Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 01:57
Кошка
Зоркий сокол
Блина,очень интригуюсще!!!!
Скорее бы уже!
Машинка готова к бою!!!

:=:): :=:): :=:):
Главное выжить после 8-го. :^^

Re: КДП 2010 13 марта.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 11:40
rpd
Ну вот теперь, думаю, всем все понятно! До встречи после 8-го. beer:-)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 12:04
nafania
Спец (Алексей 213) писал(а):Стас, Лена к сожалению наш экипаж в минусе..в Нижний Новгород засылают по работе..Гипотетически должен 13 го приехать..но когда поезд хз..боюсь к старту не успею (((
(((

мы тебя отдельно выпустим

Re: КДП 2010 13 марта.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 18:45
Спец (Алексей 213)
ага...на поезде :/// ..ну ничаво ..возможно вместо меня приедет мой друг децтва и юности на очень душевном аппарате..если он поедет не возражаю если мой номерок ему дадите чтоб не пылился )))..как ,что, позвоню ближе к теме. Заявиться обещал сегодня завтро какбэ

Re: КДП 2010 13 марта.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 11:47
Зоркий сокол
Прежде всего,всех милых дам с праздником весны,цветов и красоты!
:/// 8//) :]]
В честь праздника,и по многочисленным просьбам трудящихся, по горло занятых праздничными хлопотами,
срок оплаты базового взноса продлён до 10.03.10 включительно!

Вчерась,организаторы собрались в оргпаровозик более чем из десятка машин.
Целью этого разношёрстного экспресса была прокатка-пробивка и проверка пригодности трасс для автомобилей различного уровня подготовки.
Ибо плох тот орг,который не примерил на себя наклейку участника :lol:
Изображение
Все были при деле :--:
:vilka: Директор кафе размечал персональную полянку для приготовления знаменитого плова с помощью почти
стандартного уазега:

Изображение

:rul: Тридцатые мотылялись по сугробам в поисках "поглубже",не забывая накатать приемлимую для стандарта колейку:

Изображение

:why: Зобаки с недоумением взирали на действия хозяев:

Изображение

:guest: Тов.Суецит с отрешённым видом бродил среди гламура,но тем не менее не забывал фоткать очередную "подсадку" :

Изображение

:!: "Тридцатые" штурманы добросовестно мерили окрестные сугробы:

Изображение

:=:): Лексус удивлял повышенной проходимостью:

Изображение

:0:-): Ну а потом,к вечеру, методом тяни-толкай,все по-настоящему размялись на "самой короткой дороге" к лагерю:

Изображение

:inv: Бойтесь коротких дорог!
:| А регламент на подходе!

СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 13:16
Gazik868
Посмотрели фото :/// Вроде нормально,думали будет хуже, подтаило что ли,мы тут пробовали 22 февраля с дороги просто не свернуть без лопаты :sad: http://photofile.ru/users/gazik-a/150350447/158668709/
Изображение

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 01:43
Старый Крыс
Зоркий сокол
Место старта в 12,3 км от МКАД по киевскому шоссе.
Место финиша(лагеря) в 38,9 км от МКАД.

то исть штурману машину сваю сначала в лагерь атагнать нада будит? иво там забрать, а патом на старт? а еси са мной зритиль в виде жены припреццо, ей на сваей маздо 3 за мной па трассе катаццо пака да лагиря нидабиремссо? :8
карочи нихуа нипонил.... :why:

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 02:25
Зоркий сокол
Старый Крыс
Пажылой!табе как раз всё проще.Ты едешь из славного города Протвино через лагерь на А107,бросаешь там машинко штурмано и маздо жоны,пилеж далее почти до мкадья,стартуешь, и по ходу пьессы возращаешься обратно к плову,еловым шышкам и сохранным машинкам довольных овосщей.
Иначи всё будет против шерсти мартовских котэ-иба направление трассо с севера на юх.

Re:

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 11:35
kom
stas писал(а):Координаты лагеря даются за один -два дня до соревнований. Самым нетерпиливым,-35-40км от МКАД Южное направление.


Сегодня еще не один-два дня? :ж-)

Re: КДП 2010 13 марта.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:39
Степашка
Список на 09.03.2010 года
autobus1

Re: КДП 2010 13 марта.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:14
edmi
А во сколько начало мероприятия?

Re: КДП 2010 13 марта.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:56
Зоркий сокол
Рехламент :-pray :=:): :^=:):
Немаловажные выписки:
1.3 Расписание:
09.00-10.00- сбор на парковке Мосмарт (Пересечение МКАД и Боровского шоссе) .
10.00- Открытие кубка, брифинг, административная волокита, квалификационная техкомиссия, старт.
12-00- Открытие горячего питания участников в лагере.
18.00- Закрытие финиша.
19.00- Сбор не вернувшихся.

2.Правила и особенности проведения КДП 2010
2.1 Все претенденты на кубок делятся на две категории «М» и «Ж» вне зависимости от подготовки автомобиля.
М- «мужская зачётная группа(категория)» (За рулём-мужчина)
Ж- «женская зачётная группа(категория)» (За рулём-женщина)
Участники определяются в зачётные категории при регистрации и контролируются на старте, финише и линейными судьями. Управление автомобилем на всём протяжении трассы допускается только одним и тем же человеком согласно зачётной категории. Для автомобилей имеющих лебёдку и (или) резину с развитыми грунтозацепами от 33 дюймов вводится коэффициент 1.1 к времени нахождения на трассе.
2.2 На старте участник получает спутниковую карту местности с нанесёнными точками СКП (судейский контрольный пункт) и КТ (контрольные точки), корнет и правила проведения кубка. Статус точек не разглашается (КТ или СКП). На карте обозначен условный номер точки и стоимость в баллах. Точки имеют описание местоположения, на местности не скрыты, подъезд помечен сигнальной лентой. Общее количество-17. Необходимо, двигаясь по произвольному маршруту набрать максимальное количество баллов за минимальное время.Взятие всех 5 СКП- обязательно, для всех категорий и религий (невзятие-незачёт). Контрольное время нахождения на трассе-7 часов.
2.3 Как брать СКП.
На Судейском КП необходимо выполнить околоспортивное задание судьи. В случае выполнения норматива-получить отметку и приз. В случае невыполнения - отметку.
2.4 Как брать КТ.
Фотофиксация. "Одной конечностью (кистью руки или частью стопы) держаться за краску, которой нанесён номер точки (или обводку номера точки-при наличии), или табличку (лист) с обозначением номера точки, а другой за бортовой (стартовый) номер КДП 2010 или государственный номерной знак, жёстко закреплённые: госномер на тыльной и (или) фронтальной части автомобиля, бортовые(стартовые)-на любых боковых поверхностях на усмотрение участника. Прежде чем стремиться к обнаруженной точке, необходимо здраво рассчитать свои силы и проанализировать балльную сложность точки.
Временем финиша является момент пересечения финишной черты(позиции штендера «финиш») базой автомобиля (без остановки). После прохождения финиша - участник обязан немедленно убрать автомобиль из зоны финиша и сдать для «слива» точек флеш-карту.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:28
Cavalli
в связи с изменением регламента взятия точек возник вопрос: "Как быть с транзитными номерами?"

Re:

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:41
Злобный админ
Cavalli писал(а):в связи с изменением регламента взятия точек возник вопрос: "Как быть с транзитными номерами?"

Отксерить,засунуть в файлик и приклеить скотчем на штатное место железных. :^=:):

Поясним заодно про точки.
"За зиму грибники оголодали и сбившись в стаи,под видом лыжников рыщут по лесам-сорвать хоть какую-нибудь джиперскую штампульку или фломастер."
Потому и фотограммы...

СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 22:59
Коровка
Экипажи 100 и 190 хотят изменить категорию (участвовать не в "Ж", а в "М") , нам в связи с этим нужно новую заявку отправить, или на месте перед стартом разберемся?