Строим машину для экстрима и спорта.Практика

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Сообщение Зоркий сокол » 17 фев 2009, 16:28

Хитрый лис писал(а):
браконьер писал(а):Купил попкорн :///

Да я давно уже с пивком сижу..... :^=:):
http://www.vorcuta.ru/auto-moto_shatun.htm



Клоуны тут:
http://www.bezdorogoff.ru/phpBB2/viewforum.php?f=3
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Suicide » 17 фев 2009, 18:29

вот думаю мож яхту построить!


Катамаран уже есть =)

Теперь что мы имеем в каракатостроении?


Вот ты прицепился к каракатостроению )) Специально же говорил, что суть не в "Куцой фанерной угловатой кабинке, рассчитанной на суровых покорителей зимников" =)

Основная мысль тут крайне примитивна. Ничего бесплатно не бывает. Просто проскакивают у тебя амбициозные замашки на вечный двигатель.

Если дать установку ,что военники тяжёлое зло


Почему зло ? Смотря для какой массы машины и какого размера колес.


ниво,мы не получим существенного утяжеления


Как было остроумно сказанно в теме про ложковилки , каждые 100 грамм это не просто 100 грамм .. это ЕЩЕ 100 грамм )

Мазуркевич с пневматиками добро


Я уверен, что через пару лет подовляющее большинство прототипов тр-3 будут использовать эту подвеску. Сейчас есть шанс быть первым.

Первично кататься по лесам подмосковья на 35 тапочках в поисках трасс соревнований.Немаловажен зуд в очумелых ручках,с которыми спорит голова


Если бы тебе было бы нужно кататся на 35 тапках ты купил бы уазик и радовался. Тебе, так же как и мне хочется поиграть в конструктор, и эта основная в общем то цель. )

Ну а еще, мне надоело ущербно волочится на лебедке. Хочется большей свободы в выборе направления. К этому в общем и веду свои мысли. Извини если где то не так )


ты весь в белом опытный конструктор мегамашин.


Ога. опыт из меня так и прет.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 18 фев 2009, 15:00

Suicide писал(а):[Основная мысль тут крайне примитивна. Ничего бесплатно не бывает. Просто проскакивают у тебя амбициозные замашки на вечный двигатель.
Ога. опыт из меня так и прет.

Изображение
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Зоркий сокол » 22 фев 2009, 10:02

Послушал я Егора и понял-прав Суецитка. :gigi: :lol: :gigi:
И картинко задумчивая....
Мосты долго в будущем ,а машино надо сейчас.
Поэтому пойдём по пути ГЛУмобиля.
Сперва вкорячим 4.44 (есть) и железный РПМ,лифтег,усиление,поедем посмотрим,ушатаем за сезон,а там видно будет.
Вдруг вселенская катастрофа и астероид нам в печень?
:8 Нах нам военники с астероидом то во внутренних органах?
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение mishutka4x4 » 22 фев 2009, 12:20

А кстати,Дэннива(это из Приморья который)сбацал новый авто,но уже не на военниках,и говорит,что намного лучше передвигается.
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение Старый Крыс » 22 фев 2009, 14:00

Зоркий сокол Глу там кстате на ШНифскам форуме в барахолке распрадавал астатки ат Глумобиля, паройся мош че нужного исчо асталось...
Аватара пользователя
Старый Крыс
Познавший Глубину
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 июл 2007
Откуда: Протвино

Сообщение Suicide » 11 мар 2009, 15:56

Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение mishutka4x4 » 11 мар 2009, 16:21

http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipe ... c_pont.htm
http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipe ... locage.htm
Ещё интересные варианты.Отжигают французики!Ещё б русский перевод-вообще бы цены не было!
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение Suicide » 11 мар 2009, 16:51

Блокировки на нивский редуктор мне все таки кажутся утопичным занятием. Со штатными полуосями.

Если тока не быстрее 5кмч ездить.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение mishutka4x4 » 11 мар 2009, 17:02

Я не думаю,что вылезая из засады с помощью блокировок,получится развить более 5 км/ч.
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение Suicide » 11 мар 2009, 17:06

Зато обьективно может существовать момент, когда вся нагрузка веса машины в динамике может быть приложенна к одному колесу. Что при этом случится догадатся нетрудно.

Кстати это основная проблема многоосных машин, которая не дает сделать качественный рывок по удельному давлению..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение mishutka4x4 » 11 мар 2009, 17:16

Да,легко.И последствия этого всем известны.Кстати,про многооски.В одном из недавних Полных Приводов рассказывали о гражданском варианте БэТээРа.Ребята-фанаты бездорожья!Так на штатных бтровских колёсах не едет,жесткие они.Как поставили помягче,от УРАЛа-поехало,машину не узнать!После этой статьи я окончательно решил убрать ВлИ-5 из своего арсенала,о чём до сих пор не жалею.
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение fanngorn » 11 мар 2009, 19:58

Что касается Нивы на мостах от Чирка и с его же раздаткой - решение конечно же спорное, как и любое другое имеет свои плюсы и минусы.

К плюсам можно отнести:
- высокую надёжность мостов - порвать Нивой чирковский мост даже не 35 очень трудно в отличие от говнилиновых военников
- то же самое с раздаткой - о поломках можно забыть, плюс понижайка 2,7 обеспечит нормальную тягу

Минусы:
- вес чирковских мостов не намного меньше чем военников, а вот провет заметно проигрывает
- штатные ГП от 3,7 до 4,01, что по нивским меркам смешно, существуют правда 4,88 но про бюджетность тогда можно забыть, соответсвенно использовать колёса больше 33" вряд ли получится
- прямая в раздатке 1, что с учётом дохлых пар в мостах занятием малоприятным
- общий вес машины я думаю уйдёт за 1500кг, в результате получится что Чирок на 33" едет лучше.
Аватара пользователя
fanngorn
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 фев 2006
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Строим машину для экстрима и спорта.Практика

Сообщение Зоркий сокол » 17 фев 2010, 11:52

http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler ... 888252207/

посчитаем?

Лифт-комплект 2011

Изображение
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Пред.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron