Страница 8 из 10

Re:

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 03:26
Зоркий сокол
marro писал(а):Вот решился опробовать УАЗег :)
Заявку отослал, номер прошу забронировать 246 (вроде свободен должен быть)
Естественно для начала в рейд. УАЗка абсолютно стандартная и прошла только первые шаги по восстановлению, поэтому никуда не торопясь попробуем себя в деле ) :!:

Ура!
А Веха отдыхает?

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 07:05
marro
Зоркий сокол писал(а):А Веха отдыхает?

Да, вехи не будет. У Сашки дела.
Только просьба не смеяться, УАЗик еще страшненький внешне очень :)

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 10:12
rpd
Зоркий сокол писал(а):Для тех кто был в прошлом году
Тихий=старый
Основной-у точки отсчёта рейда.

Как это не парадоксально звучит &/) , но в какой лагерь дорога лучше, или ближе? :-pray Уж больно заниженный (занИженный, а не занЕженный) у меня прицеп, почти стритрейсерский! Правда пуза нет, но очень большие свесы. :8

Re:

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:00
Зоркий сокол
DIVERSANT писал(а):киданите пожалуйста ссылочку на регламент, а то всё облазил и не нашел :sad:


viewtopic.php?f=22&t=1456&p=16692#p16692

rpd
В оба доедешь :rul:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:36
Зоркий сокол
blackcat`enok писал(а):
blackcat`enok писал(а):Есть пару вопросиков:
1. оплата в лагере возможна? В регламенте только до 27-го числа...
2. когда планируется награждение?
3. второй день Шушмора идет в зачет или только первый?

"Доктор, почему меня все игнорируют???"


Простите,герр пациент!
В рехламенте все ответы есть :)
viewtopic.php?f=22&t=1456
:^=:): молнией:
1.Да,но заявка обязательна до четверга включительно.
2.В 1000 милях через неделю (четверг)
3.Оба,но в разный

Бронь вся в типографии,ибо
viewtopic.php?f=29&t=1312

Извините за опоздание, но немного о прокатке..

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 13:10
Дикий МИТЬ
Немного о прокатке,или невредные советы корреспондента.

Хотелось бы написать увлекательный рассказ о нашем путешествие выходного дня, но по приезду навалилось множество дел, и времени не было совсем. А чем дальше событие, тем меньше впечатления и поэтому описать красочно все то, что с нами происходило, увы, невозможно. Жаль только, что я в этот раз не взял с собой диктофон.
Начало статьи было заложено с небольшой полезной информацией и поэтому решено его опубликовать, а продолжение будет после того как главное приключение уходящего мая уже закончится. И после того как изменилась погода и пошли дожди, поверьте, те кто не побывает там, и не увидит все своими глазами, не прочувствует всей трассы с её немногочисленными, но очень интересными своими траекториями, бродами, тот будет потом читать сообщения тех, кто там побывал и жалеть, что до следующего Шушмора ещё целый год...


Все мы прекрасно знаем, что одним из главных событий мая должно стать путешествие на Шушмор, и по-другому как путешествие это действие не назовешь, но об этом немного позже. Хотелось, чтобы эта статья смогла помочь в подготовке тем, кто уже решил для себя вопрос отправляться или нет в это увлекательное путешествие по интересным и живописным местам, и возможно помочь разобраться тем, кто еще в раздумьях. Так вот, о чем это я, только что мы вернулись с прокатки трасс для проведения этого мероприятия, и вот как это было...
Коротко о дороге. В нашем случае путь оказался не близкий, так как едем вроде как на GPS ориентирование, кроме неточного словесного описания места встречи у нас нет. Точка была прислана нам организаторами, но уже поле того, как мы намотали несколько десятков километров в неверном направлении. Но небольшой крюк по району помог нам осмотреться. И вот что мы для себя отметили. В каждом населенном пункте, большой он или маленький, стояло по посту ДПС, не знаю с чем это связано, может в день проведения соревнования и не будет такого нашествия, но лучше быть осторожнее и соблюдать скоростной режим. На одном из импровизированных постов, сотрудник ДПС нас рассмешил, тем, что увидев нашу машину, двигающуюся на подъем, направил на нас радар, и, не поверив, что на этом участке скорость может быть меньше сорока, сделал ещё два контрольных «выстрела». Последняя, нормальная АЗС ожидает нас в конце большого асфальтового пути, там, где надо сворачивать с основной дороги в сторону лагеря, надо проехать поворот, доехать до конца поселка, и будет Вам счастье в виде АЗС ЛукОил. Возле заправки есть разворот.


Начнем с того, чего будет в избытке:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
А в избытке будет комаров, мошки и пыли (ну если погода не изменится), поэтому наш совет, запастись репеллентами, как для вмазывания в тело :) так и для задымления окружающей среды, хотя под вечер привыкают все, вы к тому, что вас едят, а насекомые к вашим средствам защиты (третье фото). Также рекомендую запастись запасными воздушными фильтрами, даже если будет накрапывать дождик и прибьет всю пыль, то возможно увеличится количество и качество бродов.

Теперь о том, чего будет в достатке:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В достатке вас ожидает большое количество дорог, а главное их качество :D уж об этом организаторы постарались. Также в достатке будет воды, шаг влево, шаг вправо, утоп. Ну и конечно всевозможных приключений с этим связанных.
А также...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Всевозможные броды, на любой вкус, сюда входят и форсирование рек вдоль и поперек, и преодоление небольших водных преград, в виде перетекающих дорогу лесных ручьев, ну и рукотворные заводи бобров. Глубина некоторых "страшных" бродов вполне проходимая для абсолютного стандарта, что видно по фотографии машины организаторов. Но помните, входя в воду, включайте голову, у некоторых бродов интересная траектория прохождения (для стандарта). Подготовленные, и для вас развлечения хватит.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

О том, чего будет не хватать, говорить особо не будем, кому-то не хватит времени, некоторым тепла и уюта (зато преодолений и свершений за глаза), кому-то бензина. Вот об этом читайте выше, на последней заправки заливаемся по полной, лично на нашей ниве за время прокатки был выеден полный бак и ещё одна десяти литровая канистра, не считая дороги туда и обратно, и вот почему данное мероприятие, по количеству пройденного расстояния предлагаю именовать не как иначе как путешествие на Шушмор. Тут позвольте отвлечься и сказать о приятном, часть путешествия была оплачена клубом БездорогОФФ. Спасибо большое, на нашей корреспондентской практике это первый случай, начало положено (на заметку других организаторов ;) )

Теперь о зрелищах, а их хватит на всех. Трасса проходит по обширной территории с заброшенными деревнями. Кругом практически девственная природа, есть животные (присутствие их мы ощущали, но воочию не встречали, не пытайтесь фотографироваться с медведями в обнимку). Много загадочных и интересных мест. Опытным взглядом искателя, были замечены военные фортификации. Хоть война и не дошла до этих мест, но мы выяснили что в этих местах базировался резерв обороны Москвы (Эхо войны)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Достопримечательности не уносим с собой, все оставляем на своих местах!!! Не тревожим духов Шушмора (в некоторых деревнях сохранились старые кладбища!!!) Ведем себя прилично и не выбрасываем мусор где попало, оставим природу такой как она есть!!!

Теперь о предупреждениях. !!!ВАЖНО!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Перво-наперво, соблюдаем правила бездорожного движения, много пересечений дорог. Часто в колеях попадаются бревна, так как народ ездит там не только поздней весной и летом, подкладывает бревна, а они в дальнейшем имеют место попадать туда, куда нам совсем не надо. Помните о духе бездорожья, помоги ближнему и он тебе еще пригодится, или кто-нибудь поможет тебе. При попытке объехать застрявшего, можно укоренится рядом (это касаемо стандарта). Были замечены места, где есть единственно возможная траектория для прохождения, по которой если один застрял, то лучше для всех его подтолкнуть и проехать за ним следом, а не месить дорогу рядом превращая участок в непроходимый и потом жаловаться на ужасные препятствия для стандарта. Давайте возрождать забытые принципы. В местах проведения замечены змей и клещи (хотя последние атаковали единственного члена редколлегии женского пола), для предупреждения укусов, высокая плотно зашнурованная обувь, куртки и штаны с клапанами и плотными манжетами, головные уборы (считайте это отступление для неопытных, но и бывалым иногда стоит напомнить, поездка в лес это не поход в соседний парк). Вокруг дороги растет много сорняка занесенного в красную книгу, его не рвем, не топчем, стараемся по нему не ездить, и тем более не вывозим его с собой, ибо операция первоцвет еще не окончена!!! В деревня стараемся не заезжать, ну а на если, то местных жителей не раздражать. Каждый имеет свою голову на плечах, и не забывайте ею пользоваться. Да и ещё из-за большого количества торфяников, опавших листьев, хвои, мха и последних солнечных дней, сохраняется высокая степень пожаропасности, костры на земле не разводить (только в мангалах) окурки только в пепельницу, а уж если невмоготу и хочется выбросить в открытое окошко, то потрудитесь для начала его затушить.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну а теперь о погоде...
Кто все прочитал и понял некоторые намеки молодец, до скорых встреч :hello:
P.S. Остальные фотографии с прокатки можно найти на наших фотофаилах, ищите и найдете, ссылку выложим позже...

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:53
DIVERSANT
зачетные фотки и советы полезные...спс.

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 16:05
ALT
фотка с измерением глубины после слов "а так же" напоминает брод через Полю, если да, то у меня тоже есть фотка этого брода, http://www.geocaching.su/photos/albums/7189.jpg ...в недействующем состоянии...
а звездочки и вправду не стоит тырить :lol: , там еще должен лежать осколок старого стекла и какойто керамики...

Re: На Шушмор-2010, 29-30 мая 2010 года

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:16
Badnews
Орги! я не знаком с ОЗИком - до этого ездил тока по картам/легендам на других покатулях в категориях а-ля здешний "спорт".
Из GPS имеется тока iGO ((

есть что ловить в спорте?

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:42
zavlab
abrad писал(а):13 лошадей это сколько в кВт?
У нас вроде гена нашелся, если вариант обломится будем иметь ввиду

1.13 л.с. приблизительно 10 кВт.

2. Орги, а как на счет обеда в Гнутом Джеке? Будет ли время обеда нейтрализовано по ходу соревнования у "спорта"?
3. Уж солнце село, а пароля все нету...

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 22:37
stas
покажите пальцем в какую сторону народу выдвигаться! autobus1

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 23:40
mishutka4x4
:lol: А тудысь!

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:07
DIVERSANT
Ниваводы и остальные Танки, кто выдвигается в 5ницу ? зацепите нахвоста первооткрывателя целины бездорожъя :!: дабы не одному ехать, а в два или три экипажа - веселее будет :-0 / :-*
*а если еще и СиБишки у кого будут то вообще здорово будет)))*

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:59
abrad
zavlab
Гену нашли, на 5кВт.
Новости пищевые. В лагере будет холодное пиво и живой квас. Возможно дитям будет мороженное :)
Гнутый выдвигается в ночь на пт, чтоб успеть все построить и приготовить к приезду участнегов

Re:

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 01:08
Спец (Алексей 213)
DIVERSANT писал(а):Ниваводы и остальные Танки, кто выдвигается в 5ницу ? зацепите нахвоста первооткрывателя целины бездорожъя :!: дабы не одному ехать, а в два или три экипажа - веселее будет :-0 / :-*
*а если еще и СиБишки у кого будут то вообще здорово будет)))*

Где нить с 12 до часу дня планируем выйти на горьковку, буду в 15 шке или 31м кричи. позывной Спец соответственно
2 Дикий Мить...А змеюки какой системы?