Пиратский шабаш-2008 "Остров сокровищ" 27.09.2008г

(последние выходные сентября)

Модератор: Степашка

Пиратский шабаш-2008 "Остров сокровищ" 27.09.2008г

Сообщение Злобный админ » 21 июн 2008, 11:45

Изображение

Уважаемые друзья!
Приглашаем Вас принять участие в приключенческо-игровом внедорожном ориентировании!
Пиратский шабаш 2008 Остров сокровищ.
Для победы и завладения островом с заначками капитана Флинта вам будет необходимо преодолеть различные припятствия как с помощью автомобиля,так и с помощью команды и коллективного разума.Различные конкурсы и околоспортивные задания ждут вас на пути к победе.
Для трюмных овощей предусмотрен специальный "овощной заплыв".
Для детей-"детский шабаш".
Питание как всегда включено,как и весёлая одежда...


:lol: ПИРАТСКИЙ КОДЕКС
Авантюрненького внедорожного игрового ориентирования
«Пиратский шабаш – Остров сокровищ 2008»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Игровое ориентирование Пиратский шабаш-остров сокровищ является традиционным мероприятием клуба «БездорогОФФ» и проводится 27 сентября 2008 года в Рузском районе Московской области.
Организатор соревнования – КЛАВП «БездорогОФФ», г. Москва (www.bezdorogoff.ru).
Соорганизаторы:
Команда «Сталкер» клуба Патриот 4х4
Агентство развлечений АктивПати
1.2. Целью мероприятия является популяризация автомобильного внедорожного спорта, приобретение и совершенствование навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья, общение в неформальной дружеской обстановке, состязания в условиях духа взаимовыручки и сплоченности увлечённых оффроудом людей. Нормативными документами соревнования являются настоящий Кодекс, Правила Дорожного Движения, Конституция РФ, УК и КоаП РФ, а также международные соглашения об охране окружающей среды и пакты о ненападении на диких животных, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Кодекс с обязательным надлежащим уведомлением участников на официальном таблоиде «вопросы-просьбы-пожелания» в лагере мероприятия.
1.3 Мероприятие проводится на открытой сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные, асфальтовые и грунтовые участки и дороги, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
1.4 Условиями мероприятия предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения для всех этапов ориентирования.
1.5 Все передвижения автомобилей участников во время ориентирования осуществляются как минимум с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение - штрафуется на передвижном контроле и финише.
1.6 Во время движения по местности категорически запрещается любое движение по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание снятия с мероприятия и получения имущественного вреда со стороны охранных структур землепользователей и работников лесного хозяйства. Также запрещается въезжать на территорию, огороженную заборами или любыми другими видами ограждений.
1.7. Официальные лица соревнования:
Руководитель – Хорошаев Станислав ака Зоркий Сокол (8 903 627 7989)
Главный судья – Степанова Елена ака Степашка ( 8 906 066 75 79)
Технический комиссар – Осетров Артём ака Могиканин
1.8. Программа проведения внедорожного ориентирования:
9.00-11.00 -сбор пиратского сброда, проверка флота, базары-вокзалы.
11.00 - выдача карт, чёрных меток, общий старт.
20.00 - закрытие навигации, слив оставшихся.
20.00-21.00 -подсчёт награбленного, делёжка трофеев.
21-00 - награждение лучших, страшные пиратские танцы, распитие "аццкаго пирацкаго".
2. УЧАСТНИКИ,ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ,КАТЕРА-АВТОМОБИЛИ.
2.1 К участию в ориентировании допускаются любые дружелюбные физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие любые полноприводные автомобили и квадроциклы, с колёсной формулой 4х4.
2.2 Участникам мероприятия рекомендуется иметь запас позитивного настроения на 100 км вне дорог, сменную обувь и комплект одежды, твёрдые шлемы, шанцевый инструмент, пиратский ЁКЛМН ( ёду, котелок,ложку,миску,нож), запас воды, питья и денежных средств в количестве, необходимом для подкупа честнейших командоров. Наличие цифровых фотографических аппаратов и устройств мобильной связи обязательно.
2.3. Зачетные группы:
1.катера (стандарт)- только на стандартных парусах и вёслах без каких-либо изменений.
2.шхуны (суперстандарт)-гребные винты до 32 дюймов вкл.
для шхун с лебёдкой (электро-гидро-тащилкой) вводится гандикап (берут на одну больше с момента распечатки лебёдки).
3.тральщики (прото)-хоть с дровяным ядерным реактором.
4.Яхты (квадро)-паруса и шлемы обязательны. Парный зачёт.
*Для всех зачётных групп запрещено использование резины от тракторов или спецтехники, и цепей противоскольжения.
2.4. Принадлежность автомобиля к соответствующей зачетной группе определяется Техническим комиссаром Соревнования при проведении Технической инспекции.
3.УЧАСТИЕ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
3.1. Количество плавсредств ограничивается водным форватером и числовым значением 100 бортов.
3.2. Стоимость взноса за один корабль и бал составляет:
до 15.09.08 включительно-2000 р.
до 25.09.08 включительно-3000 р.
с 26.09.08 и по "до старта 15 минут"-3500р.,
для заграничных коллег под флагами разных портов (проживающих не в Москве и не в Московской области) - взнос фиксируется на момент подачи заявки и оплачивается на месте шабаша при условии соответствующей пометке в заявке.
Бронированные, но не оплаченные номера оплачиваются до 10.00 утра 27.09.08
3.3. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется здравому смыслу, требованиям Организатора ПДД, Законодательству, и положениям настоящего Регламента. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
3.4. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания регистрации Участников в лагере, к участию в Соревновании не допускается.
3.5. Для участников, не имеющих возможность прибыть на соревнования без объяснения причин, но оплатившим заявочный взнос в полной мере, производится перенос уплаченной суммы в счет взноса на следующие мероприятия клуба с удержанием 25 % от уплаченного взноса.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВАНТЮРНЕНЬКОГО ИГРОВОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ.
4.1.Старт общий для каждой зачётной группы. Команды стартуют с той зачётной группой, в которой выявлено наименьшее количество участников.
На старте выдаётся произвольная* часть карты (одна из шести), именуемая «квадрат» и имеющая уникальный символ, цвет и номер.
* кроме командного зачёта
4.2.Задачи.
а) В задачи категории Катера (стандарт) входит:
Взятие любых трёх точек (сундуков) из предложенных шести, отметить к корнете, после подъезд на судейский КП (форт),выполнение задания и получение следующей части карты.
б) В задачи категории Шхуны (суперстандарт) входит:
Взятие любых четырёх точек (сундуков) из предложенных шести, отметить в корнете, после подъезд на судейский КП (форт), выполнение задания и получение следующей части карты. В случае распечатывания лебёдки- обязательно взятие любых 5-ти точек ( на 1 больше) с момента обнаружения командором срыва пломбы. То есть, являться на форт с распечатанной лебёдкой имеет смысл только с 5-ю точками.
в) В задачи категории Тральщики (прото) и Яхты(квадро) входит:
Взятие всех шести точек (сундуков), отмеченных на карте, подъезд на судейский КП (форт), выполнение задания и получение следующей части карты.
г) Командный зачёт(КЗ).
Не отменяет личного и образуется не менее чем из трёх команд. Дополнительные взносы не предусмотрены. В команде не менее трёх плавсредств. Зачётные категории значения не имеют. Задания и условия взятия фортов по категориям те же. На старте и далее команды получают одинаковые карты. Решающим значением командного зачёта является то, что каждый член команды (экипаж) должен в обязательном порядке взять все шесть фортов. Иначе команда выбывает из командного зачёта, сохраняя результаты зачёта личного.
Выявление лучшей команды производится путём суммирования результатов и деления на количество экипажей в команде. По результатам КЗ проводится награждение лучшей команды.
В случае большого скопления экипажей на СКП участник вправе вежливо попросить нейтрализации (отсечки времени)
Решающим значением для победы является взятие максимального количества фортов за минимальное количество времени.*
*Кроме командного зачёта
4.3.Сундуки(точки)
Расположены в различных по сложности условиях досягаемости. Обозначены цветным листом бумаги, закреплённым на неподвижном объекте мачтового типа. На листе отпечатан символ сундука(точки),её номер ,и номер квадрата. В случае обнаружения точки не текущего номера квадрата ,участник вправе отметить её в корнете. Отметка точки производится антивандальным маркером или маркерной печатью путём перечёркивания или оттиском печати в соответствующем квадрате корнета. В случае мерзкого хищения письменных принадлежностей - обязательна фотография корнета и листа точки.
4.4.Корнет( контрольная карта)
Жёстко крепится на рамке двери автомобиля или неотделимой части по соседству. Является основным пиратским документом, в котором проставляют отметки как сами пираты, так и командоры. За утрату или скармливание акулам - сход .
4.5.Карта (квадраты карты)
Напоминающая карты генштаба его величества, но с ремарками, подчистками, ложными дорогами и объектами. Призвана помогать в ориентации на местности, но зачастую выполняет обратную функцию. Имеет жопес-координаты фортов, полученные с помощью ржавой астролябии.
4.6.Зачётное время составляет 7 полных часов нахождения на трассе.
4.7.Топографические условия местности и особенности ориентирования предполагают наличие встречного движения. В связи с этим участники обязаны соблюдать максимальные меры предосторожности.
5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
5.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Примечание. (порядок действий)
По прибытии в лагерь, участники размещаются на стоянке, а представитель экипажа с автомобилем, согласно схеме последовательно следует в штаб, где проходит АП, и далее подъезжает на ТИ. Пройдя ТехИнспекцию, автомобиль следует на обозначенный для каждой категории стартовый рубеж .
5.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанные таковыми Руководителем состязания.
5.3. Административные проверки состоят из сверки и подписи заявок, выдаче «пакета пирата»
Со всех экипажей взимается возвратный экологический взнос в размере 500 р. Взнос возвращается после соревнования при условии сдачи чистого места лагеря участника.
5.4 Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль с
- надёжно закреплённым аккумулятором с изолированным контактом (+).
- исправными буксировочными проушинами спереди и сзади автомобиля
- огнетушителем или огнетушителями с действующим сроком годности, с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг(!), рекомендовано – не менее 4 кг;
- аптечкой (желательно «экстремальной») имеющей действующий срок годности
- не металлическим буксировочным тросом или канатом или стропой длиной не менее 5 метров.
- запасным колесом
-корозащитной стропой, прочностью на разрыв не менее 6 тонн и шириной не менее 50 мм. (для автомобилей, оборудованных лебедками).
6.ЭВАКУАЦИЯ
6.1.Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, осуществляется силами других участников соревнований и (или) организаторами с привлечением третьих лиц после закрытия финиша в течение 24 часов.
7.РЕЗУЛЬТАТЫ,ПРОТЕСТЫ ,НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Все участники награждаются памятными дипломами.
7.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в своих зачётах.
В командном зачёте награждается лучшая команда.
7.3. Организатор оставляет за собой право вручить дополнительные призы.
7.4. Жаловаться можно в любое время в течение всего соревнования лично Главному судье. В случае необходимости жалоба может подлежать рассмотрению только в письменном виде.
ТАБЛИЦА ШТРАФОВ (ПЕНАЛИЗАЦИЙ)
Деяние Штраф
Использование тракторной резины или резины от иной сельхозтехники. Сход
Превышение нормы времени Сход
Невзятие 6 фортов (СКП) в командном зачёте Исключение из зачёта.
Движение по трассе без света фар 10 отжиманий
Использование электрической или гидравлической лебёдки на трассе для категорий Стандарт и Суперстандарт, а равно и повреждение пломбировки. +1 точка
Потеря корнета (контрольной карты) участника или доведения до нечитаемого состояния. Сход
Разведение костра на грунте Исключение из Соревнования
Использование лебедки без корозащитной стропы Исключение из Соревнования
Передвижение по сельхозугодиям, частным владениям, в населённых пунктах вне асфальтированных дорог районного значения. Исключение из Соревнования
Валка живых деревьев с использованием бамперов, рук, пил и топоров Исключение из Соревнования
Оставленный мусор, запасные части, техжидкости Исключение из Соревнования
Некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, невменяемое состояние на трассе. Исключение из Соревнования
Наличие при себе(!) огнестрельного оружия, боеприпасов Исключение из Соревнования
Последний раз редактировалось Злобный админ 26 окт 2008, 20:35, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Сообщение Dixi » 21 июн 2008, 19:12

28-й номерок, пожалуйста.. :))))))
Аватара пользователя
Dixi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 сен 2007

Сообщение Борисыч » 21 июн 2008, 21:24

Эээээ..... 05 плизззз.....
Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.
Изображение
форум
Аватара пользователя
Борисыч
Познавший Глубину
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, ул.Ак.Пилюгина

Сообщение Batman » 22 июн 2008, 16:59

29-й autobus1
Аватара пользователя
Batman
Познавший Глубину
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 июн 2007
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: УАЗ-Патриот

Сообщение nafania » 22 июн 2008, 20:06

НУ и нас запишите =))))))))))
1313
Аватара пользователя
nafania
Познавший Глубину
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 ноя 2006
Откуда: Москва, Строгино

Сообщение Зоркий сокол » 22 июн 2008, 23:54

Костяныч писал(а):мне мою бочечку пожалуйста, мне там оч понра в прошлый раз))))


Полную??? :vodka: Справишься? :gigi:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Костяныч » 23 июн 2008, 00:21

Зоркий сокол писал(а): Полную??? :vodka: Справишься? :gigi:

Ну растирания еще никому не вредили_) :-0 / :-*
Аватара пользователя
Костяныч
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2008

Сообщение Роман Маличев » 30 июн 2008, 09:45

17 номер. будьте добры
"Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумываешься, а уж не сволочь ли он?" (c) Антон Павлович Чехов
Аватара пользователя
Роман Маличев
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2008
Откуда: Балашиха. Московская область

Шабаш

Сообщение stiv » 02 июл 2008, 23:28

Облизатно бум-бум-бум. Как всегда 30 плиз! :?/:@
stiv
 

Сообщение Белладонна » 15 июл 2008, 18:14

66, как обычно!
Экипаж 66
Аватара пользователя
Белладонна
Познавший Глубину
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 янв 2007
Откуда: где ночь застанет
Марка Автомобиля: Sorento 2013

Сообщение Подольский » 15 июл 2008, 22:01

44 пожалуйста.
Аватара пользователя
Подольский
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 мар 2008

Сообщение эNka » 16 июл 2008, 11:49

мы будем :grin:
Нам как всегда 25
:=:):
бойся! идет команда stalker4x4)
Аватара пользователя
эNka
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 дек 2006
Откуда: Москва,ЮЗАО, Ясенево

Сообщение Экипаж 53 » 16 июл 2008, 16:23

Номерок 53 пожалуйста :lol: .
Экипаж 53
 

Сообщение Вепрь » 16 июл 2008, 16:45

а чорт, а я верняк не в мск буду :((((
Это не Англия, это Россия
Видишь те раны в асфальты? (с) НС
Аватара пользователя
Вепрь
Покоритель Пространств
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 дек 2007
Откуда: Нерезиновая

Сообщение leyu » 16 июл 2008, 21:29

Наш 39 никому не отдавайте=)))
Я фея! Могу нафеить, а могу и нафеячить!
Аватара пользователя
leyu
Познавший Глубину
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008

След.

Вернуться в Пиратский шабаш 2007-2008-2009-2010-2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron