Регламент (кодекс) и схема проезда 2009

(последние выходные сентября)

Модератор: Степашка

Регламент (кодекс) и схема проезда 2009

Сообщение Зоркий сокол » 13 сен 2009, 13:19

КОДЕКС БЛАГОРОДНЫХ ПИРАТОВ
Авантюрненького внедорожного игрового ориентирования
«Пиратский шабаш – Шесть капитанов 2009»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Игровое ориентирование Пиратский шабаш-остров сокровищ является традиционным мероприятием клуба «БездорогОФФ» и проводится 26 сентября 2009 года в Калужской области не далее 100 км. от Мкад.
1.2. Целью мероприятия является популяризация автомобильного внедорожного спорта, приобретение и совершенствование навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья, общение в неформальной дружеской обстановке, состязания в условиях духа взаимовыручки и сплоченности увлечённых оффроудом людей. Нормативными документами соревнования являются настоящий Кодекс,ПД Д, Конституция РФ, УК и КоаП РФ, а также международные соглашения об охране окружающей среды и пакты о ненападении на диких животных, действующие на территории Российской Федерации. Слова, сказанные на брифинге (сходке перед боем) могут отменять пункты настоящего КОДЕКСа или (и) его дополнения только в случае размещения письменных изменений на официальной доске объявлений - «Новости голубой устрицы».
1.3 Мероприятие проводится на малозаселённой сложно пересечённой малоизученной местности и водных просторах. Топографические условия и особенности ориентирования предполагают наличие встречного движения. В связи с этим участники обязаны соблюдать максимальные меры предосторожности.
1.4 Условиями мероприятия предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения. Вне хорошо видимых направлений и дорог, рекомендуется пешая разведка маршрута во избежание получения повреждений и трюмных пробоин.
1.5 Участникам мероприятия рекомендуется иметь запас позитивного настроения на 100 км вне дорог, сменную обувь и комплект одежды, твёрдые шлемы, шанцевый инструмент, пиратский ЁКЛМН ( ёду, котелок,ложку,миску,нож), запас воды, питья и денежных средств в количестве, необходимом для подкупа честнейших командоров. Наличие цифровых фотографических аппаратов и устройств мобильной связи обязательно.
1.6. Официальные лица соревнования:
Организатор соревнования – КЛАВП «БездорогОФФ», г. Москва (http://www.bezdorogoff.ru).
Соорганизаторы:
1.Нива-Лада
2.Off-road-weekend
3.Агентство приключений «Красная линия»
4.Федерация любительского автоспорта МР
5. (Информация добавится)
Руководитель – Хорошаев Станислав ака Зоркий Сокол (8 903 627 7989)
Главный судья – Степанова Елена ака Степашка ( 8 906 066 75 79)
Технический комиссар(ша) – Гончарова Наталия, ака Нафаня
1.7. Программа проведения внедорожного ориентирования:
9.00-10.30 -сбор пиратского сброда, проверка флота, базары-вокзалы.
11.00 - выдача карт, чёрных меток, общий старт.
20.00 –(ориентировочно) закрытие навигации, слив оставшихся.
20.00-21.00 -подсчёт награбленного, делёжка трофеев.
21-00 - награждение лучших, страстные пиратские танцы, распитие "аццкаго пирацкаго".
2. ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ,ПЛАВСРЕДСТВА,ПРИНУЖДЕНИЯ к РАВЕНСТВУ.
2.1.Условное разделение:
1.Бродяги (начинающие разбойники 4х4 – абсолютный стандарт АС) автомобили на дорожной резине АТ.
2.Бывалые (суперстандарт СС) автомобили на грязевой резине до 33 дюймов включительно.
3.Отморозки (с лебёдкой и прочим оружием ПРОТО) любая резина свыше 33 дюймов.
4.Мотовозы (квадро)
5.Сбродная команда (командный зачёт)
2.2. Принадлежность автомобиля к соответствующей зачетной группе определяется Техническим комиссаром Шабаша при проведении Технической инспекции.
2.3.Принуждения к равенству (коэффициенты) распространяются на общее время прохождения трассы экипажем. НЕ распространяются на «Сбродные команды»-командный зачёт.
Наличие лебёдки в категории АС и СС - коэффициент 1,2
Грязевая резина в категории АС-коэффициент 1,1
Длинная машина (свыше 3 метров) АС,СС, Прото - коэффициент 0,9
Грязевая резина менее 30 дюймов в категории СС -коэффициент 0,95
Дорожная резина в категории Прото(более 33 дюймов) - коэффициент 0,92
При сочетании коэффициентных групп участник получает средний поправочный коэффициент.
3.УЧАСТИЕ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
3.0 К участию в ориентировании допускаются любые дружелюбные физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие любые полноприводные автомобили и квадроциклы, с колёсной формулой 4х4.
3.1. Количество плавсредств ограничивается водным форватером и числовым значением 100 бортов.
3.2. Стоимость взноса за один корабль и бал составляет:
Льготный-2000р. до 10 сентября 2009г. включительно.
Базовый-3000р. до 24 сентября 2009г. включительно.
Срочный-4000р.до окончания Административной комиссии.
В заявочный взнос входит пиратская пайка(обед) и чистая одежда.
для «заграничных» коллег под флагами разных портов - взнос фиксируется на момент подачи заявки и оплачивается на месте шабаша.
Бронированные, но не оплаченные заявки и номера оплачиваются строго до 10.00 утра 26.09.09.В противном случае организатор вправе передать бронь номера подавшему заявку на месте.
3.3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется здравому смыслу, требованиям Организатора, ПДД, Законодательству РФ, и настоящему кодексу. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
3.5. Для участников, не имеющих возможность прибыть на соревнования без объяснения причин, но оплатившим заявочный взнос в полной мере, производится перенос уплаченной суммы в счет базового взноса на следующее мероприятия клуба (Сезонофф 2009) .
4. УСЛОВИЯ-ЗАДАЧИ (ЧТО и КАК НАДО ДЕЛАТЬ).
4.1.Общие понятия и условия:
Старт-Финиш. Старт общий для каждой зачётной группы. Командный зачёт стартует «после всех».
На старте выдаётся произвольная часть карты (одна из шести), именуемая «квадрат» и имеющая уникальный символ, цвет и номер. Финиш автомобилем.
Решающим значением для победы является взятие максимального количества фортов за минимальное количество времени.
Точки-Взятие. Расположены в различных по сложности условиях досягаемости. Обозначены цветным листом бумаги, закреплённым на неподвижном объекте мачтового типа. На листе отпечатан символ сундука(точки),её номер ,и номер квадрата. Способ отметки точки будет описан в корнете у каждого участника. В случае обнаружения точки не текущего номера квадрата ,участник вправе отметить её в корнете.
Судейский контрольный пункт (Форт)Ставит отметки о прохождении и выдаёт следующий квадрат карты при условии взятия нужного количества точек своего квадрата, правильности заполнения корнета, выполнения командорского конкурса или задания.
Корнет(контрольная карта) Жёстко крепится на рамке двери автомобиля или неотделимой части по соседству. Является основным пиратским документом, в котором проставляют отметки как сами пираты, так и командоры.
Карта (квадраты карты) Напоминающая карты академии его величества, но с ремарками, подчистками, ложными дорогами и объектами. Призвана помогать в ориентации на местности, но зачастую выполняет обратную функцию. Может иметь жопес-координаты фортов, полученные с помощью ржавой астролябии системы гло-на-насс.
Зачётное время составляет 8 полных часов нахождения на трассе. В случае большого скопления экипажей на Судейских КП (Форт) участник вправе вежливо попросить нейтрализации (отсечки времени).
4.2. В задачи категории Бродяги (абсолютстандарт) входит:
Взятие любых 3 точек (сундуков) из предложенных шести, отметить к корнете, после подъезд на судейский КП (форт),выполнение задания и получение следующей части карты.
4.3 В задачи категории Бывалые (суперстандарт) входит:
Взятие любых четырёх точек (сундуков) из предложенных шести, отметить в корнете, после подъезд на судейский КП (форт), выполнение задания и получение следующей части карты.
4.4. В задачи категории Отморозки (прото) и Мотовозы (квадро) входит:
Взятие всех шести точек (сундуков), отмеченных на карте, подъезд на судейский КП (форт), выполнение задания и получение следующей части карты.
4.5.В задачи категории Сбродная команда ( Командный зачёт) входит:
Отменяет личный и образуется не более чем из трёх экипажей. Зачёт является состоявшимся, если имеется желание не менее 4 команд. Дополнительные взносы не предусмотрены. Зачётные категории значения не имеют. Карта и корнет одни на команду. Явка в форт и на финиш - в полном составе. По результатам зачёта проводится награждение лучшей команды.
5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
5.1. Административные проверки состоят из сверки и подписи заявок, выдаче «пакета пирата» .Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках .
Примечание. (порядок действий) :
По прибытии в лагерь, участники размещаются на стоянке, а член экипажа, согласно схеме последовательно следует в штаб, где проходит АП,наклеивают обязательную рекламу и бортовые номера и далее подъезжает на ТИ. Пройдя Техинспекцию, автомобиль следует на обозначенный для каждой категории стартовый рубеж .
5.2. Со всех экипажей взимается возвратный экологический взнос в размере 500 р. Взнос возвращается после соревнования при условии сдачи чистого места причала (стоянки) участника. В случае оставления расположения лагеря без сдачи места стоянки (причала) экологический взнос не возвращается.
5.3 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с
- надёжно закреплённым аккумулятором с изолированным контактом (+).
- исправными буксировочными проушинами спереди и сзади автомобиля
- огнетушителем или огнетушителями с действующим сроком годности, с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг(!), рекомендовано – не менее 4 кг;
- аптечкой (желательно «экстремальной») имеющей действующий срок годности
- не металлическим буксировочным тросом или канатом или стропой длиной не менее 5 метров.
- запасным колесом
-корозащитной стропой, прочностью на разрыв не менее 6 тонн и шириной не менее 50 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).
6.ЭВАКУАЦИЯ
6.1.Эвакуация экипажа из автомобиля, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется силами других участников соревнований и (или) организаторами с возможным привлечением третьих лиц по возможности максимально быстро при условии передачи координат участников.
6.2.Эвакуация непосредственно автомобиля осуществляется с помощью других участников или третьих лиц при непосредственном участии организаторов в течение 24 часов после закрытия трасс.
7.РЕЗУЛЬТАТЫ,ПРОТЕСТЫ ,НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Все участники награждаются памятными дипломами.
7.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в своих зачётах.
В командном зачёте награждается лучшая команда.
7.3. Организатор и соорганизаторы вправе вручить дополнительные призы.
7.4. Жаловаться можно в любое время в течение всего соревнования лично Главному судье. В случае необходимости жалоба может подлежать рассмотрению только в письменном виде.
*Для всех зачётных групп запрещено использование цепей противоскольжения.

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ (ПЕНАЛИЗАЦИЙ)
Запрещаемое Деяние Штраф
Выезд к точке «на рожон» без соблюдения очерёдности и принципов безопасности. Розги
Превышение нормы времени (ПНВ) Сход
Не взятие 6 фортов (СКП) за зачётное время. Не зачёт.
Движение по трассе без света фар.
Щелбан и принудительная переборка генератора.
Незнание регламента (кодекса) Скоростное заучивание 5-ти любых регламентов.
Потеря корнета (контрольной карты) участника или доведения до нечитаемого состояния. Нарушение пломбы. Сход
Разведение костра на грунте
Исключение из Соревнования

Использование лебедки без корозащитной стропы Исключение из Соревнования

Передвижение по сельхозугодиям, частным владениям, в населённых пунктах вне асфальтированных дорог районного значения. Исключение из Соревнования

Валка живых деревьев с использованием бамперов, рук, пил и топоров Исключение из Соревнования

Оставленный мусор, запасные части, техжидкости
Исключение из Соревнования

Некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, невменяемое (в т.ч. нетрезвое) состояние на трассе и финише. Исключение из Соревнования
Наличие при себе(!) огнестрельного оружия, боеприпасов Исключение из Соревнования
Несоблюдение требований судей, несоответствие техтребованиям соревнования, помощь на этапе (трассе) посторонних (незарегистрированных как участники) автомобилей и команд техподдержки. Исключение из Соревнования
Вложения
кодекс.doc
Для тех,кто любит в Ворде
(70 КБ) Скачиваний: 976
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение zavlab » 14 сен 2009, 11:38

Примногоуважаемые орги уделите немножечко вашего драгоценного времени и внимания для более конкретного растолкования данной позиции регламента:

....Длинная машина (свыше 3 метров) АС,СС, Прото - коэффициент 0,9 ....
(имелась ввиду колесная база????)

ЗЫ: не с целью попусту убить ваше время для печатания лишних букв, а во избежания в дальнейшем разногласий!
Аватара пользователя
zavlab
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2009

Re: Регламент (кодекс) 2009

Сообщение Зоркий сокол » 17 сен 2009, 03:28

Очепятка.
:why:
Истинно:
Свыше 4.5 м.длины по свесам.НЕ БАЗЫ.
Информация к размышлению:
Ниво 3дв.-3,7
Ниссан навара-5,2
Хаммер Н3-4,7
Уас-4,1
Ведроверы-4,8-4,9
Мерить будем мерным стаканом.По факту.

А также:
..."Наличие лебёдки"
Истинно:
электрической или гидравлической,переносной или стационарной.Мускульные фитнесс-тренажёры в законе.

Всё будет в биллютене.

Йо-хо и бутылко рому...
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение zavlab » 17 сен 2009, 14:53

Поясните пункт 4.5 настоящего регламента,
а именно:
1. сколько точек должна собрать команда в каждом квадрате?(я так понимаю что 6:) но всё же)
2. ..."Карта и корнет одни на команду." ... (то есть один корнет закрепляется на одной машине из всей команды, или данные с корнетов участников команды объединяются?)
Аватара пользователя
zavlab
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 июл 2009

Re: Регламент (кодекс) 2009

Сообщение Зоркий сокол » 17 сен 2009, 15:38

1. верно
2. На одной из машин команды закрепляется один корнет.Если ей капут,придётся командным духом тащить её к финишу или сдаться на радость стихии.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Re: Регламент (кодекс) 2009

Сообщение Злобный админ » 24 сен 2009, 02:23

Биллютень №1
ЛЕГЕНДА «ПИРАТСКОГО ШАБАША» 2009 ВЗЯТИЕ-ФИКСАЦИЯ ТОЧЕК
Давным-давно, когда солёный морской ветер развивал смоляные кудри капитанов, а седина в волосах казалась признаком глубокой старости, шестеро друзей разбойничали на морях и окиянах московского архипелага. И хотя они без нужды не грабили, (так как были верны заветам знаменитого сухопутного Робин Гуда) сокровищ и всяческих занятных вещичек скапливалось достаточно. А куда девать нетрудовые доходы и материальности?
Не в сбербанковскую же ячейку закладывать. Вот и раскидали да попрятали по глухим Велёмским лесам да по урочищу Бахреевскому.
Прошли годы, отмеряя свой разгонный бег десятками прожитых лет. Постарели капитаны.
Время началось лихое, да и век новый - непознанный. Пришёл черёд воспользоваться хозяйством припрятанным. Но за годы буйные поистёрлось в памяти, что да где лежит-полёживает схороненное на старость неприглядную.
И приняли тогда капитаны решение нескоробыстрое. Позвать людей, плавающими автами вооружёнными, чтобы и посуху, и по воде с болотами аки посуху.
Решили так. Выдать карту старинную с местами (точками) утаёнными. Шестью цветами разными пометили, что кому из шести капитанов принадлежит. Также грамоту инвентарную (корнет) выправили. В неё внести нужно изображения предметов сныканных (перерисовать с точки) и явиться немедля к капитану, для которого нужное количество шмурдячных изображений собрали. Он в форту проверит всё, и печать шлёпнет синюю, правда только после забавы исполненной.
Фотограммы прикольные, да так, чтоб машина с номером любым видна была, точка, да жипер мужественный, сдать необходимо будет на финише благоскором на флешке фотоформатной.
Победителем славноизбранным будет тот, кто первым уважит просьбу капитанов и весь шмурдяк ейный пересчитает, перерисует, да по описи корнетной сдаст во всех шести фортах.
Чтобы жиперы лишний раз по прямкам не елозили, карта дадена будет общая, всеми фортами и точками меченная. А задания капитанские по категориям разнятся. Для «Бродяг» малоопытных 3 точки взять цвета каждого. Для «Бывалых» мудрознающих – 4.
Для «Отморозков» и «Мотовозов» и команд сбродно-решительных - все 6.
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: Регламент (кодекс) 2009

Сообщение Злобный админ » 24 сен 2009, 02:39

Биллютень №2.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В КОДЕКС (РЕГЛАМЕНТ)
1.Корнет не фиксируется жёстко на машине.
2.Порядок взятия точек описан в биллютене №1.Перерисовывать можно любой авторучкой или маркером.Последовательность любая.Фотофиксация обязательна.В противном случае незачёт.
3.Поправки в части коэфициентов:
Наличие любой не мускульной лебёдки в категории АС и СС - коэффициент 1,2
Длинная машина (свыше 4,5 метров) АС,СС, Прото - коэффициент 0,9
4.Поправки в части вида точки и квадратов:
Цвет листа и цвет цифры точки обозначает принадлежность к форту.Номеров у фортов нет.Только цвета.
В случае отсутствия или повреждения цветного листа и невозможности перерисовки предмета точки капитанам предъявлять фотографию с номером,нанесённым цветной краской.Точки оранжевого форта промаркированы бронзово-золотистой краской.
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Re: Регламент (кодекс) 2009

Сообщение Dixi » 24 сен 2009, 17:49

"Фотограммы прикольные, да так, чтоб машина с номером любым видна была, точка, да жипер мужественный, сдать необходимо будет на финише благоскором на флешке фотоформатной."

Эээ.. Машина с номером любым - вообще любым, или как всегда - госномер+номер на этих соревнованиях?
руки/ноги/краска - не нужны? Получается расстояние между точкой, машиной, джипером - может быть хоть 100 метров, лишь бы видно было?
Аватара пользователя
Dixi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2007

Сообщение leyu » 24 сен 2009, 18:41

2Степашка,
Лен,у нас замена-469 номер будет на Ниссан Наварре
Я фея! Могу нафеить, а могу и нафеячить!
Аватара пользователя
leyu
Познавший Глубину
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008

Re: Регламент (кодекс) 2009

Сообщение Зоркий сокол » 25 сен 2009, 09:10

Dixi писал(а):"Фотограммы прикольные, да так, чтоб машина с номером любым видна была, точка, да жипер мужественный, сдать необходимо будет на финише благоскором на флешке фотоформатной."

Эээ.. Машина с номером любым - вообще любым, или как всегда - госномер+номер на этих соревнованиях?
руки/ноги/краска - не нужны? Получается расстояние между точкой, машиной, джипером - может быть хоть 100 метров, лишь бы видно было?


Нам необходимо знать что вы точно там были и всё.Держаться за машину-точку можно, но не обязательно.Единственное условия-чтобы всё было чётко видно.Машина,жыпер,точка с номером и символом.Если у вас харизматичная и запоминающаяся машина(а у вас она именно такая),а не безликий бюджетный порш кайенн - номер фотать можно любой.
ПШ-развлекательное внедорожное мракобесие :!: :lezgin: :=:):


Ближайшая к лагерю АЗС(г.Жуков):
55 01 154 36 45 167

Датум WGS 84
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах


Вернуться в Пиратский шабаш 2007-2008-2009-2010-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron