Про обвес (пороги,кенгурятники,пластик)

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Про обвес (пороги,кенгурятники,пластик)

Сообщение Хитрый лис » 25 апр 2006, 13:21

Нивовод 020 писал:
я вот установил себе и всем советую!жду коментариев за и против кингурятьников!


:? Зачем установил?
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Нивавод020 » 25 апр 2006, 13:55

в первую очередь для защиты!кинкгурин плюс пороги!пороги чучть ухудшают проходимость но снасают от повреждений порогов о землю в глубоких колеях когда швырят на гребень!а что плохого тоо
Там где буханка не пройдет и бравый козлик не промчиться, Нивка на пузе проползет и ничего с ней не случится!
Аватара пользователя
Нивавод020
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2006
Откуда: Москва

Сообщение Хитрый лис » 25 апр 2006, 14:00

А как всё это крепиться на у тебя машине :shock:
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Зоркий сокол » 25 апр 2006, 14:30

Правильный кенгурин позволяет ломится напролом через кусты,не коля фары и безболезненно для радиатора,аки кабан весной :D
За правильные пороги удобно джечится + допзащита при боковом ударе. :wink:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Артем » 25 апр 2006, 15:10

Для меня кенгурин не роскошь, средство спасения бампера. :!: :!:
Так бы менял раз в неделю( а он стоит как половина машины :evil: ).
Также за него очень удобно цеплять хай-джек :!: , а еще я к нему защиту присабачил. :!:
Пороги - это просто обычные лыжи для кузова. :!:
Так что я за двумя руками.
Аватара пользователя
Артем
Познавший Глубину
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 ноя 2005
Откуда: Алтуфьево

Сообщение Хитрый лис » 25 апр 2006, 15:59

Зоркий сокол писал(а):Правильный кенгурин позволяет ломится напролом через кусты,не коля фары и безболезненно для радиатора,аки кабан весной :D
За правильные пороги удобно джечится + допзащита при боковом ударе. :wink:

... И вот с этого места - поподробнее пжалста :shock: чито есть ПРАВИЛЬНОЕ, а самое главное - КУДА И КАК ЭТО КРЕПИТЬ :shock:
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Нивавод020 » 25 апр 2006, 16:33

Смотри, есть несколько видов кингурятьников!
1)дикоротивные (крепиться чисто на бампер)
2)нормальные ( крепиться в буксировочные проушины и крепяться спереди хомутами без дырявливания бампера!)У МЕНЯ ТАКОЙ УЖЕ СПАСАЛ РАЗОК!
3)самый убойные крепиться к лонжеронам (но фиг знает что при ударе будит с лонжеронами!)
Подножки как правило крепяться в места для штатного домкрата! очень спасают при боковых ударах о грунт высокие бордюры пеньки и т п!весь достойный комплект около 250 уе без установки!я рад что поставил!
Там где буханка не пройдет и бравый козлик не промчиться, Нивка на пузе проползет и ничего с ней не случится!
Аватара пользователя
Нивавод020
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2006
Откуда: Москва

Боковые подножки

Сообщение Berg » 25 апр 2006, 21:52

Ага видел я, что случается с местами крепления (места для поддомкрачивания) от удара, от средней силы удара по "лыжам", т.е. по трубам втыкающихся в места поддамкрачивания.
...выварачивает нах..., и иногда вместе с полом.
Лучше вмятину в пороге, мне так кааажется.
:lol:
Аватара пользователя
Berg
Познавший Глубину
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: Москва

Сообщение Нивавод020 » 26 апр 2006, 10:01

Ну не знаю! я по осени много залетал в промоины достаточно глубокие! если бы небыло порогов бился бы или дверями или порогом кузова! а так трубы спасали! еще по сугробам ледяным на даче кидало и тоже трубы спасали!! один раз на Мкаде притерлась ока так если бы кингурина не было капец крылу а так всего лишь царапина на трубе а у нее пол бока всмятку!а мне только и всего царапинка длиной 3 см и шириной 1-2 мм!вот и делайте выводы
Там где буханка не пройдет и бравый козлик не промчиться, Нивка на пузе проползет и ничего с ней не случится!
Аватара пользователя
Нивавод020
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 фев 2006
Откуда: Москва

Сообщение Motorhead » 08 дек 2006, 12:13

Боковые дуги:cквозь порог ,сквозь усилитель порога,под полом и к лонжерону.Дуги которые вставляются в поддомкратники-городской вариант! Про кенгурин - обязательно к балке передней крепить надо и за лонжероны передние будет достойно!
Аватара пользователя
Motorhead
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2006
Откуда: г.Дзержинский МО

Сообщение Зоркий сокол » 09 дек 2006, 02:29

Motorhead писал(а):Боковые дуги:cквозь порог ,сквозь усилитель порога,под полом и к лонжерону.Дуги которые вставляются в поддомкратники-городской вариант! Про кенгурин - обязательно к балке передней крепить надо и за лонжероны передние будет достойно!

А вот сдезь поподробнее пжалста!
Кроме технологически сложного действа с ковырянием правильных отверстий сквозь порог ,напрашивается вопрос.А что будет при боковом ударе в такие дуги? Правильно!дугообразный лонжерон :evil:

Кенгурины, крепящиеся к балке (болту балки) промышленно не делают.Есл уж самостоятельно городить-то лучше завязаться уголком 50х50 к болту крепления балки (к лонжерону) и болту крепления трубы бампера,тем самым усилив и продублировав переднюю часть лонжерона.Тогда к этому уголку,хоть площадку под лебеду ваяй,хоть кенгурин.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Motorhead » 09 дек 2006, 21:30

При боковом ударе ДУГООБРАЗНОЕ будет все ,особенно если это будет КАМАЗ !!! По пути к лонжеронам несколько креплений к полу с завязкой к каркасу безопасности , :shock: если не так УКОЛИТЕ МЕНЯ !!!
Аватара пользователя
Motorhead
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2006
Откуда: г.Дзержинский МО

Сообщение Зоркий сокол » 11 дек 2006, 14:22

Ключевое слово-каркас безопасности :!: :!: :!:
С этого бы и начинал :wink:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Motorhead » 12 дек 2006, 14:03

Каркас безопасности - действительно ключевое слово!!! Но вещь трудоемкая. Думаю, при замене порогов, проще вариант сквозь порог усилитель за пол и до лонжерона, если покажется мало то и за лонжерон.Так как не требуется разбирать много всякого кузовнго оборудования, опирация проще и быстрее. Дуги будут выше порога те просвет такой же, здравствуй ХАЙ-ДЖЕК,усиление кузова тоже здравствуй. Единственное что штанина будет постоянно грязная у водителя и у пассажира при вылазке из машины это факт! Да и при лифте тоже! :grin: Теперь в магазин за спецкостюмом! :evil:
Аватара пользователя
Motorhead
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2006
Откуда: г.Дзержинский МО


Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu[bot] и гости: 6

cron