Про экстремальную защиту агрегатов.

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Про экстремальную защиту агрегатов.

Сообщение Suicide » 03 мар 2008, 20:43

значит задача - нужно придумать и сделать (либо купить и поставить) защиту картера,переднего редуктора и раздатки, для эксплуатации машины на камнях.

спереди стоит шериф вроде ничего но, он не закрывает оси нижних рычагов.

есть вариант сделать как у самопрыгов -

http://niva.tv/images/trofi-niva/images/IMG_0835.jpg
http://niva.tv/images/trofi-niva/images/IMG_0826.jpg

еще есть алюминивая защита ниваклуб -

http://www.nivaclub.ru/service/tuning/images/zk_al_1.JPG

всем хороша, но цена (6000) для нас многовата.. не потянем.

так же есть вариант переделать шерифа. или просто сделать спереди него уголок по самопрыговскому примеру..

побочный вопрос поэтому нужно ли это делать? если удар придется в рычаг что, более вероятно, погнется или рычаг или ось.

стоит ли усилить рычаг стяжкой или листом ?

http://niva.tv/images/selfjumper2/2002-04-19-22.jpg


далее про рк..

есть опять же ниваклуб, алюминивая - http://www.nivaclub.ru/service/tuning/images/zk_al_5.JPG

цена 2000, потянем..

ничего другого заводского не видел.


самодельное - хочется алюминий. 6 мм лист 1500х3000 в алросе стоит 13 тыс руб. если с кем либо скооперироватся, можно купить..

нужна ли цельная лыжа, или лучше обойтись более легкой точечной защитой агрегатов ?

что еще помимо того о чем говорили нуждается в защите ?

больше всего хотелось бы услышать коментарии Зоркого, ибо он ездил по карелии, и с камешками знаком близко.

интерестно как была сделанна защита на крокодиле который ездил на ладогу..

ну и конечно общие размышления на тему..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Re: Про защиту агрегатов. в особенности РК.

Сообщение Зоркий сокол » 04 мар 2008, 01:49

нужна ли цельная лыжа, или лучше обойтись более легкой точечной защитой агрегатов ?
-Лыжо лучше-но снимается должна частями.

что еще помимо того о чем говорили нуждается в защите ?
-Голова пилота :lol:

больше всего хотелось бы услышать коментарии Зоркого, ибо он ездил по карелии, и с камешками знаком близко.
Тама такие валуны...Не бойся камней-бойся пней.В подмосковье куда опасней металлолом в лесах.

интерестно как была сделана защита на крокодиле который ездил на ладогу..
Очень бюджетно.Из девяточной защиты.Отпилена по месту.Кронштейны оригинальные.

ну и конечно общие размышления на тему
С рычагами не парься.Уменьшаешь просвет.А вообще надо подумать как лучше.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 04 мар 2008, 03:18

-Лыжо лучше-но снимается должна частями.


полностью согласен. иначе доступ к агрегатам превратится в то еще развлечение.

-Голова пилота


шлем - фулфейс (типа мотокросового) имеетсо .. )

Тама такие валуны...Не бойся камней-бойся пней.В подмосковье куда опасней металлолом в лесах.


ага. я тож видел .. каркасная байдарка убивалась на ура .. теперь придется прочувствовать это на машине. :^=:):

Очень бюджетно.Из девяточной защиты.Отпилена по месту.Кронштейны оригинальные.


пока не очень понял как это выглядело.. раздатка вообще не защищалась ? и нет ли фотографии (надеюсь не напрягаю тебя этим) ?


С рычагами не парься.Уменьшаешь просвет.А вообще надо подумать как лучше.


да, рычаги все равно ниже, и цеплять ими вероятней всего. :sad:

те ты считаешь что удар в болт оси будет иметь меньше последствий чем удар в район шаровой (ибо рычаг разный) и защита оных уголками и прочими ничего особо не даст.

но.. в бродах камней толком не видно, придется ити тихонечко "на ощупь" по "характерным звукам" .. по моему все же оси и соответственно втулки могут пострадать.....


и что скажешь про нивоклубовскую защиту разлатки, стоит разорится на 2000 ? уж больно алюминий нравится..


мне пока видится так, спереди оставить шерифа, приварить к нему продольные уселения, и закрыть оси как нить.. + не парясь поставить нивоклубовкую защиту на раздатко.


далее о камушках.

что вообще рвется в подобных условиях ? (понятно что все, но есть думаю доминирующие узлы)

тяги моста ? усиливать ? кронштейны их крепления к кузову ?
нижние кронштейны крепления амортизаторов висят очень некрасиво, первый камень их.. пробывать перенносить выше или придумать что нить типа лыжи, чтоб он хотя бы не упирался а направлял удар по касательной ?

хочется более развернуто твой опыт езды в таких условиях.

спасибо заранее..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 04 мар 2008, 11:29

девяточная:

Изображение

Ты вообще фотоальбомчег та полистай,он хоть у нас и кривенький,но отражает :lol:

http://www.bezdorogoff.ru/index_photolist.html

На вопросы чуть пожже отвечу.Абдумать нада!
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 04 мар 2008, 17:03

Ты вообще фотоальбомчег та полистай,он хоть у нас и кривенький,но отражает


конечно листал.. но как то забылось что там защито демонстрировалась.. спасибо !
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 19 мар 2008, 02:31

На вопросы чуть пожже отвечу.Абдумать нада!


появились мысли какие ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 19 мар 2008, 03:00

Побеседумся на выезде.А то клава балит от стука...
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 19 мар 2008, 03:05

Побеседумся на выезде


с удовольствием как обычно .. =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 16 май 2008, 04:45

Тюнинг ателье Suicide LAB. представляет Вашему вниманию компонентную защиту агрегатов для А\М НИВА "Ромашка эволюшн"
предназначенную для использования вашего автомобиля в местах явно для него не подходящих. Позволяет несколько увеличить шансы благополучного возвращения из данных областей применения. Рекомендованна к использованию людям с суицидальными наклонностями и другим искателям экстремальных приключений.

Конструктивно защита обьединяет в себе 4 компонента.

1.Защита РК.
2.Защита РПМ.
3.Защита картера.
4.Промежуточная защита до кучи.

Все компоненты изготовленны из профилированного стального листа и составляют одно целое, формируя сплошную лыжу, от бампера до хвостовика РК.

Листы крепятся к поперечине на передней балке, которая защищает так же оси нижних рычагов и к трем поперечинам под днищем, крепящимся у лонжеронам на общем основании из уголка, которое распределяет нагрузку по плоскости лонжерона, что благоприятным образом сказывается на его целости при ударах =) Крепление насквозь пола в салоне. Все Компонеты снимаются по отдельности, для облегчения ремонта.

Сегодня Вас ждут фото компонента защиты РК.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует !

В близжайшее время вы сможите приобрести защиту "Ромашка эволюшн" на вашу НИВУ по спец цене , всего 99.99 евро.
Спешите ! Количество ограниченно =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение браконьер » 16 май 2008, 10:19

Егор,когда закончишь мастурбировать с металлом,заехай на весы
и обнародуй окончательный вес авты в снаряженном состоянии.
Думаю ,будешь приятно удивлен. :biggrin:
Преимущество нивы в болотистых говнах - ее малый вес по сравнению с иноджипами,а ты строишь асфальтоукладчик.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Берегите Природу --- МатьВашу!!!
Аватара пользователя
браконьер
Познавший Глубину
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 29 ноя 2006
Откуда: москвабад

Сообщение Suicide » 16 май 2008, 14:45

Преимущества нивы в каменистой местности в том, что она едет. А не стоит недвижимостью с оторванным чем нибудь.

Под водой камни не видно, и разбиратся будет некогда. Защита должна выдерживать вес машины, в данном случае кусочек профиля 20х40 этим задачам все равно не отвечает. Вес не критичен. Вся лыжа будет весить кг 30 максимум. Одна запаска или канистра бензина.
Или одно заднее сиденье. При учето того, что в экипаже 2 человека, запаски минимум две а канистр много эти несчастные 30 кг погоды не сделают никакой. Зато точно не получитсяч как у Стасика в карелии -

Изображение

В той же статье и вывод есть - "если уж и ставить подрамник - то только в комплекте с мощной стальной защитой, длящейся от балки до задней крестовины РК. В комплекте с не менее мощной защитой картера. "

Там же есть такое фото -
Изображение

У меня все 3 кронштейна на одном основании, промять лонжерон уголком длиной в полметра немного тяжелее чем в случае представленном на картинко.

Тот же всеми любимый шериф у меня гнется как консервная банка, первый же камень прогнет его и ударит в корпус редуктора. Далее понятно. Вот это как раз и есть лишний вес. Ибо толку нет ну совсем, а весит он тоже кг 15..

У нас в средней полосе можно вообще без защиты ездить, почва мягкая. Ездить по каменистым бродам придется на ощупь, те на звук.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 16 май 2008, 17:25

Всё это да...Тока вот люминий бы вместо стального листа.Но он,сцуко ф цене! :o
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 16 май 2008, 17:36

Можно и алюминий .. конструкция от этого не меняется =)

Разбогатею к старости, прикручу алюминий. мм 6
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 16 май 2008, 19:17

Егор,когда закончишь мастурбировать с металлом,


ЗАКОНЧУ ???!!!



.... может все таки перестану ? =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Хитрый лис » 16 май 2008, 22:16

Зоркий сокол писал(а):Всё это да...Тока вот люминий бы вместо стального листа.Но он,сцуко ф цене! :o

Отмноса до кормы - 6000рябчиков.
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

След.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron