А давайте флудить про "Duster"

(Рассказываем,спорим,обсуждаем,жалуемся или радуемся)

Модератор: Степашка

А давайте флудить про "Duster"

Сообщение mix » 16 апр 2012, 18:39

Вона чего люди kruger с ними делают auto19 :
https://sites.google.com/site/daciadust ... neumaticos

https://sites.google.com/site/daciadust ... -el-duster

Можа и нам upset надо bud ?
Первый ДЖИП - НиФка
Аватара пользователя
mix
Познавший Глубину
 
Сообщения: 109
Изображений: 0
Зарегистрирован: 06 янв 2010
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Марка Автомобиля: НиФкА 21213 зЯлЁнАя

Re: А давайте флудить про "Duster"

Сообщение Зоркий сокол » 17 апр 2012, 15:45

Мишо! Тут не флудят по пустякам nezloy

Знакомый стал на очередь за дустом.
660 т.р. начинается полный привод,до этой суммы-передний.
Ждать 8 месяцев гарантированно.

Ну...я пока взял шниву на тесдрайф)))
Никогда не гонял на шнивогамно)))
Ну прёт она 110 крейсерской вполне, не сравнить ессно с тагазиной ака коранда,но вполне ничотак даже на 29"
Потом возьму на вторичке дуст погонять ...
Ну и тогда папа вам всё абиснит и покажет)))))))))
А пока массированное промывание мозгов и....ни одного живого дустеравода не встречал)))
Вот какое эффектное фото по твоей сцылко:
Изображение
Квадролебётко варн,суровый пластиковый бампер,мегаэкспедиционный багажник...
И...скажите мне,как нивадрочер нивадрочеру,как вискомуфта или что там у этой ренодачии выдержит 31 калёса,на которых она так уверенно позирует с лепётко на фоне "злой" како?

Мы тут все дураки ,а там запихали 31 колёса в полностью независимую))
Изображение
Вывод-это ход конём для тех кто очень занедорого хочет вырасти из логаноланоса в "настоящий"паркетос суровый внедорожник)))
И растущих должно быть много,что пирожки было дешевле печь))

Посмотрите на опу:
Изображение
Что нам скажут знатоки филейных частей?

Зы.Кстати,тема:
Набухаться краснознамённо,
поехать жиганить за рулём,
быть пойманым полисменточками,
хландокровно и глумливо выпить рюмку перед "подышите в трубочку",
продать текущее ведро,
купить хитовый дроволёт с ожиданием,
и как раз к концу лишения получить вожделённое тачло с бонусом за ожидание )))))

Ой прёт меня,девки)))))
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Alexi » 18 апр 2012, 09:44

больше всего меня прет, когда пишут, что он убийца шниво. епт за 700к (а дешевле он не выйдет, с учетом всяких приблуд, без которых он особо не уперся) он вощем-та тоже не сдался. за эти деньги можно 3х летнего тушкана, собранного в корее взять, или 4-5 летнюю Санта Фе. При чем по трассе он им явно проиграет... да и на съезде с дороги тоже вряд ли сильно оторвется.
хотя конечно чтоб купить новое шниво за 500к, это тоже надо быть "молодцом"
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Зоркий сокол » 18 апр 2012, 11:11

Alexi,
Смотри,есть ТЗ купить в России НОВУЮ полноприводную бибику в низшем ценовом сегменте.
Что ето?
Шнивогамно онли!
Или upset ?
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Alexi » 18 апр 2012, 11:49

эээ а зачем покупать именно новую?
на вскидку, шниво, тагер, уазы... за 500к+ из этого я б ничо не купил
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Re: А давайте флудить про "Duster"

Сообщение Хитрый лис » 23 апр 2012, 22:37

Впечатления из первых рук о нашей сборке: http://www.uazpatriot.su/forum/47/3243
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Alexi » 24 апр 2012, 08:38

кстати об уазах
инфа для Вали и других
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2681/#post
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Re:

Сообщение mix » 25 апр 2012, 09:03

Alexi писал(а):кстати об уазах
инфа для Вали и других
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2681/#post

Да...
УжАЗ - "зажигает"... грустно faceoff .
Первый ДЖИП - НиФка
Аватара пользователя
mix
Познавший Глубину
 
Сообщения: 109
Изображений: 0
Зарегистрирован: 06 янв 2010
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Марка Автомобиля: НиФкА 21213 зЯлЁнАя

Сообщение Alexi » 25 апр 2012, 16:02

вот мне лично кроме слов "звиздец" и "Ну его на буй" ничего не приходит fear
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Зоркий сокол » 26 апр 2012, 01:43

Хитрый лис,
smoka smoka smoka
Изображение
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Alexi » 26 апр 2012, 18:15

Да, и на фотке уаз, в который ввалено денег почти как новый дастер zombie
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение mix » 23 июн 2012, 21:46

Так они ещё и дизельными бывают:

Все мы с Вами читали про бензиновый Рено Дастер и было сказано и показанно уже очень много, а вот работа полтора литрового дизельного 85-сильного движка совместно с шести ступенчатой коробкой передач, наверное, всё же заслуживает небольшого отдельного обзора на нашем сайте.

Скорее всего, одно из первых что поражает при знакомстве с его техническими характеристиками дизельной версии Рено Дастер (Renault Duster) – это довольно смешная по нынешним критериям мощность его силового агрегата: 85 лошадей, учитывая то что это в полно приводном внедорожнике, хоть и бюджетном, вызывает просто-напросто легкое недоумение, а то и улыбку у некоторых авто-владельцев, любителей 4х4. Но это только до самого момента нажатия педали газа в дизельной версии Рено Дастер (Renault Duster).На самом деле, трогаться с места на дизельном Рено Дастер Renault Duster рекомендую со второй передачи. И это вовсе не шутка. Всё дело в том, что первая передача в Рено Дастер используется непосредственно как пониженная. А старт автомобиля действительно происходит со второй передачи – причем эластичность самого двигателя и длинноходная педаль сцепления демонстрируют этот процесс в весьма простой и прогнозируемый для водителя.

Сама же коробка переключения передачи в Рено Дастер (Renault Duster) и сама её работа на самом деле не являются идеальными, но бюджетная ниша паркетника (удалена даже ксеноновая лампа в автомобиле) требует неотъемлемых жертв. Точно так же можно описать и сам звук работающего “дизеля”(DCI), который всё-таки попадает в салон автомобиля Рено Дастер. С одной стороны, он конечно же может напрягать шумом, а с другой стороны может и порадовать своим характерным звонким рокотом присуще дизелю.

Сам разгон дизельного Renault Duster (Рено Дастер) вообще нельзя назвать ураганным(резким), но если всё же набрать на тахометре около 2 тысяч оборотов, то его можно смело обозвать уверенным. Но всё же, при перестроениях и ускорениях в пределах города зачастую приходится использовать переключения на более низкую передачу. Невзирая на это, при умеренной езде не возникает никаких лишних вопросов – его низкую мощность компенсирует отличный крутящий момент экономичного двигателя Рено Дастера.

Именно она, экономичность, является непосредственным и самым главным козырем дизельной версии Рено Дастер (Renault Duster). При спокойной езде по городу, этому бюджетному кроссоверу вполне хватает и семи литров горючего. А на самой трассе при определённой скорости в 100 км/ч, на специально продуманную именно под эту определённую скорость шестой передаче, можно вложиться и вовсе в 5 литров топлива.

Эти все характеристики делают из дизельного Renault Duster (Рено Дастер) самого экономичного автомобиля в России и в частности на Украине. И всё же если добавить к этому цену данного авто, то мы получим еще и самый недорогой джип в 4х4. Вот такой простой оказался рецепт комфортабельности, простоты и непосредственной бережливости от любителя комфорта – француза, производителя “простоты” – румын и самой бережливой нации – японцев.


Взято с dusterclubs.ru
Первый ДЖИП - НиФка
Аватара пользователя
mix
Познавший Глубину
 
Сообщения: 109
Изображений: 0
Зарегистрирован: 06 янв 2010
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Марка Автомобиля: НиФкА 21213 зЯлЁнАя

Сообщение Зоркий сокол » 24 июн 2012, 23:34

mix писал(а):мы получим еще и самый недорогой джип в 4х4.

mix писал(а):Renault Duster (Рено Дастер)


Аааааа! faceoff Это Jeep ? upset
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах


Вернуться в Курилка-флудилка,разговоры обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron