Регулируемая тяга панара (описание)

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Регулируемая тяга панара (описание)

Сообщение Suicide » 11 апр 2008, 03:43

Описывать тут собственно нечего ибо работы на час.. с питьем сосасолы.

Но мну традиционно раз сделал, значит показывает. (ибо накопление опыта поколений и все такое)


Берем тягу, меряем ее штатную длину. Бежим в магазин и покупаем там болт регулировки рулевой тяги от зубилы и две втулки отттуда же.

Срезаем грани под ключ с втулок. Пилим тягу с расчетом на наличие болта .. (тут традиционно следует слегка подумать)

Сверлим 8 дырок на каждом куске сверлом 6-8 мм. Вставляем втулки внутрь тяги, они входят как родные. Провариваем отверстия и край.

Стараемся не перепутать левую резьбу с правой и заварить вторую втулку правильно.

Думаем о том, что забыли купить контргайки. На приведенном фото они отсутствуют !! внимание !

Обязательно красим тягу в традиционный тюнинговый цвет. (желтый)

Теперь все едущие с зади будут вам завидовать..

Крутим в одну сторону тяга удлиняется, крутим в другую укорачивается.. Ляпота !


Изображение
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron