в связи с умираением старого аккумулятора и приобретением лебедки нужно подумать о замене.
что посоветуете? емкость по идее чем больше тем лучше, но сможет ли генератор заряжать 150Ач по ходу движения, если включен свет и другие энергопотребители.
есть ли смысл параллелить два акумулятора или ставить большой, например от грузовика или чего то подобного. (видел в магазине 12 вольтовые до 150Ач емкости) из плюсов меньшее выходное сопротивление - даст больший ток и меньше просядет напряжение при кручении стартера(легче пуск двигателя) и лебедки. лишняя емкость при лебежении например заглохшей машины из реки тоже кстати.
или нет смысла парится и возить лишний вес, поставить 75Ач и все будет замечатально жить.
блок управления - лучше его как понимаю прятать под капот ? а сильно ли надо?.. тиристоры сами по себе приборы гермитичные. все соединения можно просиликонить. или основная идея снизить возможность повредить блок скажем веткой? куда лучше тогда выводить пульт ? есть ли смысл продублировать его кнопками в салоне? или наоборот протянуть его в салон а в случае если надо управлять лебедкой снаружи просто вытащить через окно ?