Страница 4 из 12

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 18:53
Зоркий сокол
Спец (Алексей 213) писал(а):Ну вот теперь всё понятно!!!....что ничаво непонятно ---:-o
Культурный объект который надо будет найти в воскресенье, он будет в легенде которая в субботу? или в субботу будут несколько объектов, а в воскресенье надо будет угадать к какому из них ломиццо на время?
Или суботняя поездка без времени эта одна тема, а поиск объекта сааавсем другая?
И второй вопрос: в Спорте стало быть будет просто рубилово без краеведческой составляющей?

РЕЙД:
легенда не в том понимании,что на бахах и на некоторых трофях,то есть "не 3 км по просеке от строенной сосны"со стрелочками. Легенда с описанием достопримечательностей.Ибо в онлайне костноязычны бездорогофцы в массе своей.
Субботу с вск. не путать :lol:

Субботу-окультуриваемся.Если будет желающих в рейд более 10, то формат будет несколько иной от прошлогоднего.Для исключения пробок на маршруте и змеиного хвоста.

В вск ломимся на объект,расположенный на карте.И по карте.Как на церковь на КДП. Карты розданы в воскресенье на старте.Объект один и не пересекается с маршрутом воскресенья.Это может быть простой сторожкой лешего или заброшенным мостом.

Спорт-жпс ориентирование.Краеведение только в ведьмах и прочей мегалитической нечести,которые возможно повстречаются по пути.

В цели и задачи организаторов входит оптимизация места проведения,исключающая длительные перегоны и докатки "монстро-спорта" в особенности.
Ибо к традиционной проблеме с эвакуацией добавляется крайне нестабильная телефонная сеть всех операторов.

Шушмор

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 15:05
sman
Трудно загадывать на конец мая, но я хотел бы попробовать себя в этом рейде!
Пожалуйста . зарезервируйте под меня №59 .

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 23:46
эNka
Степашка, спасиб! я вас лю!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 14:15
rpd
Я имел в виду СиБи радиостанции. Может сделать в регламенте ссылку на необходимость такого средства связи. А то в прошлый раз в броде по стекла в полночь в 20 км от лагеря было жутко. Сотовой сети там не было в принципе! Хорошо УАЗ не подвел и мы все благополучно преодолели, в т.ч. и себя. :)

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 14:26
Заыпкин Андрей
40 номер Land Rover Discovery Засыпкин Андрей Засыпкина Татьяна едем в спорте
444 Land Rover Discovery Цугба Михаил Засыпкин Никита едем в спорте
404 Toyota Prado Лапшин Михаил едет в спорте

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 17:18
Suicide
А чего народу то так мало ?

Как всякая фигня типа шабаша так по 100 машин ..

Re:

СообщениеДобавлено: 10 апр 2009, 21:38
стив
[quote="CheChen4x4"]Борт № 30-ый. а вы со штурманком на губной гармошке играете, ото у костра скучно будет. :/// 8//)[/quote]Сыграем и споем! Достань гитару. Борт 30

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:54
stas
[quote="Пряник"]ага и набить морду циклопу[/quote] сразу и в глаз! -что бы не подглядывал.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 11:30
Alkopone
[b]Степашка[/b], привет! Если 03 номер свободен- забронируйте, плз...Не уверен, что смогу приехать - могу не успеть подготовить машину, но очень хочется! Кстати, уазку на вл30 пустите в спорт? она хоть и "елочка", но 31-я, небольшая.

А вобще хочется сказать организаторам- молодцы! Все мероприятия необычные, интересные, нестандартного формата, с изрядной долей интриги. Была бы возможность- посещал все! И места очень красивые. Мысль убрать длинные финишные перегоны +1.
Про "Как всякая фигня типа шабаша так по 100 машин .." - не соглашусь, было очень интересно. Просто у каждого мероприятия есть свои поклонники. Я вот терпеть не могу ориентирования по легенде, нравится свободный полет, а не гонка трамваев. А многим легенда по душе, поклонники резервации, например...

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 15:26
Suicide
Про "Как всякая фигня типа шабаша так по 100 машин .." - не соглашусь, было очень интересно.

Эт я больше к тому, что шабаш развлекательное и несерьезное мироприятие. На пятачке в пару кв километров.
Покатушки на Шушморе все таки предполагают гораздо большую ответственность экипажей за свои действия.
Утопить там машину с концами и заблудится дело нехитрое, было бы желание.

Основная тенденция - сугубо развлекательные мироприятия формата "валить по колее на все деньги красиво разбрызгивая каки в разные стороны, поменьше думать, отрыватся по полной программе в километре от асфальта" собирают принципиально другое количество участников нежели более серьезные поездки и экспедиции. Карелия трофи 30 участников, Резервация 200. Про экспедиции молчу.
В первом случае конечная цель - получить адреналин возле асфальта, имея поддержку в виде эвакуации. По сути сублимация реального бездорожья.
Цель вторых - пройти заданный маршрут. Разница в степени отвестственности.
Сломаться у первых - досадно, у вторых - вполне реальный шанс погибнуть. В 200 км от ближайшего человека, да еще зимой - использовать гоночные приемы нисколько не тянет.

Разница в психологии преодоления. На покатушках поднять на отвесный берег машину из реки на лебедке метра на 3 обычное дело. Никакой турист позволять себе такого не будет. Будет часов пять ерзать, искать объезд, либо нормальный спуск/подъем, вместо такого подвига. Не потому, что не умеет. А потому, что впереди нет прицепа куда можно погрузить сломаную машину и теплой кровати в 2 часах езды.

Не хочу сказать, что форматы резервации и виват пиво мне несимпатичны. Мне несимпатично повсеместное перекладывание ответственности за свою дурь на третьих лиц.
В прочем это все лирика не более чем. Иначе говоря флуд. Считайте это моей попыткой прокоментировать вопрос.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 16:44
Alkopone
[b]Suicide[/b], я с тобой полностью согласен по поводу разницы между покатушками и экспедицией. Я бы сказал больше- это совершенно разные мероприятия, преследующие разные цели.Шабаш-да, так и есть. Но атмосфера была потрясающая, я не помню, чтобы где то я получил столько положительных эмоций.
Я не из разряда "тусовщиков", которые едут на покатушки ТОЛЬКО попить пива(пиво-это хорошо, не спорю;)), вымазаться в грязи и наснимать фото, чтобы потом кричать, какой йа крутой жипер. Но далеко не всегда имею средства на интересные дальние поездки (взносы да бензин бы потянуть...))) Поэтому таки из возможных мероприятий стараюсь выбрать наиболее интересные (чисто субъективно, естественно). Сейчас вот ты еще больше заинтриговал меня Шушморой, таки очень хочется побывать, попробую успеть подготовить авто..

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 22:12
Зоркий сокол
Шушмор-Это маленькая и компактная Карелия в десять раз ближе,чем настоящая.
Согашусь с вами,товарищи,любые такие мероприятия подразумевают трезвых и ответственных участников.Банальное "ручкой хайджека по лбу" может закончиться плачевно в почти автономном ориентировании.Поэтому тут конечно надо понимать "всю глубину наших глубин" и не лезть на рожон ,как позволяют себе некоторые, на публичных покатушках "бухай-трофи".
Мероприятия типа шабаша нужны,но даже на них- чем больше мы заставим участника думать-тем меньше будет в участниках оффроудпасанов типа круче кучи,умеющих лишь ломиться по азимуту,а лучше по лесовозке в колее-так ещё проще.
Легенду в трофях не считаю целесообразной.Слишком много дорог и направлений новых появляется после старта первого.

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 19:57
ALT
тоже сьездил бы :)
можно зарезервировать номерок в рейде?
- обычно 24й, но если нет, то 4; 8; 48... 44...

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 09:48
Степашка
ALT писал(а):тоже сьездил бы :)
можно зарезервировать номерок в рейде?
- обычно 24й, ..


24 ваш 8//)


Кому ещё номерочки!!!???

Re: На Шушмор-2009 ( 30-31 мая)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 11:35
Зоркий сокол
После праздников,прокатки,будет доступна полная версия регламента,заявка,величина гуманного взноса.

В приключении-рейд соревновательная часть будет мчаться рука об руку с геокешингом.

В спорте GPS ориентирование по классическим правилам,без поблажек.