Про 220 в машину.

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Про 220 в машину.

Сообщение Зоркий сокол » 06 май 2009, 17:21

Появилась мысль бюджетненько оснастить в меру ушатанную тойоту розетко,так как задолбалсо инвертор перекручивать из машины в машину.
На радиобарахолке приобретён УПС 500ВТ.За 200р.
Вместо штатного АКБ цепляем афтомобильный,разводим розетко-получаем 220.
Внимание вопрос :lol: рыцарям ордена Ома и его величества Паяльника :
Как избавится от просадки напруги в бортовой сети при работе стартера,например?
Ибо будет писщать и отрубаццо.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 06 май 2009, 17:29

Не факт что упс запустится без 220. Возможно придется мудрить.

От просадки никак. Поможет только некая буферная емкость перед инвертором.
Как вариант перекидывание питания в момент просадки на стандартный маленький акум.
Еще можно тупо отключить защиту от низкого напряжения, или повысить порог срабатывания.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.


Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron