про аккумулятор и блок управления лебедкой.

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Сообщение Зоркий сокол » 27 окт 2008, 02:34

Кароче из жизни.
Тов Суецыт знает как у меня на сите подключены АКБ.
Так вот мчимся мы по романтичному осеннему лесу с Виктором и скоростью 2 км. в час.Ипо на лепетке.Второй акб отключён от массы и является пока балластом.Потом лебёдко перестаёт тянуть,а машина нормально работать.Вольтметр показывает вольт 8.Глохнм.Не заводимся.переключаем акб.Едем ещё зо метров,но уже на втором акб.Высаживаем и его.Чудом завелись с двух включённых в параллель и померли совсем.

Что было не так.В чём сцуко косяк,если люди на лебёдках сутками по болотам крадутся???
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Артем » 27 окт 2008, 11:02

Генератор слабоват ( а может контакт на клеме генератора) и все сосется из АКБ.
А АКБ - плохие!
Аватара пользователя
Артем
Познавший Глубину
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 ноя 2005
Откуда: Алтуфьево

Сообщение Зоркий сокол » 28 окт 2008, 12:27

Хорошо.
АКБ.
Гелевые хорошие?И на сколько хорошие?Настолько,насколько дороже?
Генаратор.
классика-45-55 ампер
нива-65 ампер
шнива-80 ампер
десятко-100 ампер.

неужели 15 ампер разницы между ниво и шниво спасут атца?

Или ищем от локомотива?
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Борисыч » 28 окт 2008, 13:25

Зоркий сокол писал(а):Хорошо.
АКБ.
Гелевые хорошие?И на сколько хорошие?Настолько,насколько дороже?
Генаратор.
классика-45-55 ампер
нива-65 ампер
шнива-80 ампер
десятко-100 ампер.

неужели 15 ампер разницы между ниво и шниво спасут атца?

Или ищем от локомотива?


От Волги - 105 ампер
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Suicide » 28 окт 2008, 13:52

Параллелим два от десятки.

Не испытываем недостатка в лепестричестве и кардинально поднимаем надежность =)


Простые расчеты показывают, что скажем на акуме 75 амперчасов лепетко будет при номинальной нагрузке работать максимум 10-15 минут. Поскольку акумов у вас два, включен свет итд, возможен недозаряд. Те после одной двух смоток троса придется стоять заряжатся еще хотя бы минут 15.. На двух генераторах можно будет мотать лебедкой вообще без акума (правда с гораздо меньшим усилием)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 30 окт 2008, 11:13

Suicide писал(а):Простые расчеты показывают, что скажем на акуме 75 амперчасов лепетко будет при номинальной нагрузке работать максимум 10-15 минут. Поскольку акумов у вас два, включен свет итд, возможен недозаряд. Те после одной двух смоток троса придется стоять заряжатся еще хотя бы минут 15.. На двух генераторах можно будет мотать лебедкой вообще без акума (правда с гораздо меньшим усилием)

Странно, я на лебёдке ехал по очень забористому болоту метров 200, и только под конец электричества начало нехватать, и это на акуме 75А*ч и гене 55А! Проблема быстро решилась путём переключения на резервный акум на 100А*ч :grin:
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 31 окт 2008, 00:00

Болота они разные бывают. В торфе гораздо легче чем в глине.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 31 окт 2008, 01:05

Угу, особенно когда лебеда через блок еле тянет. :o
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 21 янв 2009, 17:07

Выявил косяк.

Пр подключени лебедки через выключатели массы (как у Жени и Стаса ,если кто фотки видел, с крутилками такими) получается большая хрень. Контакты явно не расчитанны на ток 300 ампер, падение столь большое что лбедка еле тянет. Приходилось всегда паралелить оба акума.

Это к вопросу о ...

Том,что если 6000 лебедка не тянет ниву (а тем более 8500) стоит вспомнить закон ома и подумать... И только потом ругать моторчик с барабаном.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 24 янв 2009, 19:30

Suicide писал(а):Выявил косяк.

большая хрень. Контакты явно не расчитанны на ток 300 ампер, падение столь большое что лбедка еле тянет. Приходилось всегда паралелить оба акума.
.


Егор,чото мне говорит что провода,а особенно контакты самой лебёдки на 300А не рассчитаны.И потом мы подключаем не лебёдку ,а АКБ через них.Это всё можно рассчитать.НО есчо :/// падение напряжения обычно сопровождается нагревом.У меня лично нет нагрева.И кронштейн выключателя я приваривал.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 03 фев 2009, 18:30

Егор,чото мне говорит что провода,а особенно контакты самой лебёдки на 300А не рассчитаны


Вполне, погляди какое сечение =) Падение будет конечно.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение bahus » 03 сен 2009, 11:18

А вот объясните мне почему всё-таки аккумуляторы больших объёмов (большим будем считать аккум более 75 А*ч) не будут полностью заряжаться стандартным (или 85 Амперным) генератором? При чём здесь максимальное значение тока, выдаваемое генератором? Я так понимаю, что только времени для полной зарядки потребуется больше?
Аватара пользователя
bahus
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Изображений: 3
Зарегистрирован: 18 май 2009

Пред.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron