Про электрику и освещение

(Размышления и советы о шмурдяке,подготовке и решению задач для экспедиций и соревнований)

Модератор: Зоркий сокол

Про электрику и освещение

Сообщение Злобный админ » 11 май 2006, 09:36

Нивавод020 Добавлено: 03 Май 2006 11:35 am Заголовок сообщения: про оптику а фары(лампочки итп)

--------------------------------------------------------------------------------
Какая оптика на ниву лучше?осфар или киржач!и какие клевые лампы H4!посоветуйте народ
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: Про электрику и освещение

Сообщение Зоркий сокол » 11 май 2006, 11:08

Нивовод 020 писал(а):Какая оптика на ниву лучше?осфар или киржач!и какие клевые лампы H4!посоветуйте народ



Танковая :wink: И уазкину фару-искатель :wink:
А серьёзно- я покупаю бюджетные индиййские лампочки "аutopal" за копейки.Светят нормально,всё равно менять после ОФФ выездов вместе с треснувшими в бродах стёклами фар.
Ну а Реальные пасаны пользуют пхиллипс с каким-то чудо-напылением за ужоснахденьги.[/quote]
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Зоркий сокол » 29 ноя 2007, 22:21

Собстна сегодня устранял косяк с электрикой в тойоте.Думаю опыт будет полезен владельцам всяческих папелацеф.Так вот-пропала зарядка и плюс на силовых реле системы энергопитания.С плюсом быстро разобрался - сгорел центральный предохранитель 100А.Задумался о причине.Коротыша нет.Но просто так он сгореть не мог.Поэтому внимательно осмотрел всю силовую цепь до и после предохранителя.Обнаружилось,что в в блоке силовых предохранителей (+) от аккумулятора подгнил по месту сгиба "Г" образной клеммы.Медную клемму восстановил пайкой мегапояльником.Плюс появился.Но на мозгах плюса не было.Аднака подох предохранитель мозгов.Соответственно из-за блуждающего контакта в центральной жиле погорели предохранители,включая мозги.Данное в моей практике не впервой.На машинах Б-У Силовая цепь при внешней целостности разрушается внутри под изоляцией или по критичным сгибам.очумелым ручкам данная инфа будет полезна,ибо в сервисе после оглашения ценника йа немного оуафигел.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Хитрый лис » 29 ноя 2007, 23:35

Карабюратор рулит :grin: :grin:
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине...
Аватара пользователя
Хитрый лис
Познавший Глубину
 
Сообщения: 757
Изображений: 0
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ЮВАО, Жулебино
Марка Автомобиля: Outlander XL 2.4 MIVEC
УАЗ Патриот

Сообщение Afg4x4 » 30 ноя 2007, 00:32

Хитрый лис писал(а):Карабюратор рулит :grin: :grin:
АднАзначна. Особливо в говнах.
Аватара пользователя
Afg4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 ноя 2006
Откуда: Москва, Н.Черемушки

Сообщение Зоркий сокол » 30 ноя 2007, 01:00

В карбюраторных маделях никто силовую цепь зажигания и стартера не отменял :lol:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Борисыч » 01 фев 2008, 19:02

Прикупит тут себе у Юнкаса в магазинчике, фарки танковые, вот собираюсь поставить :ж-) Изображение
C лампочками вопрос решил очень просто (а говорят дефицит), поехал в ЮП, там магазик есть "Автоэлектрика" называется помоему, тама ентих ламп куча, прикупил такуюже тока двух контактную (А12-50-40) сделал перемычку и в фару, теперь получается она на 90 ватт.
http://foto.mail.ru/mail/densurkoff/3590
Последний раз редактировалось Борисыч 31 мар 2008, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение медведь » 30 мар 2008, 22:34

А какие у нас есть варианты сделать хороший свет у стандартных фар? Какие лампочки влазят без проблем и светят хорошо?
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение медведь » 30 мар 2008, 22:37

Еще вопросик есть: Резал арки, снял защиту. А как теперь защитить фары со стороны крыла (от грязи, влаги).
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Борисыч » 30 мар 2008, 22:42

У меня стоят Philips NightGuide светят нормально, а в служебной десятке стоят китайские и тож светят зашибись.
А танковые я все же поставил :-)
Изображение
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Suicide » 30 мар 2008, 23:54

Еще вопросик есть: Резал арки, снял защиту. А как теперь защитить фары со стороны крыла (от грязи, влаги).


Как порезалось то ? делись результатами с общественностью..

Защитить - мастикой залить.. Будет набиватся конечно но ничего страшного.. Гнить будет меньше чем с пластиком, ибо быстро сохнет и сразу видно если покрытие отвалилось, можно всегда подмазать.

Лампочки есть с повышенной светооотдачей..


А танковые я все же поставил


Поначалу тоже ставил подобным образом. Все деревья однозначно их. Если даже не разобьются (танковые вроде) то,постоянно разворачивает в разные стороны, надоедает все время регулировать. Я пришел к такому варианту -

Изображение

Фары утопленны в решетку насколько получилось..
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Борисыч » 31 мар 2008, 14:03

Suicide писал(а):
Еще вопросик есть: Резал арки, снял защиту. А как теперь защитить фары со стороны крыла (от грязи, влаги).


Как порезалось то ? делись результатами с общественностью..

Защитить - мастикой залить.. Будет набиватся конечно но ничего страшного.. Гнить будет меньше чем с пластиком, ибо быстро сохнет и сразу видно если покрытие отвалилось, можно всегда подмазать.

Лампочки есть с повышенной светооотдачей..


А танковые я все же поставил


Поначалу тоже ставил подобным образом. Все деревья однозначно их. Если даже не разобьются (танковые вроде) то,постоянно разворачивает в разные стороны, надоедает все время регулировать. Я пришел к такому варианту -

Изображение

Фары утопленны в решетку насколько получилось..


Да... Чтобы утопить танковые надо выкинуть пару вентиляторов охлаждения и вдавить радиатор :grin:
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Suicide » 31 мар 2008, 14:36

А если сделать рейку над бампером. На уровне верхнего края решетки. (где у меня номер) И поглубже они получатся, и повыше.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Борисыч » 31 мар 2008, 17:08

Suicide писал(а):А если сделать рейку над бампером. На уровне верхнего края решетки. (где у меня номер) И поглубже они получатся, и повыше.


Ну нах, пускай стоят там где стоят, к тому же в планах экспедиционный габажничек, тык там я планирую люстрочку соорудить.
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Suicide » 31 мар 2008, 21:25

Выбрал багажник уже ?

А то я тут разрабатываю эксклюзивную конструкцию, с сеточкой, кронштейнами всякими полезными итд.

Если хорошо получится может буду демпинговать цены ацко =) (тыс по 4)

А люстра имхо, полезна только для бокового света, чтоб сделать в лесу шире угол обзора, ну и назад светить ясное дело. Ставить вперед дальний свет не вижу смысла.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

След.

Вернуться в Вседорожная База Знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron