Страница 7 из 8

Re: Новогодние каникулы 4 января 2010

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:17
Abaddon
Bigman писал(а):Нивы, а фигли Вы уехали с ЛЭП и не вытащили/помогли вытаскивать Крузака......зачетное время все равно уже закончилось!!!

Ты хорошо подумал прежде чем это написать? Туда, где он сидел, мы бы даже не подъехали. Даже если бы подъехали, то выдернуть все равно бы не смогли. Единственно чем мы могли помочь это тросами, но предложенные парашютные стропы чем то не понравились. Поэтому единственно что мы смогли сделать это доехав до лагеря сообщить оргам о сидящих под ЛЭП и объяснить как туда быстрей доехать.

Re:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:35
Lexa
Ковбой писал(а):Мы первые!!! Уррааааааааааааа!!!! Саня еще незнает надо позвонить. А вообще мероприятие зачотное, интересное, Оркам как всегда респект и уважуха, где можно забрать наши призы? золото там слитки всякие? На полочку чиво нибудь поставить?
Пэ.Эс. Леха 25 с победой нас!!!!!!!!


Сам удивляюсь как у нас так получилось.
Жалко только, что не сразу о результате узнали.
Теперь осталось забрать пару слитков золота.
Так же с победой Вас, идти парой было правильным решением,
помогла взаимопомощь...

:-))* P.S. Классненько мы елку срубили...?????????

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:15
DemO VersioN
ЗЫ отдельное спасибо пытавшемся вытащить нас ребятам на серебристом Патрике, просто мы оказались в разных весовых категориях :)) особенно когда кукурузер лежит на брюхе :))


Кстати, чертовски приятно... я передам своим ребятам!
А вот что не говорите, а мы все таки доехали до почти финиша... просто когда мы вышли из под ЛЭП, смысла ехать в лагерь не было... а так получается доехали... самое интересное то проехали... и ведь доехали то мы на стоковой машине... мне не принципиально с кем то меряться количеством наклеек, у меня есть товарищ, который ездит на прототипе, а еще была возможность купить нормальный снегоболотоход... но вот пока я не постигну азов именно Джиперских наук, ну вот не хочу я ничего другого... хотя опять же есть квадрик от литвины... и есть квадрик от Атлантов, не те помоечки, которые тонут переходя в брод ручеек по колено,но при этом называются круто, а именно настоящие квадрики, которые еще и плавают... вот только проблема в том, что меня в лучшем случае возьмут как эвакуатора к вам... а мне в данный момент не интересно это... потому как любой, самый заряженый ЖИП, будет просто фуфел по сравнению с этой техникой... и про большое количество народу, которо вам мешало проехать из-за своей неподготовленности, ну реально обидно слышать... потому как вы такие нереально крутые были почти на лысой резине... хотя конечно можно говорить что слик с белыми буквами вам реально помогает, может и помогает, но вот помоему только в правильности адресата молитвы... Есть прикольный фильм -- "Форсаж-1", пересмотрите его еще разок, там Вин Дизелёк говорит очень правильные слова, после первой ночной гонки, в которой участвует главный герой...
Удачи на дорогах!
Abaddon
Понимаешь ли какой абсудр получился... я созвонился с человечком с УАЗбуки, который трейдит те самые ваши легендарные стропы и чудо шаклы от преславутой военной техники... он сказал что перезвонит мне 30 декабря, а у нас был корпоратив... не мог я ради веревок похерить своих на фирме... а мужичок сильно походу был занят и не перезвонил... вот такая вот херня...
Что например касабельно джека, так я его принципиально покупать не буду, из-за его травматичности... ну вот такой я нерадивый Жипер...
А вот что касабельно лебедок, так то да... и скорее всего поставлю что нить тысяч так 12.5 фунтов и возможно, что поставлю две...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:18
mix
Дображелон
На счет фоток глянь тут: http://fotki.yandex.ru/users/fjurer/alb ... ncrnd=8129
найдешь парочку!

DemO VersioN
Приветствую, спасибо за помощь в прохождении участка ЛЭП!
Это зеленая НиФка...

Re:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 10:14
Abaddon
DemO VersioN писал(а):Что например касабельно джека, так я его принципиально покупать не буду, из-за его травматичности... ну вот такой я нерадивый Жипер...
А вот что касабельно лебедок, так то да... и скорее всего поставлю что нить тысяч так 12.5 фунтов и возможно, что поставлю две...

В нем не больше травматичности, чем в столовом ноже. Но он бесполезен, если у авто нет силовых бамперов или того, за что ее можно было поднять. Либо использовать лифт-мейт (самодельный или покупной), но тогда нужны санд-траки.
З.Ы. а трос все таки купи, а лучше пару и шаклов пяток (18-х или 24-х, какой в проушину влезет), фирменные или парашютные стропы без разницы, главное чтобы не меньше 9-10 т. Для УАЗа думаю хватит.

DemO VersioN писал(а):АФИГЕТЬ!! МЫ, лошки в трофи, на стоковой машине, вообще без ничего (приврал, у нас был обед из МакДоналдс) умудрились проехать трассу предназначенную как минимум для 35 колес и не заклеянной лебедки...

Там на 29-х без лебеды нормально проходилось, если не ломиться аки лосям напрямую...
DemO VersioN писал(а):ПИПЕЦ!!!! я просто счастлив!!!! носите меня на руках!!! в следующий раз пойдем на результат, ну ей богу!!!

Когда поедешь на результат, не на новогодних покатушках, а на соревновании, то озаботься приобретением грязевой резины, тросов и шаклов, потому как никто не будет тащить тебя пол трассы за собой. И те же Нивы в 90 случаях из 100 проедут мимо, потому как весовая категория не та. Поэтому расчитывать лучше только на себя и готовить машину соответственно.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 12:24
Кошка
DemO VersioN писал(а):А ваще, Шнива и Нива -- гуд машины, просто главное чтобы в них содержимое было в порядке!

Да и патрик неплохой,а когда прокладка в порядке и читает всё и до конца- ваще супер :rul:
Предлагаю на дуэль.Сходимся с двух концов Лэп.уж если я названа лыцалем :why:
Если к встрече желание поливаться останется,значит трасса-гуано,а орги пииии...сы.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:16
mix
Дображелон
Посмотри тут есть не много Ваших фоток: http://fotki.yandex.ru/users/fjurer/alb ... ncrnd=8129

Re:

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 19:18
Дображелон
Кошка писал(а):
DemO VersioN писал(а):А ваще, Шнива и Нива -- гуд машины, просто главное чтобы в них содержимое было в порядке!

Да и патрик неплохой,а когда прокладка в порядке и читает всё и до конца- ваще супер


ВопервЫх, С РОЖДЕСТВОМ всех!!!!!!!!!!!!!!!!

Во вторых:
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 :)))


Увы, похоже многие действительно читают через строчку, а то и две. :) Вот и возникают видения про сравнение ЛЭП с трассой ТР2 :)

Рассуждения про "бегемотов" (я лично воспринял в свой адрес, потому как из всех мы были самые тяжёлые (для справки, взвешивался три недели назад - 2350 - сухой, на трассе было под 3 т.к. в салоне было 5 человек и куча шмурдяка и второй бак по горлышко.)) про лысую резину то же принято :)) Не оспариваю ни разу. Мы вообще-то были на экспедиционной машине, а не на боевой (боевые у нас Самурай и УАЗ). Именно по этому, после брифинга я и подошёл к Стасу с вопросом, стОит или нет нам дергаться на взрослую трассу. Стас сказал, что с лебёдкой проеду, но только не первым, посему как "засад" - их есть у нас :)
Удивляет почему шум об отсутствии эвакуации и сложности идёт в основном от людей, которые беспроблемно добрались до выезда с ЛЭП.
Как приятно слышать восторженные возгласы новичков о прохождении ЛЭП без помощи. (это без сарказма, от чистого сердца). Но, господа новички, поверте, кукурузер в стандарте всё-таки едет чуть-чуть лучше, (ну совсем чуть чуть :)) чем Нива или Патрик в том же стоке. И когда называете "бегемотом" обратите внимание, что "бегемот", пусть и на лебёдке, ползёт в стороне от стоящих в пробке Нивах, переодически дёргая их той же лебёдкой. Бесспорно, " ...терпенью машины приходит предел..." (В.С.Высоцкий) Мы были готовы к "засаживанью" мало того мы его ждали :), потому как до этого ехали "аки по суху", а уже соскучились :)). Драммы никакой не было, даже после хруста лебёдки :). Резервная лебёдка уже была готова выехать из мск. Весь балласт был готов к эвакуации. Поверте, ночевать в машине с автономкой вполне обыденное деяние для нас даже в - 25. Единственное неудобство - это большой крен на корму :)

Ещё раз: я искренне благодарен Саше - Бигмену, так же как и всем кто принимал участие в нашей эвакуации. СПАСИБО ВАМ огромное! Вы все, действительно сократили наши мытарства минимум на 12 часов!
Но давайте не оскорблять оргов! Никакой трагедии не было, все меры для обеспечения безопастности участников оргами были приняты.
Если же кто-то считает, что если ваш автомобиль застрял, то его немедленно должны бросатся спасать организаторы, то примите к сведению, что даже на чемпионате России эвакуация как правило в течении суток после финиша, единстенно что всегда делается как можно быстрее, это вывозятся с трассы люди!

С глубоким уважением ко всем участникам, нкого не хотел обидеть,
Дмитрий
ТЛК-80

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 20:46
Денис.
Дображелон
Привет не утоновшим... :///

Мои фотки с трассы "взрослые" http://picasaweb.google.com/1398970/2010# :-))*

Re: Новогодние каникулы 4 января 2010

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:56
Syao Pin
Первые красавицы Клуба-Сузуки
Изображение
Изображение
Изображение
На старт, внимание, марш!!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Озабоченная Степашка
Изображение
Руководительница ромашкового Патрика
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:13
uaztank1
Привет, коллеги!
Чего вы ссоритесь-то?
Нормально вроде все покатались, лишь оргам незачет по отсутствию классификации допуска на трассу и отсутствия скорого эвакуатора. У кого косяков не бывает? Не ошибается тот, кто не работает.

Речь не о том. Стандартам и всяким начинающим лучше сначала скататься на обычные покатушки. Да поспрашать, что за мероприятие намечается. Я, например, не сторонник авантюр, поэтому твердо решил на ваш выезд не приезжать даже овощем. Скатался на нашу традиционную новогоднюю покатушку.
Уважаемые стандарты! Если уж вы приезжаете на массовое внедорожное мероприятие, будте готовы к тому, что вами и вам засаженным авто заниматься не будут или займутся после громких воплей "SOS". И чем полированней ваш внедорожник, тем сложней на трассе вам будет. :)

А вам, подготовленным и непаркетникам, не следовало бы налетать на возмущающихся людей, в особенности владельцев стандартной техники. Чего вы на них набросились, как мухи на плохо? Они имеют собственное мнение, да и сами вы когда-то были начинающими проходимцами сос всеми вытекающими. :)


В борьбе с бездорожьем побеждает дружба!

ГЫ, с уважением , UAZtank - проходмец Дмитров 4х4.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 00:27
SRG
Очередное СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОРГам за праздник!) Сначала лёгкий променад по детской трассе с очень красивыми пейзажами. :-))* Потом спринт без лишних заморочек! :grin: Но был один минус, конкретно для нашего экипажа :arrow: - несознательные участники, выехавшие колонной по трассе нам на встречу. Ну ё-моё! Мужики! Чуток нельзя было подождать, пока машины не финишируют??? :why: Ведь те, кто шли по трассе по часовой, видны были уже с половины дистанции.А тем более 2-ух метровый Патриот. В итоге неожиданная встреча с колонной отъезжающих заставила нас выехать на целину. На что мы наехали, я не знаю, но борт легкосплавки промялся так, что ремонту уж не подлежал. Конечно, можно было спихнуть это на ОРГов, но у них в тот момент больше голова болела :hz за тех, кто возился "по-взрослому"... Воть. А ОРГам всё равно ещё раз наше МЕРСИ!!!! :///

Re: Новогодние каникулы 4 января 2010

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:16
Нивовод485
"взрослая" трасса,она поэтому и называется "взрослой",т.к. туда не стоит появляться"детям" ,а по поводу эвакуации-в регламенте всё написано. конечно, я не ожидал такой жести,но "назвался груздем-полезай в кузов"

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:02
Dixi
В прошлом году кричали - слишком легко, знал бы - не поехал бы, подготовленным делать нечего и т.д.
В этом году - слишком сложно... кто-то сломался, кто-то замерз..

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 14:39
Старый Крыс
Dixi

а я фсигда говорил :--: :

Изображение