Ответный Удар 2010

(Памяти воинов...)

Модератор: Степашка

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение dim_nik13 » 07 июл 2010, 18:54

Когда приезд когда отъезд autobus1
Аватара пользователя
dim_nik13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2010

Сообщение mishutka4x4 » 07 июл 2010, 22:23

stas
Стасоныч-браво!Очень интересно.Не многие знали об этом... :--: :lol:
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение ALT » 08 июл 2010, 04:02

а сегодня еще и побрызгало хорошенько, так что думаю скучать не придется :ж-)
плохо, что денег так и не появилось, ПП я так и не сделал, так что все в том же виде :inv: - оченно обыдно :( ... но пока еще надеюсь...
Аватара пользователя
ALT
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2009
Откуда: Москва

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение Зоркий сокол » 08 июл 2010, 14:31

Когда,Куда,Что?
Ответный Удар-один из отборочных этапов первенства,где вполне притягательный главный приз
Будет проводиться в окрестностях Перяславля-Залесского 130км.по Ярославскому шоссе.Близ деревни Лучинское.
Заезжать можно в пятницу.
Гонки две.
Основная в субботу.
Краеведка в воскресенье.

Как и кто?
1.Разведка-(любые автомобили или квадроциклы с колёсной формулой 4х4,в том числе полироль и полироль царапанная, прибор GPS не обязателен.)
2.Автобат (Абсолютстандарт)-без грязевой резины,без лебёдки
3.Бронетехника (Суперстандарт)-грязевая резина до 33» вкл.,лебёдка,лифт
4.Танковый корпус (Нестандарт)-без ограничений
5.Мотовзводы комплектуются по мере поступления заявок.

Поправочные коэффициенты:
(Распространяются на общее время прохождения трассы экипажем.)
Наличие лебёдки в категории АС-1,4
Отсутствие лебёдки в категории СС-0,7
Длинная машина (свыше 4,5 метров) АС,СС, НС(про) - коэффициент 0,9
Грязевая резина менее 30 дюймов в категории СС -коэффициент 0,8

Коэффициенты внесены исключительно для уравнивания возможностей всех участников и могут меняться в зависимости от погодных условий,о чём все участники будут заблаговременно уведомлены.

В разведке степень подготовки автомобиля не играет особой важности,поправочные коэффициенты не применяются.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение 7samurai » 08 июл 2010, 18:20

"Православные сторонятся этого валуна, лишь туристы откалывают кусочек на память." Хотелось бы посмотреть на этих туристов.. гыгы )) :gigi:
Отколоть кусочек от круглой каменной плюхи эт круть ))


А если по теме: а если разведка засядет на одной точке и будет фотать все (!) прошедшие ее экипажи, это зачтется нормально?.. :)
Я просто понять хочу, бензина побольше брать или воттки :)
96 сузучьих сил и две лошадиные
Аватара пользователя
7samurai
Познавший Глубину
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 сен 2007

Сообщение mishutka4x4 » 08 июл 2010, 18:48

7samurai
И того,и другого.и можно пива :vodka: :--:
Ни разу не заслуженный,но чуток контуженный пособник организатора
Аватара пользователя
mishutka4x4
Познавший Глубину
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: Москва-Люберцы
Марка Автомобиля: Сусука Эскудо 1993 г.,чуть лифтован.

Сообщение stas » 09 июл 2010, 00:49

В разведку без каменя!-НИ-Ни! Гы-Говен много! Пивасик от Прогнутого прапора бери канистру. :lol: :rusdeg: :-0 / :-*
Я не пъян! я просто от природы неуклюжий, шумный и веселый!
Аватара пользователя
stas
Познавший Глубину
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 сен 2007

Сообщение Reddy » 09 июл 2010, 08:27

Блин, Переславль... Нам до него километров 400 пилить с Калуги:(.


Видел я этот камень. Не реально от него чего либо отколоть. Да и таких маразматиков не видел. Там даже дедушка есть, который этот камень моет, обкапывает. Говорит, только благодаря этому камню он еще жив.
________________________________________________________________
Штурман доказательство того, что Бог любит, помнит и заботится о Пилоте.
Аватара пользователя
Reddy
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 май 2009
Откуда: МО, г. Железнодорожный

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение Степашка » 09 июл 2010, 10:38

7samurai писал(а):А если по теме: а если разведка засядет на одной точке и будет фотать все (!) прошедшие ее экипажи, это зачтется нормально?.. :)
Я просто понять хочу, бензина побольше брать или воттки :)


Вы конечно можете сидеть на одной точке, но и в зачет пойдет тока 1 точка


dim_nik13 писал(а):Когда приезд когда отъезд autobus1



Гонки две. Основная в субботу.
Краеведка в воскресенье (для выживших 8//) )
изменено
Схема проезда будет в четверг autobus1 .
Всё будет душевно!
8-906 066 75 79 Елена
Ася 453996862
Аватара пользователя
Степашка
Познавший Глубину
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 23 ноя 2005
Откуда: Москва,ЮЗ

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение Крис » 09 июл 2010, 12:00

Злобный админ писал(а):[ Цели и задачи,день первый:
В задачи "разведчиков" входит фотофиксация момента взятия точки другого экипажа любой зачётной категории.Компоновка кадра-произвольная.На снимке должно быть видно номер точки и бортовой номер экипажа,берущего точку.Наличие на фотограммах одного и того же автомобиля/бортового номера-не допускается.Целью разведки является получение максимального количества данных о взятии точек.
...

Veles писал(а):"автомобиль может быть запечатлен тока один раз у одной из точек"
Т.е. 20 точек = 20 разным экипажам.
То есть один и тот же экипаж можно снимать у разных точек?
Считать будете долго. ---:-o

Степашка писал(а):"один раз у одной из точек" Один и тот же экипаж нельзя снимать у разных точек.
Давайте рассмотрим на примере:
1.точка № 1 -экипаж 23
2.точка № 2 -экипаж 30
3.точка № 15-экипаж 02
4.точка № 42-экипаж 25
5.точка № 18-экипаж 23
Итого засчитано 4 точки из 5 точек.(4 точки=4 разным экипажам)
- Почему?
- экипаж 23 повторяется, поэтому засчитана тока одна точка из двух.

7samurai писал(а):"
а если разведка засядет на одной точке и будет фотать все (!) прошедшие ее экипажи, это зачтется нормально?.. :)
Я просто понять хочу, бензина побольше брать или воттки :)


Степашка писал(а):Вы конечно можете сидеть на одной точке, но и в зачет пойдет тока 1 точка .


Если я правильно понял:
1. Надо будет найти максимальное кол-во точек, т.е. фактически пройти всю трассу
2. Дождаться один из экипажей и сфоткать как он берет точку. Я бы фоткал все подряд, на каждой точке.
Возникает вопрос. Какой из экипажей пойдет в зачет и на какой точке? Как решить какой оставть на флешке.. :8 . перед сдачей оргам.
головоломка-однако.
Пошел думать, что-то мне подсказывает что халявы в разведке не будет. Хотя очень заманчиво, что к точкам подъезжать autobus1 не надо
Аватара пользователя
Крис
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 ноя 2005
Откуда: ПОДМОСКОВЬЕ

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение bassya » 09 июл 2010, 14:06

А можно номерок 330? Заявку сегодня выслала - Уаз Патриот 490.
СБП "З.О.В."
www.zov4x4.com
Аватара пользователя
bassya
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 июл 2010

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение 7samurai » 09 июл 2010, 18:01

Злобный админ писал(а):[ Цели и задачи,день первый:
В задачи "разведчиков" входит фотофиксация момента взятия точки другого экипажа любой зачётной категории.Компоновка кадра-произвольная.На снимке должно быть видно номер точки и бортовой номер экипажа,берущего точку.Наличие на фотограммах одного и того же автомобиля/бортового номера-не допускается.Целью разведки является получение максимального количества данных о взятии точек.
...


7samurai писал(а):"
а если разведка засядет на одной точке и будет фотать все (!) прошедшие ее экипажи, это зачтется нормально?.. :)
Я просто понять хочу, бензина побольше брать или воттки :)


Степашка писал(а):Вы конечно можете сидеть на одной точке, но и в зачет пойдет тока 1 точка .


Еще раз читаю: "Наличие на фотограммах одного и того же автомобиля/бортового номера-не допускается" Правильно! Все автомобили в описанном мною случае будут разными! А про то, что каждый автомобиль должен быть заснят на оригинальной точке, которая не должна повторяться более нигде -- нет такого в регламенте! И в чем я не права не пойму тогда.. :why:
96 сузучьих сил и две лошадиные
Аватара пользователя
7samurai
Познавший Глубину
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 сен 2007

Сообщение Лесной бродяга » 10 июл 2010, 00:06

Мы тоже с вами. Уря!!!
Аватара пользователя
Лесной бродяга
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 апр 2009
Откуда: Люберцы-Раменское

Re: Ответный Удар 2010

Сообщение dim_nik13 » 10 июл 2010, 11:49

Будем не против того, чтобы увидеть на своем борту №80 :-pray :grin:
Аватара пользователя
dim_nik13
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июн 2010

Сообщение Костылев Владимир » 11 июл 2010, 21:18

Экипажи № 79 (УАЗ гос. ном 400), №525 (УАЗ гос. ном 525), №888 (УАЗ гос. ном 700) снимают свои заявки в участии.
;{
Аватара пользователя
Костылев Владимир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2010

Пред.След.

Вернуться в Ответный удар 2007-2008-2009-2010-2011

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron