СезонOFF 2009 Регламент,Биллютени,Важное.

(последние выходные ноября)

Модераторы: Степашка, nafania

СезонOFF 2009 Регламент,Биллютени,Важное.

Сообщение Злобный админ » 19 ноя 2009, 07:18

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВАНТЮРНЫХ ВНЕДОРОЖНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ «БЕЗДОРОГОФФ» Г.МОСКВА

РЕГЛАМЕНТ

Спортивного внедорожного ориентирования
СезонOFF-2009
« Пятый!»


Название,Статус:……………………..…………………….…………….…….…СезонOFF 2009 Пятый!-любительское
Формат соревнования:…………………………………………………. Спортивное автомобильное ориентирование
Суммарная протяжённость ………………..…………………………….…………………………..…... не более 55км
Зачётное время:………………………………………………………………………………………………..……6 (5*) часов
Условия зачёта: …………………………………………………………………………………..……..…... личный зачёт
Начало приема Заявок на участие: ………..…………………………..……………………….. 30 сентября 2009года
Окончание приема Заявок на участие: ……………….……………………................…………....28 ноября 2009 года
Дата проведения…………………………………………………………………………………… …. 28 ноября 2009 года
Максимальное количество участников…………………………………………….………………..………….99 экипажей
Максимальное количество зрителей и сочувствующих………… по числу посадочных мест в машине участника
Место расположения штаба, базового лагеря:…………………………………………….……..….ДО Метростроевец
*Овощной Дозор
Расписание:
27 ноября. Пятница
Административные проверки, регистрация, заселение:
17.00-01.00
28 ноября. Суббота
Административные проверки, регистрация, заселение:
07.00-10.00
Брифинг:
09.00
Начало технической и кваликафикационной комиссии
с последующим стартом:
09.30
Закрытие трасс ,начало эвакуации участников*:
18.00
Банкет, результаты, награждение:
20.00

*Контрольное время нахождения на трассе-6 часов.
Оглавление
1. Общие положения.
2. Участники.
3. Заявки. Заявочные взносы.
4. Условия проведения соревнования.
5. Условия зачёта
6. Классификация.
7. Идентификация и реклама.
8. Административные проверки и техническая инспекция.
9. Эвакуация
10. Награждение. Призы.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1Спортивное внедорожное ориентирование СезонOFF традиционно проводится каждой осенью, во ознаменование закрытия летнего «грязевого» сезона. Сопровождается товарищеским ужином и культурно-развлекательной частью.
Проводится при поддержке компании «Нива-лада»(http://www.niva-lada.ru), компании «Оффродпартс» (http://www.offroаd-parts.ru), компании «ОСП» (http://www.OSP-auto.ru) , компании «Технолайн» (http://www.tehno-line.com),информационного интернет-портала экстремальных видов спорта «Yoltica.com».

1.2.Зачётные категории.
1.АС-АбсолютСтандарт (Абсолютно стандартные автомобили )
Ориентирование по точкам GPS+карта+легенда.
2.СС-СуперСтандарт (грязевая резина до 33" вкл. лифт и т.п.)
Ориентирование по точкам GPS.
3.НС-Нестандарт-подготовленные (без ограничений)
Ориентирование по точкам GPS.
4.Овощной Дозор (без ограничений- автомобили или квадроциклы)
Ориентирование по карте.

*Для всех зачётных категорий запрещено использование цепей противоскольжения.

1.3 Место проведения.
Соревнование проводится на территории Калужской области (СП Победа). Организатор вправе в случае форс-мажорных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
1.4. Организаторы.
Клуб «Бездорогофф»
1.5.Организационный комитет.
Руководитель: Хорошаев Станислав ака Зоркий сокол
Главный судья соревнований: Степанова Елена ака Степашка
Комиссар по безопасности и маршруту: Гусев Виктор ака Виктор ЕВА
Технический комиссар: Гончарова Наталья ака Нафаня
Интернет-координатор: Хорошаев Олег ака Берг
Уполномоченный секретарь: Степанова Марина ака Варта
Официальное питание участников мероприятия: кафе «Гнутый Джек»
Музыкальная поддержка: Креативное агентство «Суецит пати», музыкальный коллектив «Рок-синдром»
Главный врач соревнований: врач скорой помощи
Контроль ПДД в части дорог общего пользования: ДПС ГИБДД.
1.7.Связь.
Постоянные координаты для связи:
Elena@bezdorogoff.ru
8906 066-7579
8903 627-7989
телефон штаба соревнования:
8906 066-7579
СиБи связь не используется.

2. УЧАСТНИКИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для категории «В» автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем во время соревнования при условии соблюдения своей зачётной группы.
2.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации и квадроциклы.

3. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.0. Заявочный взнос определён в следующем размере:
Льготный:2000р. до 08 ноября включительно
(категория овощной дозор-500р.)
Базовый: 2500р. до 22 ноября включительно
(категория овощной дозор-700р.)
Срочный: 3000р. до 28 ноября включительно
(категория овощной дозор-1000р)
«Праздничная» атрибутика входит в заявочный взнос.
(кроме зачётной группы "овощной дозор")
Для иногородних участников взнос фиксируется на момент подачи заявки и оплачивается в базовом лагере.

3.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат по электронному адресу elena@bezdorogoff.ru надлежащим образом заполненные Заявки.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя;
- ФИО, дата рождения, контактный адрес и телефон.
- характеристики автомобиля, предполагаемую зачетную группу и стартовый номер.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательству , действующему на территории России;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу;
3.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности, награждение победителей.
3.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
3.4 Заявочные взносы возвращаются полностью, в случае если соревнование не состоялось.
3.5организатор оставляет за собой право не допустить участника к соревнованию без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
3.6 Для участников, не имеющих возможность прибыть на соревнования без объяснения причин, но оплатившим заявочный взнос в полной мере, производится перенос уплаченной суммы в счет взноса на следующие мероприятия клуба в течение текущего года с удержанием 25 % от уплаченного взноса.

4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
4.1Общие условия:
А. Соревнование проводится на открытой сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
Б. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения для всех этапов ориентирования.
В.Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются как минимум с противотуманными фарами светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение - штрафуется на передвижном контроле и финише.
Г. Во время движения по местности категорически запрещается любое движение по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание снятия с соревнований и получения имущественных претензий со стороны охранных структур землепользователей и работников лесного хозяйства. Также запрещается въезжать на территорию, огороженную заборами или любыми другими видами ограждений.
Д. Все транзитные (сквозные) проезды по грунтовым дорогам деревень КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены. Лица, допустившие нарушение данного пункта регламента будут документально фиксироваться сельскими старостами и сниматься с соревнований с аннулированием всех результатов.
Е. На Старт автомобиль выходит с наклеенной обязательной рекламой и стартовыми номерами, полученными после регистрации.
Ж. Организатор безусловно вправе производить как выборочный ,так и сплошной контроль содержания алкоголя в крови пилотов экипажей после финиша.
З. Поправочные коэффициенты:
Распространяются на общее время прохождения трассы экипажем.
Наличие лебёдки в категории АС и СС - коэффициент 1,2
Грязевая резина в категории АС-коэффициент 1,1
Длинная машина (свыше 3 метров) АС,СС, Прото - коэффициент 0,9
Грязевая резина менее 30 дюймов в категории СС -коэффициент 0,95
Дорожная резина в категории Прото(более 33 дюймов) - коэффициент 0,92
При сочетании коэффициентных групп участник получает средний поправочный коэффициент.
И. Любой потенциальный участник, не согласный с положениями регламента, вправе направить отзыв своей заявки и оплаченного денежного взноса исключительно в письменном виде на адрес электронной почты elena @bezdorogoff.ru до 24.00 25.11.09.
К. Участник, по любой причине существенно опоздавший на старт соревнования, получает стартовое время последнего стартовавшего экипажа в своей зачётной категории.

4.2 Условия проведения для категории «Суперстандарт», «НеСтандарт» :
А.Старт производится сразу после прохождения техкомиссии с одновременным получением GPS-листа с координатами точек (не более 10). Отсечка времени, и старт происходит по взмаху судейского флага.
Б.Участникам предлагается GPS ориентирование. Точки предлагаются различной категории сложности, маркированные краской и (или) цветным листом формата А4, светоотражающей лентой-маячком. «Стоимость» точек одинакова. Подтверждением взятия точек является цифровая фотография.
В.Порядок взятия точек для зачётных групп «СС» и «НС». Необходимо с помощью цифрового фотоаппарата запечатлеть себя и свой автомобиль рядом с «точкой», так чтобы один из членов экипажа одной конечностью держался за кузов автомобиля, а другой конечностью – за объект, на котором нанесён номер «точки» и касаться места, на котором находится краска обозначающая номер или обводку номера или листа формата А4 с номером точки,. На изображении должно быть видно: номер точки, обе конечности, стартовый или государственный номер автомобиля.
Примечание:
Конечность-рука или нога одного члена экипажа.
Кузов автомобиля - крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши.(То есть всё, на чём находится(находилось) заводское лакокрасочное покрытие)
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
Стартовый номер – наклейка с цифровым номером или буквой, выдаваемая организатором.
Государственный номер автомобиля – прямоугольная металлическая табличка с буквенно-цифровым значением, выдаваемая органами ГИБДД, прикреплённая к фронтальной или тыловой части автомобиля.
Г.Норма времени -6 часов фактического нахождения на трассе . Превышение нормы - сход. В случае превышении нормы времени - экипаж должен вернуться в лагерь и отметиться у судей.
Д. Финиш экипажа – в лагере мероприятия (асфальтовая площадка). Временем финиша считается пересечение автомобилем финишной черты, обозначенной стендером «Финиш». Для сдачи флеш - карты предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу «флешки» - временем финиша считается момент сдачи флеш-карты.
Е.Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600.Наличие посторонних фотоматериалов и файлов на карте памяти не допускается.

4.3 .Условия проведения для категории «АбсолютСтандарт»
А.Старт производится сразу после прохождения техкомиссии с одновременным получением GPS-координат точек (не более 10) и карты-корнета с описанием. Отсечка времени, и старт происходит по взмаху судейского флага.
Б.Порядок взятия каждой точки персонифицирован, описан в корнете.
В.Норма времени 6 часов фактического нахождения на трассе. Превышение нормы - сход. В случае превышении нормы времени - экипаж должен вернуться в лагерь и отметиться у судей
Г. Финиш экипажа – в лагере мероприятия (асфальтовая площадка). Временем финиша считается пересечение автомобилем финишной черты, обозначенной стендером «Финиш». Для сдачи корнета и флеш - карты предусмотрены последующие 10 минут. В случае превышения нормы времени на сдачу - временем финиша считается момент сдачи.
Д.Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600.Наличие посторонних фотоматериалов и файлов на карте памяти не допускается.

4.4 .Условия проведения для категории «Овощной Дозор»
A.Старт происходит после старта категорий АС,СС,НС .
Б.Участникам предлагается свободное ориентирование по карте с точками всех категорий, нанесённых с искажением фактического местоположения. Экипаж волен сам планировать маршрут своего движения в зависимости от степени подготовки автомобиля.
В.Участнику необходимо обнаружить любые 3 точки и зафиксировать цифровым фотоаппаратом факт обнаружения. На фотографии должно быть чётко видно (без применения опции увеличения масштаба) номер точки и бортовой (или государственный) номер автомобиля. Норма времени-5 часов.
Г.Требования к фотоносителям и фототехнике. Для обработки точек принимаются карты формата SD,CF,XD,Memory Stick Pro. Для прочих форматов карт памяти участник должен предоставить переходник или специализированный картридер. Фотографии должны иметь разрешение не менее 1200х600. Наличие посторонних фотоматериалов и файлов на карте памяти не допускается. В случае невозможности предварительного удаления имеющихся посторонних файлов – на старте предоставляется чистая карта формата SD. В этом случае после финиша карта и фотоматериалы остаются у организатора.
Д.Временем финиша является время сдачи флешкарты.


4.5.Дополнительная категория «Бурлак»
А.Специальным призами от компании ОСП-авто награждаются три лучших экипажа в дополнительной категории «Бурлак», получившие наибольшее количество документальных благодарностей от спасённых.
При оказании помощи участнику необходимо попросить отметить специальную графу в своём GPS-листе (корнете).

5. УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА.
5.1 Подведение итогов в Зачётной категории производится раздельно. В рамках одной зачётной категории предусмотрен единый личный зачёт. Организатор оставляет за собой право объединения зачётных групп по своему усмотрению.
5.2 Решающее значение для подсчёта результатов ориентирования во всех зачётных категориях будет иметь взятие максимального количества точек за минимальное количество времени.
5.3 Участник вправе перейти в более «старшую» зачётную группу на основании собственного желания. В этом случае вся ответственность за принятое решение возлагается на участника.


6. КЛАССИФИКАЦИЯ.
6.1. Классификация в классе определяется, если на старте соревнования в данном классе минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в классе менее пяти - организатор может принять решение об объединении зачетных групп.
6.2.Технический комиссар соревнования несет ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.

7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
7.3. Места обязательной рекламы определяются участником.
7.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Примечание. (порядок действий)
По прибытии в лагерь, участники размещаются на стоянке, согласно указаниям техкомиссара. Далее следуют в гостиничный корпус 8, где проходят АП, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за «дворником» или под лобовым стеклом и дожидаются тех комиссара в общей очереди. Пройдя Техинспекцию, заявку сдают техкомиссару и получают стартовую отсечку.
8.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанные таковыми Руководителем состязания.
8.3. Административные проверки состоят из сверки заявочных данных и проверки документов. Организатор вправе потребовать предоставить для Административной проверки следующие документы:
- водительские удостоверения;
- документ о принадлежности автомобиля, свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.;
- действующий страховой полис страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.
Со всех экипажей взимается возвратный экологический взнос в размере 500 р. Взнос возвращается после соревнования при условии сдачи чистого места бивуака (стоянки) участника.В случае оставления расположения лагеря без сдачи места стоянки (бивуака) экологический взнос не возвращается.
8.4 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с
- надёжно закреплённым аккумулятором
- исправными буксировочными проушинами спереди и сзади автомобиля
- огнетушителем или огнетушителями, с действующим сроком годности, с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг(!), рекомендовано – не менее 4 кг;
- аптечкой (желательно «экстремальной») имеющей действующий срок годности
- не металлическим буксировочным тросом или канатом или стропой длиной не менее 5 метров.
- запасным колесом
-корозащитной стропой шириной не менее 50 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).

9.ЭВАКУАЦИЯ
9.1.Эвакуация экипажа из автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется силами других участников соревнований и (или) организаторами с возможным привлечением третьих лиц по возможности максимально быстро, при условии передачи координат участников, после закрытия трасс. Организованная эвакуация экипажа с автомобилем в ночное время производится не будет, если только этот автомобиль не находится в непосредственной близости дорог с твёрдым покрытием.
9.2.Эвакуация непосредственно автомобиля осуществляется с помощью третьих лиц при непосредственном участии организаторов в течение светового дня 29.11.09.


10.РЕЗУЛЬТАТЫ,ПРОТЕСТЫ ,НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Все участники награждаются памятными дипломами.
10.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в своих зачётах.
10.3. Специальным призами от компании ОСП-авто награждаются три лучших экипажа в дополнительной категории «Бурлак».
10.4. Жаловаться и протестовать можно в любое время в течение всего соревнования лично Главному судье. В случае необходимости жалоба может подлежать рассмотрению только в письменном виде.
10.5.Любой участник соревнования имеет право опротестовать результаты без залоговой оплаты. Протесты по результатам допускаются в течение двух суток после публикации предварительных результатов.


ТАБЛИЦА ШТРАФОВ (ПЕНАЛИЗАЦИЙ)
Деяние Штраф
Использование цепей противоскольжения. Сход
Превышение нормы времени Сход
Сход
Посторонние файлы на флеш-карте с точками 1 час
Движение по трассе без света фар
1 час

1,5 часа
Потеря корнета (контрольной карты) участника или флеш-карты, а равно и доведения оных до нечитаемого состояния. Исключение из Соревнования

Разведение костра на грунте
Исключение из Соревнования,

Использование лебедки без корозащитной стропы Исключение из Соревнования

Передвижение по сельхозугодиям, частным владениям, в населённых пунктах вне асфальтированных дорог районного значения. Исключение из Соревнования

Валка живых деревьев с использованием бамперов, рук, пил и топоров Исключение из Соревнования

Оставленный мусор, запасные части, техжидкости
Исключение из Соревнования
аннулирование эковзноса.
Некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, невменяемое (в т.ч. нетрезвое) состояние на трассе, «тихом часе» и финише. Исключение из Соревнования
Наличие при себе(!) огнестрельного оружия, боеприпасов Исключение из Соревнования
Несоблюдение требований судей, несоответствие техтребованиям соревнования, помощь на этапе (трассе) посторонних (незарегистрированных как участники) автомобилей и команд техподдержки. Исключение из Соревнования



Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, температуры окружающей среды и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников как устно на брифинге, так и в предварительных биллютенях.



Приложение №1

Общие Правила техники безопасности при проведении соревнований (выдержки):
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Езда по сельскохозяйственным полям - категорически запрещена.
7. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
8. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.
9. Валка живых деревьев категорически ЗАПРЕЩЕНА.
10.Никакое действие любого водителя или штурмана не должно подвергать любого человека риску и опасности или создавать возможность опасности.
11.Первый водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении по маршруту, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности при использовании указанных средств.
12.Употребление алкоголя не допускается на протяжении всего соревнования.
13.Всем Участникам рекомендуется пройти курс первой медицинской помощи и знать технику оказания первой помощи.

Приложение N 2
ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором вы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
Запрещается мыть транспортные средства участников вблизи (до 50м.) природных водоемов на всем протяжении мероприятия.
Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет немедленное снятие с мероприятия.
Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
Во время проведения соревнований участникам запрещено въезжать в границы населенных пунктов, как обозначенных знаками в соответствии с ПДД, так и необозначенных, в том числе в пределы дачных участков, МТФ, складов и т.п. В спорных случаях факт нарушения или не нарушения границ населенных пунктов определяет главный судья.
Вложения
регламентСезонофф2009.doc
(126.5 КБ) Скачиваний: 863
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: СезонOFF 2009 Регламент,Биллютени,Важное

Сообщение Злобный админ » 19 ноя 2009, 07:34

Важные буквы(повторение-мать учения):

_________________________________
Спонсоры.
Сезонофф 2009 поддерживают и вдохновляют призами наши дорогие партнёры:


www.niva-lada.ru
Там можно собрать ниву целиком,кроме кузова.И дополнить продукцией Т-max и Wesem

www.offroаd-parts.ru
Необходимые оффроуд-части от и до.

www.OSP-Auto.ru
Alkodoz-алкосенсор,новое слово в диагностировании последствий всестороннего отдыха.
Бурлак-экстремальные тросы для всех случаев жизни.
Заводила.ру-предпусковые подогреватели тосола.

www.tehno-line.com
Чистые технологии для чистой жизни.
_____________________________________________
Расписание занятий:
27 ноября.Пятница
Административные проверки,регистрация,заселение:
17.00-01.00
28 ноября.Суббота
Административные проверки, регистрация,заселение:
07.00-10.00
Брифинг:
09.00
Начало технической и кваликафикационной комиссии
с последующим стартом:
09.30
Закрытие трасс,начало эвакуации участников*:
18.00
Банкет,результаты,награждение:
20.00

*Контрольное время нахождения на трассе-6 часов.
Получить представление о знатных балабановских местах
пройдя по ссылке в фотогалерею O-на-Ла 2009:
http://dim-raf.ru/Ohota/index.php
____________________________________________________
ПРОЖИВАНИЕ.Бронь:8906 066 75и79

Как уже было написано,Сезонофф 2009 Пятый! базируется в ДО "Метростроевец" ,
что в г.Балабаново Калужской области,известном всем джиперам по знаменитым "Призывам" (с) .
Расстояние от МКАД составляет от 80 км. в зависимости от зигзагообразности доезда.

Корпус 2 (абсолютстандарт-пионерский)
Удобства на этаже
4-х местные нумера 550 р. с человека за сутки.
2-х местные "вожатские" 550 р. с человека за сутки.

Корпус 9 (суперстандарт-комсомольский)
Удобства на этаже
4-х местные нумера по 650 р. с человека за сутки.
2-х местные "вожатские" по 650 р. с человека за сутки.

Корпус 8 (нестандарт-партийный)
Удобства в номере
Одиночки 1400 р. с человека за сутки.
2-х местный 1000р. с человека за сутки.


-Достигнута договорённость,что сутки с вечера до вечера (т.е. заехали в 23-00 пятницы,сутки закончились 23-00 субботы)
-В целях скорейшей регистрации проживающих форму "анкеты гостя" необходимо заполнить заранее.
-ДО берёт возвратный "экологический" взнос 300р.с человека в корпусах 2,9. И 500р. в корпусе 8.Взнос возвращается после сдачи номера.
-С четвероногими постояльцами -в корпус 2.
-От организаторов ЧКК (чай-кофе-каша) в субботу утром.
-Дневное питание осуществляется либо своими силами,либо в оффроуд кафе "Гнутый Джек".
-Все участники обеспечиваются праздничным товарищеским ужином с бескультурной программой(вход по бейджу-2 шт.на машину участника,200р.-дополнительные)
- Гостям 4х4,чтобы не упустить возможность посетить банкет с последующим качественным проведением вечернего досуга, можно зарегистрироваться в зачёт "овощной дозор".(Подробнее в приглашении)
-На вечерних танцах "кому уже хватит" будет выступать именитый вокально инструментальный
ансамбль "Рок-Синдром".Прослушать мелодичные лирические композиции вы можете уже сейчас,
пройдя по ссылке:
http://www.rocksyndrome.nnov.ru/rocksyn ... ndex.shtml
Вложения
анкета.doc
(47.5 КБ) Скачиваний: 992
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: СезонOFF 2009 Регламент,Биллютени,Важное.

Сообщение Зоркий сокол » 24 ноя 2009, 07:43

Да,по коэфициенту длины.
Следует читать: "свыше 4.5 метров габаритной длины автомобиля".
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: СезонOFF 2009 Регламент,Биллютени,Важное.

Сообщение Злобный админ » 27 ноя 2009, 11:43

Схема проезда:
http://www.bezdorogoff.ru/
или так:
http://www.sodeistvie2002.ru/img/shema_proezda.jpg

Точка парковки:
wgs 84
55.09.688
36.44.787
Внимание!
Часть(край) парковки по левую руку при въезде (около леса) не занимать!
Парковаться вдоль забора перпендикулярно въездным воротам!

:lol: Старт и финиш будет на этой части парковки.
Карты :lol:
500-метровки для ози:
карты 500.rar
Местность из арбалетовского атласа с привязкой(склеена вся площадь мероприятия):
TAO.rar
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: СезонOFF 2009 Регламент,Биллютени,Важное.

Сообщение Злобный админ » 27 ноя 2009, 13:08

Биллютень за номером ОДИН.

1.1.Пункт 10.5. «Любой участник соревнования имеет право опротестовать результаты без залоговой оплаты. Протесты по результатам допускаются в течение двух суток после публикации предварительных результатов».
Следует читать:
«Протесты по результатам допускаются в течение 2 суток после награждения. В случае удовлетворения протеста возможно дублирование призовых мест».

1.2.Названия старшей зачётной категории, такие как «нестандарт», «прото» и «подготовленные» имеют равное значение во всех официальных документах.

1.3.Изменения в части поправочных коэффициентов:
Пункт «З» Регламента. Поправочные коэффициенты:
(Распространяются на общее время прохождения трассы экипажем.)
Грязевая резина в категории АС-коэффициент 1,6
Наличие лебёдки в категории АС-0,2
Наличие лебёдки в категории СС-1,4
Длинная машина (свыше 4,5 метров) АС,СС, Прото - коэффициент 0,9
Грязевая резина менее 30 дюймов в категории СС -коэффициент 0,8
Автомобили с дорожной или зимней резиной любой марки и размерности зачисляются в зачётную группу АС, если только у участника не возникнет иного желания согласно п.5.3.
Коэффициенты изменены по результатам аудита точек 26 ноября. Изменения внесены исключительно для уравнивания возможностей всех участников.
1.4.В связи с повышенной опасностью нахождения пилотов на трассе в нетрезвом состоянии, на старте и финише будет проводиться контроль с помощью блиц-теста «Алкодоз»-www-osp-auto.ru. При наличии положительного результата экипаж снимается с соревнований.
(«перегар» не определяется)
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101


Вернуться в СезонOFF 2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012-2013-2014-2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron