Дата проведения: 22-24 июня 2007 года.
Место проведения - Юг Московской области
Формат-ориентирование
Вот легенда,дорогие гости и
участники:
До места проведения можно добраться по двум направлениям-
Киевскому и Минскому.
Проезд с Минского шоссе:
до Кубинки, далее поворот на Наро-Фоминск, через мост (налево от Москвы) всё время по главной мимо воинских частей(не нарушаем - стоят гайцо) до поворота на Верею (Таширово), далее не доезжая деревни Маурино поворачиваем направо по ленточкам по краю поля в лес.
Проезд с Киевского шоссе:
до Бекасово, направо на Наро-Фоминск, в Наро-Фоминске первый светофор направо далее до поворота на Верею и курс на Маурино. Опять-таки не доезжая деревни поворачиваем по ленточкам направо по краю поля в лес
Заявочный взнос -
с 22.05 по 23.06 вкл.-1500 р.при условии подтверждённой заполненной заявки.
22-23.06 - 2000 р.при условии подачи заявки в лагере
членам клуба-1000 р.без лимита времени подачи заявки.
Все участники,предварительно подавшие заявки до 22.06 гарантированно обеспечиваются спецодеждой с символикой соревнования.
Зачётные категории-
1.Стандарт (автомобили в стандартной заводской комплектации. Размер колёс - штатный)
ориентирование по карте и (или) точкам GPS
2.Суперстандарт (Размер колёс до 32 дюймов. Без использования электрической и\или гидравлической лебёдки)
ориентирование по карте и (или) точкам GPS
3.Прото (без ограничений)
ориентирование по точкам GPS
4.Квадроциклы
ориентирование по точкам GPS
Внедорожное ориентирование «Ответный Удар 2007» посвящено 66 годовщине нападения
фашистских войск на Советский Союз. В местах проведения соревнования наши предки рубились с рвущимися к Москве гитлеровацами. Благодаря ним ,сейчас , в мирное время , рубиться нужно только к контрольным точкам.
Традиционно особенностью наших соревнований являются дружественное отношение к владельцам стандартных автомобилей. Экипаж категории «стандарт» самостоятельно принимает решение о стратегии взятия точки. Она может быть взята, как при помощи автомобиля, так и с использованием физической выносливости штурмана (подробнее в регламенте). Наличие цифрового фотоаппарата обязательно. Наличие прибора GPS-желательно.
Для остальных зачётных категорий подтверждением взятия точки является классическое: «лапу на точку-хвост на машину, фото-судьям». Судьи идентифицируют автомобиль участников по стартовым номерам экипажа или госномеру автомобиля. Касание
точки и кузова (!!!) автомобиля обязательно. Касание прочих отделяемых элементов автомобиля не засчитывается.
Порядок старта определяется жеребьёвкой, единой для всех категорий. Стартовые ворота могут быть разделены на две части по принципу «чёт-нечёт» при условии сохранения равных условий для участников.
Всем участникам предлагается 40 точек различной степени сложности и бонусная точка П»артизанский схрон», взятие которой позволяет получить списание 30 минут затраченного времени.
«Стоимость» остальных точек одинакова.
Норма времени-10 фактических часов нахождения на трассе.
Соревнование первого дня состоит из пролога и основной гонки. Отсечки времени пролога не предусмотрено. Соревнование второго дня состоит из спринт-триала.
Результаты НЕ суммируются.
ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ЗАЯВКИ ЖМЁМ ЗЕЛЁНУЮ КНОПОЧКУ СЛЕВА
http://www.bezdorogoff.ru/root/Re_kik2007.html
:lol: :lol: Незарегеные пользователи могут оставлять сообщения.