Сообщение mishutka4x4 » 14 дек 2010, 13:59

Двояко-есть и плюсы,но есть и один большой минус,и ещё мелких прилично.Проходимость-плюс.Особенно,если гусеницы сделать водоизмещающими,т.е.-плавучими.Но-гусеницы,особенно,в тундре-убивают слой плодородной почвы,коего в тундре то совсем чуть.Плюс на гусенице не поедешь до точки входа в каки,по асфальту не айс.Ну и многозвенность этого движителя-траки,траки,соединительные пальцы... :melancholy:
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение mix » 14 дек 2010, 15:49

Первый ДЖИП - НиФка
Аватара пользователя
mix
Познавший Глубину
 
Сообщения: 109
Изображений: 0
Зарегистрирован: 06 янв 2010
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Марка Автомобиля: НиФкА 21213 зЯлЁнАя

Re:

Сообщение Доктор Зло » 14 дек 2010, 21:44

mix писал(а):abdulkhaev@
вот твой вариант :hz :
http://www.youtube.com/watch?v=1jO63I72 ... r_embedded
или это :rusdeg: :
http://www.youtube.com/watch?v=XCZkWeO4Dso

то есть ну его их эти 4 колеса давайте все ездить на гусеницах или на колесных санках.
по поводу гусениц куча вопросов таких как стоимость(от 10$),стоимость эксплуатации (при гусеничном ходе расход подскочит на 100%), шоссейное управление (на скорости есть серьезные проблемы на асфальте Вообще биде толь прямо) :grin: autobus1
ну про санки вообще прикольно так и вижу как ты их паркуешь между кузнечиком и своим лимузином летом, а на шоссе :!: кстати санки стоят тоже денег мама не горюй еще чуть чуть хватит на гусеницы

тема не о том что колесу настал предел ему предел пришел ужо очень давно речь идет о принципиальной схеме мотор+ коробка+кардан+ дифференциал + колесо схема тоже подходит к концу но там можно покопаться по пунктам. Цель определить концепцию машины завтрашнего дня с русским уклоном. Не ждать пока нам эти идеи навяжут. :?/:@
Аватара пользователя
Доктор Зло
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Изображений: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2010

Re: Достигнут ли предел механики или не настало время думать...

Сообщение Зоркий сокол » 15 дек 2010, 09:45

Подавляющее большинство наших водителей желают на одном и том же АТС сгонять в булочную,на море,в ипиня,и на гонки.
При этом чтобы не ломалось и стоило халяву.
Шо это за космический корапель на водяном (водородном) двигателе?

По теме.
Асфальту-колёса,по остальным грунтам-любые извращения,но на асфальт дорога заказана.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Доктор Зло » 16 дек 2010, 21:45

ты прав именно такую концепцию и разрабатываю :lezgin:
Аватара пользователя
Доктор Зло
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Изображений: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2010

Сообщение mishutka4x4 » 16 дек 2010, 22:30

Вертолёт :lol:
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение Доктор Зло » 23 дек 2010, 00:46

На вертолете нельзя летать над городом. И потом как на вертолете брать точки в лучшем случае одну и пешком домой :///
Аватара пользователя
Доктор Зло
Познавший Глубину
 
Сообщения: 80
Изображений: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2010


Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron