Про генератор,аккумуляторы и токи зарядки

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Про генератор,аккумуляторы и токи зарядки

Сообщение Виктор EVA02 » 03 фев 2007, 16:07

Всем здрасти!!! Вот хочу поинтересоваться? купил акум на 77ампер что делать с генератором потянет ли он его! будет ли подзарядка нормальная! Нива 21213! или другой поставить?! посоветуйте что лучьше! Заранее благодарен!!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Лисяра » 04 фев 2007, 22:17

В принципе потянуть должон, сами на таком катаемса... Вродь нет проблем с зарядкой, генератор родной... А так - хрен его знаетъ... :obb:
Наглая Рыжая Морда
Проехать можно везде. Но в некоторых местах только один раз и только в одном направлении.
Аватара пользователя
Лисяра
Познавший Глубину
 
Сообщения: 52
Изображений: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2006
Откуда: Сокол, НеРезиновая
Марка Автомобиля: УАЗ Патриот "LisovoZZ"

Сообщение Хитрый лис » 05 фев 2007, 10:08

Mad Shturm писал(а):В принципе потянуть должон, сами на таком катаемса... Вродь нет проблем с зарядкой, генератор родной... А так - хрен его знаетъ... :obb:

....неправда ваша, молодой человек :sad: Сами мы с тобой уже год как катаемся на гене 21214, он мощьнее 21213 , а для замены нуна заменить и кронштейн крепления, он чуть другой.
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Артем » 05 фев 2007, 12:37

Потянет, просто будет работать на большей нагрузке после завода машины. Вследствии срок службы немного уменьшится.
При заряженном аккумуляторе, ток заряда не более 5А., а сразу после завода не включай все потребители и будет все хорошо. :grin:
Аватара пользователя
Артем
Познавший Глубину
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 ноя 2005
Откуда: Алтуфьево

Сообщение Borisss » 05 фев 2007, 12:39

Виктор EVA02
если все оставить как есть - то будет постоянный недозаряд - и аккумулятор постепенно сядет - так что 55 АЧ не больше или менять гену (мона даже и на 105 А от десятки)
Борис. Архитектор.
ВАЗ 21213, 99 г, 60 000 км, силыч, УПГС, (мех. наг. доделан, но что-то хандрит) :) x :)
Аватара пользователя
Borisss
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2006
Откуда: Ю. Бутово

Сообщение Гость » 05 фев 2007, 12:57

Откуда будет недозаряд?
Если генератор выдает свои 15 В и не просаживается. Что это генератор на 50А, что на 150А.
Аккумулятор берет столько сколько ему нужно на данный момент для зарядки.
Основная засада это работа генератора в усиленном ( НО совсем не в критичном, считай что ездишь не выключая обогрев стекла) режиме, что сократит скрок его службы.
Гость
 

Сообщение Артем » 05 фев 2007, 12:58

гость это я.
Аватара пользователя
Артем
Познавший Глубину
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 ноя 2005
Откуда: Алтуфьево

Сообщение Виктор EVA02 » 06 фев 2007, 02:25

так я не понял!! менять акум или гену? разве 105 гена от десятки не боится влаги!??? helpбыщы!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Артем » 06 фев 2007, 12:09

Если не будешь ставить лебедку не меняй, недозаряда не будет при правильном обслуживание. А именно периодическая подзарядка от зарядного устройства ( аккумулятору не хватает не мощности генератора :lol: , а врямя на полноценную зарядку, особенно зимой), содержания в чистоте (уменьшит ток утечки).
Если с лебедкой, то пожалуй стоит поменять, но поискать стоит подольше. На 100А генераторах слабое место диоды (зачастую по характеристикам не отличаются от 55А). Здесь только кто поможет на своем опыте.
Удачи.
Аватара пользователя
Артем
Познавший Глубину
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 ноя 2005
Откуда: Алтуфьево

Сообщение Хитрый лис » 07 фев 2007, 10:32

...меняй гену.
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Виктор EVA02 » 09 фев 2007, 03:38

спасибо за совет! теперьнадо решить какой генератор поставить!!! &/)
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Хитрый лис » 16 фев 2007, 13:20

Виктор EVA02
С геной решил?
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот


Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron