Про экстремальную защиту агрегатов.

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Сообщение fanngorn » 18 май 2008, 12:32

Suicide
Задний конец защиты РК нужно продлить вверх под углом 45 градусов вплоть до пола и сделать вырез под кардан, иначе при движении задним ходом такая защита как у тебя будет упираться в колею и работать как бульдозерный нож, проверено.

И крышку РПМ на стальную заменить не забудь :lol:
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 18 май 2008, 13:05

Ага. загнуть дело хорошее.

Но у меня получается, что лист который под редуктором ниже см на 6. А задний мост так еще ниже, те пока машина сможет ехать защита никак не дотянется до колеи. Если утонули в болоте то тоже легли передней частью, имхо можно чтото туда нагрести можно только используя в жидком торфяннике заднюю лебедку.

По приезду я наверное все это сниму, ибо не сильно надо в наших мягких грунтах такую серьезную и тяжелую хреновину.

Крышку тоже ага. Даже железко уже купил. Пока не знаю как пробку сделать сливную. Найти крышку от коробки и вырезать оттуда втулку. Или просто приварить гайку с болтом.

Но пока шнивская живет. Если железную не успею сделать (хотя чего там делать то, часа 2) возьму запасную. Мне просто не очень верится, что ее может свернуть редуктором который крепится на 2 точки которые шире намного крышки. А вот разбить долбанув об камань эт да. Хрупкая.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 18 май 2008, 20:12

Suicide писал(а):Но у меня получается, что лист который под редуктором ниже см на 6. А задний мост так еще ниже, те пока машина сможет ехать защита никак не дотянется до колеи. Если утонули в болоте то тоже легли передней частью, имхо можно чтото туда нагрести можно только используя в жидком торфяннике заднюю лебедку.


Нагребает ещё как, сам видел как Нива с такой защитой в колею въехала, а выехать не смогла, и задний мост там как раз ничему не мешал...

Suicide писал(а):Но пока шнивская живет. Если железную не успею сделать (хотя чего там делать то, часа 2) возьму запасную. Мне просто не очень верится, что ее может свернуть редуктором который крепится на 2 точки которые шире намного крышки. А вот разбить долбанув об камань эт да. Хрупкая .

Шнивоводы ломают эту крышку на штатной резине... И ломается она не от вращения редуктора вокруг хвостовика а от вертикального перемещения. Посади кого-нить за руль, упрись мордой в дерево или прицепи машину тросом, попроси потихоньку трогаться и резко выжимать сцепление, и увидишь что за счёт изгиба стаба крышка со стабом ходит вверх-вниз на добрые 2-3см! У особо выдающихся личностей корпус РПМ доставал до цилидра сцепления с разрушением колокола со всеми вытекающими...
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 19 май 2008, 02:51

Итак часть два.

Крепление защиты спереди.

из уголка вроде 30 мм (точно не помню, какой попался подходящий)
делаем фиговины и привариваем их к балке, у меня они очень удачно зацепились за кронштейны редуктора, заодно их усилив. Стягиваем их профилем 20х20 для порядка и лучшего распределения нагрузки, так же этот профиль будет кронштейном всего остального.

Изображение

Изображение

Далее все тот же уголок.

Изображение

Изображение

Изображение

Легко решилась проблема сьема осей нижних рычагов. =)


Дальше от этого уголка будут две растяжки на бапмер, за них будет крепитмся лист защиты. Но эт уже завтра. Сегодня не успел приварить.

Шнивоводы ломают эту крышку на штатной резине...


А я уже железную начал делать.. Скоро покажу =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 19 май 2008, 15:02

А вод скажите мне пожалуйста, каким местом думали товарищи из дженерал моторс когда разрабатывали такое крепление редуктора ?

И как они считали прочность вышеупормянутой крышки ?
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение fanngorn » 20 май 2008, 10:37

А ты думаешь они её считали? :sad:
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Suicide » 14 июн 2008, 02:27

Защита готова !

Передняя часть закрыта коробкой из уголков.

Изображение

Изображение

Изображение


Лист начинается от бампера и заканчивается у раздатки. Сегментно разбирается на 4 части для удобства ремонта.

Изображение
Снизу трудно сфоткапть, как смог.

Изображение

Изображение
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Пред.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron