Ответный Удар 2009. Регламент.Результаты.Отзывы

(Памяти воинов...)

Модератор: Степашка

Ответный Удар 2009. Регламент.Результаты.Отзывы

Сообщение nafania » 19 июл 2009, 22:29

На самом пике лета,когда к буйству зелени начинают прибавляться тёплые оттенки недалёкой оранжевой осени, клуб БездорогОФФ рад вновь собрать друзей в Медынском районе Калужской области на очередной , третий Ответный удар-2009 ! Традиционно соревнование посвящено героическому противостоянию советского народа полчищам немецко-фашистских захватчиков в первые, самые трудные годы Великой Отечественной Войны
ОТВЕТНЫЙ УДАР ЭТО:
-> Спортивно-патриотическое внедорожное ориентирование
-> 3 разнообразных этапа за 2 дня, с использованием различной боевой внедорожной амуниции, тяжёлой и лёгкой самоходной техники.В поисках вражеских точек необходим не менее вражеский прибор GPS (7часов дневной 7часов-ночной,5часов макс.-"захват языка" 19.07.09)


КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВАНТЮРНЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ «БЕЗДОРОГОФФ» Г.МОСКВА

РЕГЛАМЕНТ
Спортивно-патриотического ориентирования
ОТВЕТНЫЙ УДАР!-2009
« Медынские рубежи»
Название,Статус:……………………..…………………….……………….…….…Ответный удар!-2009,любительское
Формат соревнования:…………………………………………………. Спортивное автомобильное ориентирование
Суммарная протяжённость ………………..…………………………….……………………………... не более 150км
Условия зачёта: …………………………………………………………………………………..……..…... личный зачёт
Начало приема Заявок на участие: ………..…………………………..……………………….….. 18 июня 2009года
Окончание приема Заявок на участие: ……………….……………………................…………..... 18июля 2009года
Дата проведения…………………………………………………………………………………… ….18-19 июля 2009 года
Максимальное количество участников…………………………………………….………………..………….99 экипажей
Максимальное количество зрителей и сочувствующих………… по числу посадочных мест в машине участника
Место расположения штаба, базового лагеря:…………………………………………….….…. Медынский район КО
Первый день. 18 Июля (суббота) Зачёт «Суперстандарт», «Подготовленные»,«Квадро»
Административные 17.00-24.00 (птн-17.07.09)
проверки, регистрация, техкомиссия 07.00-10.00 (18.07.09)
Брифинг, получение координат контрольных точек 10.00-10.30
Старт соревнования 10.30
Тихий час 16.00 - 18.00
Закрытие трассы 02.30 (19.07.09)
Предварительные результаты 21.07.09
Окончательные результаты,Награждение 23.07.09
Первый день.18 Июля (суббота) Зачёт « Абсолют-Стандарт» «Следопыт»
Административные 17.00-24.00 (птн-17.07.09)
проверки, регистрация, техкомиссия 07.00-10.00 (18.07.09)
Брифинг 10.00-10.30
Старт 11.00
Закрытие трассы 22.00
Предварительные результаты 21.07.09
Окончательные результаты,Награждение 23.07.09
Второй день 19 июля (воскресенье). Зачёт «Следопыт+Стандарт» «Суперстандарт», «Прото»,«Квадро»
Брифинг 09.00
Старт 09.30
Закрытие трассы 12.30
Результаты 2-го дня, закрытие соревнования. 13.00

Оглавление
1. Общие положения.
2. Участники.
3. Заявки. Заявочные взносы.
4. Условия проведения соревнования.
5. Условия зачёта
6. Классификация.
7. Идентификация и реклама.
8. Административные проверки и техническая инспекция.
9. Эвакуация
10. Награждение. Призы.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1Открытое Внедорожное Спортивно-патриотическое ориентирование «Ответный удар- Медынские рубежи 2009» посвящено героической борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в период ожесточённого противостояния 1941-1942 гг. Является традиционным патриотическим внедорожным спортивным ориентированием, проводящимся в местах, особо значимых в период Великой Отечественной Войны.
Проводится при поддержке Администрации Муниципального образования «Медынский район», медынского поискового отряда, калужского клуба военно-исторической реконструкции «Батальон», компании «Нива-лада»,компании «Спорт-Окей»,информационного интернет-портала экстремальных видов спорта «Yoltica.com».
1.2.Зачётные группы.
1.Следопыт (любые автомобили с колёсной формулой 4х4)
Ориентирование по карте.
2.АС-АбсолютСтандарт (Абсолютно стандартные автомобили )
Ориентирование по точкам GPS+карта.
3.СС-СуперСтандарт (грязевая резина до 33" вкл. лифт и т.п.)
Ориентирование по точкам GPS+карта.
4.Прототипы-подготовленные (без ограничений)
Ориентирование по точкам GPS.
5.Квадроспорт (без ограничений)
Ориентирование по точкам GPS.
*Для всех зачётных групп запрещено использование резины от тракторов или спецтехники, и цепей противоскольжения.
1.3 Место проведения.
Соревнование проводится на территории Медынского района Калужской области (СП Кременское). Организатор вправе в случае форс-мажорных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
1.4. Организаторы.
Клуб «Бездорогофф»
1.5.Организационный комитет.
Руководитель: Хорошаев Станислав ака Зоркий сокол
Главный судья соревнований: Степанова Елена ака Степашка
Комиссар по безопасности и маршруту: Гусев Виктор ака Виктор ЕВА
Комиссар по экологии и экологической дисциплине: Степанов Борис ака Бориска
Первый судья: представитель КЛАВП Бездорогофф
Второй судья : представитель клуба военно-исторической реконструкции «Батальон»
Третий судья : представитель клуба военно-исторической реконструкции «Батальон»
Технический комиссар: Гончарова Наталья ака Нафаня
Интернет-координатор: Хорошаев Олег ака Берг
Уполномоченный секретарь: Степанова Марина
Ответственные операторы видео-фотосъёмки:
Юрий Кузнецов ака Юнкас (нива-лада)
Воронин Егор ака Суецит
Официальное питание участников мероприятия: кафе «Гнутый Джек»
Музыкальная поддержка: Креативное агентство «Актив пати»
Реконструкция: клуб военно-исторической реконструкции «Батальон»
Главный врач соревнований: врач скорой помощи
Контроль ПДД в части дорог общего пользования: Наряд ДПС ОВД г.Медынь.
1.7.Связь.
Постоянные координаты для связи:
Elena@bezdorogoff.ru
8906 066-7579
8903 627-7989
телефон штаба соревнования:
8906 066-7579
LPD канал 22
СиБи канал 34С ФМ
2. УЧАСТНИКИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для категории «В» автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования при условии соблюдения своей зачётной группы.
2.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации и квадроциклы.
3. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.0. Заявочный взнос определён в следующем размере:
Льготный 2000р.до 01.07.09 включительно
Базовый: 2500р.до 15.07.09 включительно
Cрочный: 3000р.до 17.07.09 включительно
Во взнос включено обмундирование и обед.
Для иногородних участников взнос фиксируется на момент подачи заявки и оплачивается в базовом лагере.
3.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат по электронному адресу elena@bezdorogoff.ru надлежащим образом заполненные Заявки.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя;
- ФИО, дата рождения, контактный адрес и телефон.
- характеристики автомобиля, предполагаемую зачетную группу и стартовый номер.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательству , действующему на территории России;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
3.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности, награждение победителей.
3.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
3.4 Заявочные взносы возвращаются полностью, в случае если соревнование не состоялось.
3.5организатор оставляет за собой право не допустить участника к соревнованию без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
3.6 Для участников, не имеющих возможность прибыть на соревнования без объяснения причин, но оплатившим заявочный взнос в полной мере, производится перенос уплаченной суммы в счет взноса на следующие мероприятия клуба в течение текущего года с удержанием 25 % от уплаченного взноса.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
4.1Общие условия:
А. Соревнование проводится на открытой сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
Б. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения для всех этапов ориентирования.
В.Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются как минимум с противотуманными фарами светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение - штрафуется на передвижном контроле и финише.
Г. Во время движения по местности категорически запрещается любое движение по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание снятия с соревнований и получения имущественных претензий со стороны охранных структур землепользователей и работников лесного хозяйства. Также запрещается въезжать на территорию, огороженную заборами или любыми другими видами ограждений.
Д. Все транзитные (сквозные) проезды по грунтовым дорогам деревень КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены. Лица, допустившие нарушение данного пункта регламента будут документально фиксироваться сельскими старостами и сниматься с соревнований с аннулированием всех результатов.
Е. На Старт автомобиль выходит с наклеенной обязательной рекламой и стартовыми номерами, полученными после регистрации.
Ж. Питание от организаторов (обед) осуществляется по продкарточке, выдаваемой при регистрации. Обед для СС, Квадро, Прото в «тихий час» с 16-00 до 18-00,для категории АС и Следопыт –после финиша.
З. Организатор безусловно вправе производить как выборочный ,так и сплошной контроль содержания алкоголя в крови пилотов экипажей после финиша и во время «тихого часа».
И. Поправочные коэффициенты:
Наличие лебёдки в категории АС и СС - коэффициент 0,8 к количеству собранных баллов.
Длинная база (пикап, хаммер, делика и пр.) в категориях АС,СС, Прото - коэффициент 1,1 к количеству собранных баллов .
Грязевая резина менее 30 дюймов в категории СС - коэффициент 1,1 к количеству собранных баллов.
Дорожная резина в категории Прото(более 33 дюймов) - коэффициент 1,2 к количеству собранных баллов.
При сочетании коэффициентных групп участник получает средний поправочный коэффициент.
К. Любой потенциальный участник, не согласный с положениями регламента, вправе направить отзыв своей заявки и оплаченного денежного взноса исключительно в письменном виде на адрес электронной почты elena @bezdorogoff.ru до 24.00 16.07.09.
Л. Участник, по любой причине существенно опоздавший на старт соревнования, получает стартовое время последнего стартовавшего экипажа в своей зачётной категории.
4.2 Условия проведения для категории «Суперстандарт», «Прото» и «Квадроспорт» :
А.Старт производится после брифинга и последующего поимённого получения GPS-координат и корнетов. Отсечка времени старта происходит во время передачи листа с координатами точек, количеством не более 40.
Б.Участникам предлагается GPS ориентирование, условно разделённое на 2 части - дневное (до тихого часа) и вечерне-ночное (после). Точки предлагаются различной категории сложности, маркированные краской и светоотражающим маячком. «Стоимость» точек определена в баллах и обозначена в корнете. Подтверждением взятия точек является цифровая фотография.
В.Порядок взятия точек для зачётных групп «СС» и «Прото». Необходимо с помощью цифрового фотоаппарата запечатлеть себя и свой автомобиль рядом с «точкой», так чтобы один из членов экипажа одной конечностью держался за кузов автомобиля, а другой конечностью – за объект, на котором нанесён номер «точки» и касаться места, на котором находится краска, обозначающая номер или обводку номера. На изображении должно быть видно: номер точки, обе конечности, стартовый или государственный номер автомобиля.
Примечание:
Конечность-рука или нога одного члена экипажа.
Кузов автомобиля - крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши.(То есть всё, на чём находится(находилось) заводское лакокрасочное покрытие)
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
Стартовый номер – наклейка с цифровым номером или буквой, выдаваемая организатором.
Государственный номер автомобиля – прямоугольная металлическая табличка с буквенно-цифровым значением, выдаваемая органами ГИБДД, прикреплённая к автомобилю.
Г.Для зачетной группы «Квадроспорт» подтверждением взятия точки является цифровая фотография, на которой должен быть виден:
При одиночном заезде:
номер точки и квадроцикл участника с чётко различимым стартовым номером, стоящий вблизи объекта с точкой.
При парном заезде:
Номер точки ,член команды и оба квадроцикла участников.
Финиш команды квадроциклистов парного заезда считается легитимным при обязательной явке 2-х квадроциклов.
Д.Норма времени 15 часов фактического нахождения на трассе (обед-16-й час). Превышение нормы - сход. В случае превышении нормы времени - экипаж должен вернуться в лагерь и отметиться у судей. Кроме того, участнику предоставляется обязательное время «тихий час»(60 минут, с остановкой зачётного времени) на отдых и питание (от организатора) с отметкой в контрольной карте. То есть экипаж в период с 16-00 до 18-00 должен явиться в лагерь, отметиться (отсечь время в корнете) у судьи, пообедать-отдохнуть-починиться и ровно через час снова явиться к судье ,запустить время и продолжить поиск точек.
Е. Финиш экипажа – в лагере мероприятия. Временем финиша считается время сдачи контрольной карты (корнета). Для сдачи флеш - карты предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу «флешки» - временем финиша считается момент сдачи флеш-карты.
Ж.Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600.Наличие посторонних фотоматериалов и файлов на карте памяти не допускается.
4.3 .Условия проведения для категории «АбсолютСтандарт»
А.Старт производится после брифинга и последующего поимённого получения GPS-координат и карты- схемы с точками. Отсечка времени старта происходит во время передачи листа с координатами точек, количеством не более 40. Точки предлагаются различной категории сложности, маркированные краской и светоотражающим маячком. «Стоимость» точек определена в баллах и обозначена в корнете. Подтверждением взятия точек является цифровая фотография.
Б.Порядок взятия точки. Участнику необходимо максимально приблизиться к точке и с помощью цифрового фотоаппарата запечатлеть себя, автомобиль и цифровое значение точки. На изображении должно быть видно: номер точки, один и тот же член экипажа, автомобиль и цифровое значение точки . На фотографии не допускается наличие разных членов экипажа .В противном случае точка не засчитывается.
Г.Норма времени 10 часов фактического нахождения на трассе. Превышение нормы - сход. В случае превышении нормы времени - экипаж должен вернуться в лагерь и отметиться у судей
Д. Финиш экипажа – в лагере мероприятия. Временем финиша считается время сдачи контрольной карты (корнета). Для сдачи флеш - карты предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу «флешки» - временем финиша считается момент сдачи флеш-карты.
Е.Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600.Наличие посторонних фотоматериалов и файлов на карте памяти не допускается.
4.4 .Условия проведения для категории «Следопыт»
A.Старт происходит согласно жеребьёвки.
Б.Участникам предлагается свободное познавательное ориентирование по карте, по исторически значимым, интересным, и знаковым объектам воинской доблести периода Великой отечественной войны. Экипаж , вне обозначенных спецучастков волен сам планировать маршрут своего движения в зависимости от степени подготовки автомобиля.
В.Каждая точка(объект) может быть как обозначена на карте, так и иметь словесное описание месторасположения. Кроме фотофиксации, участникам нужно внести в корнет ответы на вопросы заданий, прилагаемых к точке. Судейские КП для прохождения обязательны. Точки имеют «стоимость» в баллах. Необходимо набрать определённое количество баллов и максимально быстро финишировать. Подробные инструкции будут изложены в корнете-легенде. Норма времени-10 часов.
Г..Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек и объектов принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600.
4.5. Второй (воскресный) отдельный этап «Захват языка» происходит в зачётных категориях СС, Прото, Квадроспорт и Следопыт+Стандарт и представляет собой ориентирование на удалённые объекты, описанные и указанные на карте во время предстартового брифинга. Старт возможен при условии явки на старт не менее 5 экипажей каждой зачётной группы. Необходимо первому найти, захватить и продемонстрировать объект судье на финише. Норма времени-3 часа.
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА.
5.1 Подведение итогов в Зачётной категории производится раздельно. В рамках одной зачётной категории предусмотрен единый личный зачёт. Организатор оставляет за собой право объединения зачётных групп по своему усмотрению.
5.4 Решающее значение для подсчёта результатов ориентирования во всех зачётных категориях будет иметь взятие максимального количества баллов за минимальное количество времени.
5.6 Два этапа соревнования (субботний и воскресный) проходят раздельно , результаты не суммируются.
5.7 Участник вправе по своей воле перейти в более «старшую» зачётную группу на основании письменного заявления. В этом случае вся ответственность за принятое решение возлагается на участника.
6. КЛАССИФИКАЦИЯ.
6.1. Классификация в классе определяется, если на старте соревнования в данном классе минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в классе менее пяти - организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
6.2.Технический комиссар соревнования несет ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
7.3. Места обязательной рекламы определяются участником.
7.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.
8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Примечание. (порядок действий)
По прибытии в лагерь, участники размещаются на стоянке, согласно указаниям коменданта лагеря. Далее следуют в штаб, где проходят АП, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за «дворником» или под лобовым стеклом и дожидаются тех комиссара. Пройдя ТехИнспекцию, заявку сдают техкомиссару.
8.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанные таковыми Руководителем состязания.
8.3. Административные проверки состоят из сверки заявочных данных и проверки документов. Организатор вправе потребовать предоставить для Административной проверки следующие документы:
- водительские удостоверения;
- документ о принадлежности автомобиля, свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.;
- действующий страховой полис страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.
Со всех экипажей взимается возвратный экологический взнос в размере 500 р. Взнос возвращается после соревнования при условии сдачи чистого места бивуака (стоянки) участника.В случае оставления расположения лагеря без сдачи места стоянки (бивуака) экологический взнос не возвращается.
8.4 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с
- надёжно закреплённым аккумулятором
- исправными буксировочными проушинами спереди и сзади автомобиля
- огнетушителем или огнетушителями, с действующим сроком годности, с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг(!), рекомендовано – не менее 4 кг;
- аптечкой (желательно «экстремальной») имеющей действующий срок годности
- не металлическим буксировочным тросом или канатом или стропой длиной не менее 5 метров.
- запасным колесом
-корозащитной стропой шириной не менее 50 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).
9.ЭВАКУАЦИЯ
9.1.Эвакуация экипажа из автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется силами других участников соревнований и (или) организаторами с возможным привлечением третьих лиц по возможности максимально быстро при условии передачи координат участников, после закрытия трасс.
9.2.Эвакуация непосредственно автомобиля осуществляется с помощью других участников или третьих лиц при непосредственном участии организаторов в течение 24 часов после закрытия трасс.
10.РЕЗУЛЬТАТЫ,ПРОТЕСТЫ ,НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Все участники награждаются памятными дипломами во время закрытия соревнования 19.07.09 в 13.00.
10.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в своих зачётах.
10.3. Организатор оставляет за собой право вручить дополнительные призы.
10.4. Жаловаться и протестовать можно в любое время в течение всего соревнования лично Главному судье. В случае необходимости жалоба может подлежать рассмотрению только в письменном виде.
10.5.Любой участник соревнования имеет право опротестовать результаты без залоговой оплаты. Протесты по результатам допускаются в течение двух суток после публикации предварительных результатов.
ТАБЛИЦА ШТРАФОВ (ПЕНАЛИЗАЦИЙ)
Деяние Штраф
Использование тракторной резины или резины от иной сельхозтехники или цепей противоскольжения. Сход
Превышение нормы времени Сход
Неявка на «тихий час» в промежуток с 16-00 до 18-00
(исключая категорию «АбсолютСтандарт»» «Следопыт») Сход
Посторонние файлы на флеш-карте с точками 1 час
Движение по трассе без света фар 1 час

Отсутствие в корнете заверенного судьёй времени убытия с «тихого часа» 1,5 часа
Потеря корнета (контрольной карты) участника или флеш-карты, а равно и доведения оных до нечитаемого состояния. Исключение из Соревнования
Разведение костра на грунте
Исключение из Соревнования,
аннулирование эковзноса.
Использование лебедки без корозащитной стропы Исключение из Соревнования
аннулирование эковзноса.
Передвижение по сельхозугодиям, частным владениям, в населённых пунктах вне асфальтированных дорог районного значения. Исключение из Соревнования
аннулирование эковзноса.
Валка живых деревьев с использованием бамперов, рук, пил и топоров Исключение из Соревнования
аннулирование эковзноса.
Оставленный мусор, запасные части, техжидкости
Исключение из Соревнования
аннулирование эковзноса.
Некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, невменяемое (в т.ч. нетрезвое) состояние на трассе, «тихом часе» и финише. Исключение из Соревнования
Наличие при себе(!) огнестрельного оружия, боеприпасов Исключение из Соревнования
Несоблюдение требований судей, несоответствие техтребованиям соревнования, помощь на этапе (трассе) посторонних (незарегистрированных как участники) автомобилей и команд техподдержки. Исключение из Соревнования
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, температуры окружающей среды и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников как устно на брифинге, так и в предварительных биллютенях.

Приложение №1
Общие Правила техники безопасности при проведении соревнований (выдержки):
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Езда по сельскохозяйственным полям - категорически запрещена.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.
9. Валка живых деревьев категорически ЗАПРЕЩЕНА.
10.Никакое действие любого водителя или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности.
11.Первый водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании указанных средств.
12.Употребление алкоголя не допускается на протяжении всего соревнования.
13.Всем Участникам рекомендуется пройти курс первой медицинской помощи и знать технику оказания первой помощи.
Приложение N 2
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Запрещается мыть транспортные средства участников вблизи (до 50м.) природных водоемов на всем протяжении мероприятия.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет немедленное снятие с мероприятия.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Во время проведения соревнований участникам запрещено въезжать в границы населенных пунктов, как обозначенных знаками в соответствии с ПДД, так и необозначенных, в том числе в пределы дачных участков, МТФ, складов и т.п. В спорных случаях факт нарушения или не нарушения границ населенных пунктов определяет главный судья.

Биллютень № 1.
1.1На предполагаемом маршруте движения нет знаков начала населённого пункта в соответствии с ПДД РФ.
Организаторы постарались полностью или частично не допустить движения по населённым пунктам,используя особенности маршрута ,кроме зачёта "Следопыты".
При въезде в видимые границы населённого пункта участник обязан:
-При наличии дороги с твёрдым покрытием (асфальт,гравий,бетон): снизить скорость,быть предельно внимательным.
-При наличии грунтовой(земляной) дороги: прекратить движение,развернуться и использовать другие маршруты движения.
1.2 Допускается использование резины от тракторов с протектором типа "елочка" только в категории "Подготовленные-прото".В этом случае поправочный коэффициент будет составлять 0,8 от результата участника.
1.3 В случае ,если призёр соревнования проживает не в г.Москве и не может прибыть на церемонию награждения,организатор обязуется за свой счёт доставить призы до места проживания участника только в случае
получения точного почтового адреса.
1.4. В связи с особенностями места проведения обязательное прибытие на обед-"тихий час" исключается.Пенализация "сход" снимается.Прибытие на обед"тихий час" согласно условиям соревнования-равно 2 трёхбалльным точкам.(максимальная стоимость точки-5 баллов)

Биллютень N2.
2.1 Ввиду получения и удовлетворения протеста касаемо точки 9, зачёта следопыты,измененёны условия взятия,а именно:
-ответ на контрольный вопрос.
-фотография в произвольной форме участника с розеткой.
2.2 Ввиду многочисленных нарушений требования регламента к постановке кадра и последующими разбирательствами,крайним сроком для вынесения протестов считать 24-00 26 июля 2009 года.
2.3 Порядок обжалования незасчитанной точки в категории АС,СС,ПРО,КВАДРО:
-ссылка на пункт регламента с трактовкой протестующего в теме "результаты" (и) или на электронную почту time-records(@)yandex.ru
-выкладка спорной точки(точек) на любом ресурсе с последующей ссылкой на неё (них) в теме "результаты" или (и) на электронную почту time-records(@)yandex.ru
-звонок на телефон 8903 627 79 и 89 для более оперативного получения информации рекомендуется.
2.4 Обжалование точек и результатов в зачёте следопыт-в телефон 8903 627 79и89
2.5 Награждение выявленных победителей состоится во вторник,28 июля 2009 года в кафе клубе 1000 миль (начало в 20-00)


Легендочка проезда по киевскому шоссе.
Все время прямо,за Обнинском и круговым движением с МЧС-вской будко тоже прямо до развилки с мостом.Уходить по указателям на Медынь на мост и направо.1-е круговое прямо.2-е круговое после моста через железную дорогу- прямо.3-е круговое налево на Медынь.В Медыни на площади с Лениным направо на Кременское.Далее прямо и после Фёдоровки налево по убитому указателю Макарцево.После вышки связи будет деревня Тихоновка за ней направо на Макарцево.Перед капитальным мостом через р.Лужа и лесом съезд направо в поле по хорошо набитой колее .По ней далее в лагерь в дельте реки на запах дыма и шашлыка .
Как только арьегард организаторов доберётся на место-дополнительно всё разметится волчатником.
До встречи в лагере. Отзывы результаты тут.


РЕЗУЛЬАТЫ

СЛЕДОПЫТЫ
1 место более 60 (72) Б 06:19 экипаж 62
Денисенко В.Ю. (Vlad 62RUS) Подгурский Р.А. (PRA) Ford Ranger
2 место более 60 (61) Б 06:27 экипаж 36
Аверьянов К.В. (Kir) Носов С.Н.-ВАЗ 21213
3 место более 60 (68) Б 06:44 экипаж 71
Комендантов С.В. (Партизан) Носкова Ж.А. (Leyu) УАЗ 31512
4 место более 60 (61) Б 07:23 экипаж 26
Гавриков А.А. (Винтик) Студенова Е.Н. (Шпунтик) –Шнива
5 место более 60 (69) Б 08:11 экипаж 23
Пряников К.И. (Пряник) – ВАЗ 21214
6 место более 60 (74) Б 09:32 экипаж 10
Айдарбеков Д.Е. (Babay) Трофимов И.В. (Zmei)-Мицубиси L200
7 место более 60 (74) Б 09:33 экипаж 55
Грузинов С.В. (Мароз) Ковалева А.А. -Ford Ranger 07
49 Б 05:45 экипаж 77 Бок Н.Н. Наумов И.А. Мерседес G300
48 Б 05:45 экипаж 690 Данилов И.В. (Div) Данилова В.И. (Divная) УАЗ Патриот
43 Б 08:13 экипаж 14 Смирнов В.В. (Darksome) - Нисан Патфайндер
40 Б 07:14 экипаж 24 Белов А.В. (White) -ВАЗ 21214
44 Б 12:58 экипаж 43 Синицын В.Н. (Inductor) Синицына В.В. –Шнива
40 Б 11:12 экипаж 101 Железняков Андрей Железняков Евгений ВАЗ 21213



АБСОЛЮТ-СТАНДАРТ
1 место 36 Б 08:50 Экипаж 56 Забурдяев Р.А. Курепин М.А.-ВАЗ 2131
2 место 33 Б 07:00 Экипаж 38 Орлов В.А. (Беркут) Орлова Ю.Ю. (Багира) –УАЗ Патриот
3 место 32 Б 04:49 Экипаж 07 Лягинов А.М.(Slonik) Краснощекова Н.А. (Tasha)-Шнива
4 место 27 Б 04:45 Экипаж 22 Захаров Д.А. Алипов Г.А. -Land Rover RR
5 место 14 Б 05:41 Экипаж 105 Мещенков Александр Мещенкова Анна -УАЗ
6 место 4.8 Б 03:32 Экипаж 60 Зелов Ю.С. Ковалева Е.А. -ВАЗ 2121
7 место 3 Б 03:23 Экипаж 11 Клочков Е.В. Клочкова Н.В.- Ниссан Патрол
ПНВ (превышение нормы времени)
ПНВ 71 Б 11:15 Экипаж 555 Некрасов В.В. Вешагури П.А.- УАЗ 469
ПНВ 38 Б 12:36 Экипаж 47 Воробьев Д.А.(MityayFso) Сакович А.А. ( Sasha_DM) Land Rover Discovery 3
ПНВ 36 Б 12:36 Экипаж 57 Лялин О.Н.(Xapgpoker) Лялина Т.Н. Land Rover Discovery 3
Экипаж 52 Кропонкин А.П. Хребтова О.А.- УАЗ 31519
Экипаж 58 Колосов И.А. (Гепард) Беневольская Диана-TLC 120



СУПЕР_СТАНДАРТ
1 место 81.6 Б 11:55 экипаж 06 Родин Д.В. Савченкова Ю.А.-УАЗ
2 место 81.6 Б 12:52 экипаж 08 Черепнин А.В. Черепнина Н.П.-Ленд ровер дискавери
3 место 80 Б 08:25 экипаж 70 Шикулин Николай Шикулин Павел УАЗ
4 место 68 Б 09:15 экипаж 46 Пименов Р.А. Пименова Ю.М.-ВАЗ 21213
5 место 65 Б 09:42 экипаж 28 Утехина А.М. (Dixi) Утехин П.С. (Veles) –Nissan Nerano 2
6 место 62.4 Б 12:03 экипаж 01 Ручкин Максим (Луноход) Кварталова Наталия (Луноход)- ВАЗ
7 место 53 Б 10:12 экипаж 227 Золотова С.В. (Лис @ ) Герасименко М.В.-ВАЗ 2123
8 место 49.6 Б 11:07 экипаж 888 Кузьминова М.А. (Djimovod) Кузьминов С.А. (Огнеборец)-Тойота Прадо
9 место 46,4 Б 09:26 экипаж 37 Старкунос Н.Ю. Старкунос М.Н. УАЗ 31514
10 место 45 Б 09:52 экипаж 16 Абдулина А.М. (Alena) Базалук С.А. (Felix)-УАЗ 469
11 место 45 Б 14:33 экипаж 770 Баранов Александр, Малышев Александр-ВАЗ 21213
12 место 39.9 Б 10:03 экипаж 41 Жидков М.А. (Worm) Васин В.В. (Reddy)-ВАЗ 21213
13 место 34.2 Б 10:42 экипаж 09 Смоляр А.В. (Алекс) Пшонкина С.Ю. (Светик)-Мицубиси L200
14 место 25 Б 14:34 экипаж 525 Симонян Георгий, Кудрявцев Дмитрий- ВАЗ 21213
15 место 23.2 Б 09:44 экипаж 39 Кузнецов А.А. (Спец (Алексей 213)) Сталаускас П.В.-ВАЗ 21213
16 место 21.6 Б 04:10 экипаж 21 Захаров А.Ю.(Zavlab) Лысенко П.А.-Land Rover RR
17 место 19 Б 12:46 экипаж 59 Плеханов Р.В. Рябов Р.Ю.-ВАЗ 2121
18 место 16.15 Б 07:09 экипаж 05 Степанов И.В. (Игорян) Степанов О.В.-ВАЗ 2121
19 место 12.1 Б 07:36 экипаж 53 Едемский М.Ю. (Edmi2000) Комаров С.Б.-Шнива
20 место 8.8 Б 04:13 экипаж 510 Морозов С.А. Субботин М.И.-ВАЗ 21213
21 место 8.8 Б 05:23 экипаж 17 Лапухин Константин, Рузавин Илья-ВАЗ
22 место 6 Б 04:49 экипаж 40 Засыпкин А.С. (Zas) Засыпкин Н.А. (Zas) -Ленд ровер дискавери
23 место 4.8 Б 05:21 экипаж 33 Лежнев Андрей- ВАЗ
24 есто 4.8 Б 09:45 экипаж 126 Мамонов Андрей Мамонова Елена ВАЗ 21213
25 место 0 Б 04:13 экипаж 02 Николаев Родион, Лямин Максим- ВАЗ 21213
НЕ сдан КОРНЕТ
экипаж 12 Шнырь Олег (Старый Крыс)-21214
экипаж 19 Гиль А.А. (Katano_31512) Вакорина М.Н. (Marishka107) -УАЗ
экипаж 49 Пашкин И.В. (Pashtet-72) Пашкина Е.С. -ВАЗ 21213
экипаж 66 Семенова Е.В. (Белладонна) Петрачков В.А. (Сатаненок)-Шнива


ПРОТО
ПРОТО
1 место 102 Б 09:13 экипаж 29
Трофимов С.А. (Batman) Юрец М.А. (Штурмахер) УАЗ 31519
2 место 98 Б 09:52 экипаж 97
Елисеев М.Н. Костылев В.В.-УАЗ 31512
3 место 96 Б 08:34 экипаж 88
Елисеев С.Н. (Kaban 110) Журов А.В. (Kavan 100)-УАЗ Хантер
4 место 95 Б 09:32 экипаж 20
Федунин Александр, Федунина Мария (Gvendolin)-УАЗ 31415
5 место 94 Б 08:47 экипаж 69
Абалин И.А. (Vans) Воронцов Д.А. (Vor)-УАЗ 31512
6 место 90 Б 07:40 экипаж 911
Плахутин С.Н. (Серега) Селиверстова М.А. (Marsel) -УАЗ 31514
7 место 85 Б 10:07 экипаж 31
Вислаух В.В. (Робинзон) Михайлова С.А. –ГАЗ-69
8 место 75 Б 12:36 экипаж 48
Слепнев М.Е. Докучаев А.А.-УАЗ 3151-01
9 место 73 Б 13:08 экипаж 797
Баранчиков А.А. (Anton797) Сидоров А.Н. (Dizel)- УАЗ 31514
10 место 72 Б 06:52 экипаж 35
Мокров О.В. Свечин Н.П. -УАЗ
11 место 71 Б 13:24 экипаж 30
Котов Стас (Чесайна) Куприянов Кирилл (Старик Похабыч) УАЗ
12 место 67 Б 13:08 экипаж 666
Мамин Сергей Степнов Степан
13 место 40 Б 09:20 экипаж 54
Синявский А.В. Попов Р.С.-УАЗ 469
14 место 34 Б 06:07 экипаж 177
Глуздовский В.В. (Glu) Герасименко А.В. (Gerasim)- ВАЗ 2123 (Глумобиль)
15 место 29 Б 10:52 экипаж 51
Филиппов Александр Филиппов Вячеслав- УАЗ 31514
16 место 22 Б 05:08 экипаж 91
Мушков К.П. (GreyFort) Тихонова И.В.(АFG 4x4)- УАЗ
17 место 21 Б 07:49 экипаж 42
Военный А.Н. (Grazdansky) Абраменков И.А. –УАЗ 31512
18 место 05 Б 10:27 экипаж 03
Удалов С.А. (Kundalini) Задоя Н.С.(Willys)
19 место 04 Б 08:10 экипаж 155
Магомедов А.М. Ахмадулин И.Х. Патриот
НЕТ ФЛ 07:46 экипаж 99
Стенчиков С.В. Новиков О.Н. -Котлета
НЕ сдан КОРНЕТ экипаж 15 Лапшов М.А. Гуркин А.В.-Jeep Wrangler


КВАДРО_СПОРТ
1 место 103 Б 05:37 экипаж 03 Власов Д.Ю. (Котик)
1 место 103 Б 05:37 экипаж 06 Сосульников Андрей
2 место 69 Б 08:32 экипаж 01 Копылов О.В. (Olega) Воловик М.В
3 место 66 Б 07:05 экипаж 04 Боровой А.Н.(Alex BRP)
4 место 13 Б 09:00 экипаж 52 Морозов А.А. (Wartex52) Назаренко А.В.
Экипаж 02 Соловьев Е.Г. Гуров С.В.




Если в списках неточности обращаться к Степашке

:lol: 8//) Награждение-28 июля 2009года (Вторник) Кафе 1000 миль (http://www.1000miles.ru м.Ленинский пр-т, 2-ой Донской пр-д д.10) :lezgin:
Аватара пользователя
nafania
Познавший Глубину
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, Строгино

Сообщение nafania » 19 июл 2009, 22:33

Сама только приехала,
и для начала
хочу выразить огромный , просто самый большой респект экипажам, поменявшим мне заднюю полуось , которая выскочила по дороге домой
и экипажу, который доставил моего сына в Москву, пока мне чинили полуось.
Спасибо вам огромнОЕ. Не забуду =)

и конечно же ! экипажу, который "подвязался" =) у нас скорой помощью - вы молодцы. Спасибо. БОЛЬШОЕ.
Аватара пользователя
nafania
Познавший Глубину
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, Строгино

Сообщение leyu » 19 июл 2009, 22:35

Уффффф...тока добрались до дома.
ОРГам большое спасибо!Все как обычно на высоте!!!!!!!!!
Огромное спасибо всем участникам и соучастникам!!!

з.ы. подробный отчетик и фотки чуть позже...
Я фея! Могу нафеить, а могу и нафеячить!
Аватара пользователя
leyu
Познавший Глубину
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008

Сообщение Dyusheneya » 20 июл 2009, 00:24

Наталья рады были помочь,орги вам большое спасибо за доставленный отдых.
Аватара пользователя
Dyusheneya
Познавший Глубину
 
Сообщения: 175
Изображений: 0
Зарегистрирован: 02 май 2009

Сообщение MadRay » 20 июл 2009, 08:21

Спасибо оргам за мероприятие!
Место под лагерь в этом году выделили просто отличное, после битвы на трассе действительно возвращаешься отдыхать, а не устраивать бойню со слепнями :) Трасса (участвовали в категории "Следопыт" по техническим причинам) понравилась, некоторые точки удивляли, другие ставили в ступор, а точка с "вилкой", думаю, надолго запомнится бравшим ее экипажам :))

Спасибо участникам. Все же такие мероприятия оставляют самые теплые впечатления именно от раскрепощенного общения с другими участниками, огранизаторами и балластами :))) В общем, было приятно увидеться со старыми знакомыми и познакомиться с новыми не менее интересными людьми.

>и конечно же ! экипажу, который "подвязался" =) у нас скорой помощью - вы молодцы. Спасибо. БОЛЬШОЕ.
Не стоит благодарностей (но Юнкасу все же выражаем большое Спасибо за его презент, приятно, ей богу, приятно :)). Нам было самим приятно как оказать помощь самим пострадавшим, так и упростить решение возникшей проблемы организаторам.

Отдельное спасибо за отданные на сувениры корнеты. Висящая теперь на стене легенда навевает самые теплые чувства и воспоминания ;)

--
MadRay, борт '690'.
Это у японских паркетников - комплектация! У УАЗ - ТТХ!
Аватара пользователя
MadRay
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2009
Откуда: Moscow

Re: Ответный Удар 2009. Отзывы.Результаты

Сообщение DIV » 20 июл 2009, 08:32

Спасибо ОРГам, Спонсорам и всем участникам! Рад был повидаться со старыми знакомыми и встретить новых
Аватара пользователя
DIV
Познавший Глубину
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 апр 2009
Откуда: Мск

Сообщение Пряник » 20 июл 2009, 08:55

MadRay писал(а):>и конечно же ! экипажу, который "подвязался" =) у нас скорой помощью - вы молодцы. Спасибо. БОЛЬШОЕ.
Не стоит благодарностей (но Юнкасу все же выражаем большое Спасибо за его презент, приятно, ей богу, приятно :)). Нам было самим приятно как оказать помощь самим пострадавшим, так и упростить решение возникшей проблемы организаторам.

спасибо огромное за помощь))))
Спасибо оргам, всё было весело и занимательно отдохнул от души)))))))
-Ну что мастер, сделал?
-Нет, сломал.
-Сколько сломал?
-Три.
-Так я же тебе две давал?!
-Так я и образец сломал!
Аватара пользователя
Пряник
Познавший Глубину
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 дек 2006
Откуда: Москва, ЮЗАО

Отзыв на Удар 09

Сообщение zavlab » 20 июл 2009, 10:54

Соревнование удалось! "ОРГи" молодцы! Местность нашли удачную, жаль машинка стала глючить (RR Classic N21) и после обеда отказалась ехать в лес, но первую часть прошли на ура.
:grin: Внимание двум экипажам на Диско-3 черного цвета! (Стартовых не помню). В районе с.Ивановское, съезд в лес к точке У-75 найден пластиковый элемент защиты моторного отсека, вполне живой с обозначениями Land Rover, он вас ждет в Москве. тел 8(903)6889444 Александр.
Аватара пользователя
zavlab
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2009

Re: Отзыв на Удар 09

Сообщение Sasha_DM » 20 июл 2009, 12:34

zavlab писал(а):Соревнование удалось! "ОРГи" молодцы! Местность нашли удачную, жаль машинка стала глючить (RR Classic N21) и после обеда отказалась ехать в лес, но первую часть прошли на ура.
:grin: Внимание двум экипажам на Диско-3 черного цвета! (Стартовых не помню). В районе с.Ивановское, съезд в лес к точке У-75 найден пластиковый элемент защиты моторного отсека, вполне живой с обозначениями Land Rover, он вас ждет в Москве. тел 8(903)6889444 Александр.

Александр, спасибо!!!
Дмитрий в скором времени вам позвонит касательно защиты - это наша.
Оргам огромное спасибо за грамотную организацию, все супер, респект поворам за супчик в обед.
Ребятам на УАЗах которые нам помогали огромнющее спасибо!!!!
Если интересно кому, наши фотки: http://photofile.ru/users/gleban_/115426698/
Аватара пользователя
Sasha_DM
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2009

Сообщение Пряник » 20 июл 2009, 13:36

Ах да совсем забыл!!!!!! Огромное спасибо персоналу кафе "Гнутый Джек" за предоставленные утром 18 числа кофе и огуречный рассол :vodka:
-Ну что мастер, сделал?
-Нет, сломал.
-Сколько сломал?
-Три.
-Так я же тебе две давал?!
-Так я и образец сломал!
Аватара пользователя
Пряник
Познавший Глубину
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 дек 2006
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Ответный Удар 2009. Отзывы.Результаты

Сообщение Willys » 20 июл 2009, 14:35

Выражаем огромную признательность организаторам и всем участникам!
Экипажу GREYFORT Константину и Иришке большое спасибо за выручку из полной безнадеги!
Фотки чуть позже.
Всем удач!
Аватара пользователя
Willys
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2009

Сообщение worm » 20 июл 2009, 16:04

Отличная получилась гонка :) все очень понравилось только вот с бальностью ... 3х бальная точка порой бралась сложней 5 бальной :)
ну а супчик был просто шикарный :)
все может быть и быть все может, но только не может быть, что было быть уже не может, а все другое может быть.
Аватара пользователя
worm
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2009
Откуда: Калуга

Сообщение olega » 20 июл 2009, 17:33

Молодцы! Огромное спасибо организаторам за грамотное расположение лагеря, питание и т.д. Точки хорошие, некоторые пятерки брались не просто. Жаль, не собрали все из-за неисправности, тем более что остались одни единички, которые брались бы за полчаса. Всем спасибо.
Аватара пользователя
olega
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июл 2009

Сообщение Лис@ » 20 июл 2009, 17:53

Мероприятие понравилось.Оргам респект!
До обеда мы взяли 17 или 18 ближних точек,потом поехали на дальние...там сломала оба зеркала и бампер...после чего решили ехать в лагерь...
Слепни достали ужасно...в обдуве лобового стекла целый кремоторий устроили:-)
ФОТО будут позже...
Аватара пользователя
Лис@
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 дек 2008

Сообщение Dixi » 20 июл 2009, 18:54

Все великолепно, как всегда.. :)))

До обеда мы поехали на дальние точки, в результате в лагерь приехали совершенно невменяемые.. :) Но купание в речке и отличный суп вполне взбодрили и после обеда поехали дальше.

Отдельное спасибо двум УАЗикам, вытаскивавшим нас. Особенно второму, госномер что-то вроде 970 или 940, около 5 вечера, по пути в лагерь с дальних точек. Ребята не просто вытащили нас, а протащили через всю грязь.. По моим ощущениям - метров 300. Спасибо вам огромное! Если бы не вы, сидели бы мы там очень долго - Террано в такой колее садился на пузо, а вылезать без лебедки все 300 метров - тяжко..

В результате, несмотря на то, что много точек не взяли, удовольствия - море! Отлично проведенные выходные!!! Спасибо!
Аватара пользователя
Dixi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2007

След.

Вернуться в Ответный удар 2007-2008-2009-2010-2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron