Кошка писал(а):DemO VersioN писал(а):А ваще, Шнива и Нива -- гуд машины, просто главное чтобы в них содержимое было в порядке!
Да и патрик неплохой,а когда прокладка в порядке и читает всё и до конца- ваще супер
ВопервЫх, С РОЖДЕСТВОМ всех!!!!!!!!!!!!!!!!
Во вторых:
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 :)))
Увы, похоже многие действительно читают через строчку, а то и две. :) Вот и возникают видения про сравнение ЛЭП с трассой ТР2 :)
Рассуждения про "бегемотов" (я лично воспринял в свой адрес, потому как из всех мы были самые тяжёлые (для справки, взвешивался три недели назад - 2350 - сухой, на трассе было под 3 т.к. в салоне было 5 человек и куча шмурдяка и второй бак по горлышко.)) про лысую резину то же принято :)) Не оспариваю ни разу. Мы вообще-то были на экспедиционной машине, а не на боевой (боевые у нас Самурай и УАЗ). Именно по этому, после брифинга я и подошёл к Стасу с вопросом, стОит или нет нам дергаться на взрослую трассу. Стас сказал, что с лебёдкой проеду, но только не первым, посему как "засад" - их есть у нас :)
Удивляет почему шум об отсутствии эвакуации и сложности идёт в основном от людей, которые беспроблемно добрались до выезда с ЛЭП.
Как приятно слышать восторженные возгласы новичков о прохождении ЛЭП без помощи. (это без сарказма, от чистого сердца). Но, господа новички, поверте, кукурузер в стандарте всё-таки едет чуть-чуть лучше, (ну совсем чуть чуть :)) чем Нива или Патрик в том же стоке. И когда называете "бегемотом" обратите внимание, что "бегемот", пусть и на лебёдке, ползёт в стороне от стоящих в пробке Нивах, переодически дёргая их той же лебёдкой. Бесспорно, " ...терпенью машины приходит предел..." (В.С.Высоцкий) Мы были готовы к "засаживанью" мало того мы его ждали :), потому как до этого ехали "аки по суху", а уже соскучились :)). Драммы никакой не было, даже после хруста лебёдки :). Резервная лебёдка уже была готова выехать из мск. Весь балласт был готов к эвакуации. Поверте, ночевать в машине с автономкой вполне обыденное деяние для нас даже в - 25. Единственное неудобство - это большой крен на корму :)
Ещё раз: я искренне благодарен Саше - Бигмену, так же как и всем кто принимал участие в нашей эвакуации. СПАСИБО ВАМ огромное! Вы все, действительно сократили наши мытарства минимум на 12 часов!
Но давайте не оскорблять оргов! Никакой трагедии не было, все меры для обеспечения безопастности участников оргами были приняты.
Если же кто-то считает, что если ваш автомобиль застрял, то его немедленно должны бросатся спасать организаторы, то примите к сведению, что даже на чемпионате России эвакуация как правило в течении суток после финиша, единстенно что всегда делается как можно быстрее, это вывозятся с трассы люди!
С глубоким уважением ко всем участникам, нкого не хотел обидеть,
Дмитрий
ТЛК-80