Поход Бездорогофф на "Карпатский кордон" весна 2011

(Маршруты и направления,на машине и без,на гонки и посмотреть)

Модератор: Suicide

Re:

Сообщение Syao Pin » 23 май 2011, 10:59

Зоркий сокол писал(а):Даже на тщедушном джимнике-диски вентилируемые.


А вот и нет. Как раз на джимнике диски не вентилируемые и тонкие как жестяная банка. Джимник - наше всё :-pray
Аватара пользователя
Syao Pin
Познавший Глубину
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2007
Откуда: Руставели

Сообщение Alexi » 14 июн 2011, 13:39

Наконец дошли руки... наши фотки
http://photo.qip.ru/users/alexi111/151035085/
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Re: Поход Бездорогофф на "Карпатский кордон" весна 2011

Сообщение Syao Pin » 16 июн 2011, 15:01

Мля, :o у вас троих даже штаны одинаковые? Помаду никто не брал? :end: Шутка.

Зачётно скатались. Прикольные виды.
А Стас на единственной фотке получился как надо. Усталый и на привале.
Аватара пользователя
Syao Pin
Познавший Глубину
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 апр 2007
Откуда: Руставели

Re: Поход Бездорогофф на "Карпатский кордон" весна 2011

Сообщение Зоркий сокол » 10 июл 2011, 05:31

Кстати!
http://www.karpaty-trophy.com.ua/
Едем?
:!:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Alexi » 10 июл 2011, 11:13

ты про следующий год, что ли? :hz
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Виктор EVA02 » 10 июл 2011, 13:20

да вроде как про этот! судя по дате и тд
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Зоркий сокол » 10 июл 2011, 16:42

Виктор EVA02 писал(а):да вроде как про этот!

:sad: :sad: :sad:
В этом году достаточно :rul:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Alexi » 10 июл 2011, 19:15

+100500 ---:-o
так понял, что трофи таки в мае- 20 по 22 травня 2011.
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Виктор EVA02 » 10 июл 2011, 22:11

тогда не понял немнго про ссылку! типа было и??
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Сообщение Alexi » 11 июл 2011, 00:14

ну оно как и КК проводится каждый год, так что, как я понял, Зоркий предлагает на след год. Но по правде сказать, мне концепция именно трофи-экспедиции как-то ближе. если уж трофи в чистом виде, то Ладога, чтоб не мелочиться... заодно и ехать ближе.
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Alexi » 11 июл 2011, 01:36

родил я таки отчет, но сцукофорум не хочет его вещать разом
на части ща делить лень, на днях сделаю
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Re: Поход Бездорогофф на "Карпатский кордон" весна 2011

Сообщение Alexi » 12 июл 2011, 15:09

Итак отчет!
Идея поехать на Кордон возникла зимой на клубном выезде БездорогОФФ, сидя в рэсторане и вкушая прошибающий глаза и моск запах лука. Идея так и витала, пока не стала обретать форму, стала собираться команда. Мы потихоньку готовили ШНиву, собирали вещички и готовились морально. Выезд планировался на раннее утро четверга, 28 апреля. В ночь со вторника на среду проводились последние операции по подготовке - менялись подшипники полуосей, была сделана защита заднего бампера, установлена сетка на низ радиатора, чтоб не забивать грязью. Вечер среды, ждем третьего члена экипажа, уже закупившись продуктами и уложив все вещи по рюкзакам. Пока ехал от магазина, понимаю, что тормозит машина как-то очень невыразительно, бросам все, едем в гараж. Колодки новые, тормоза перебирались не так давно, начинаем прокачивать, задний левый оказался с воздухом, прокачали, тормозит! УРАА, облегчение! Дожидаемся третьего члена экипажа, ставим машину в гараж, идем домой, время 00:00, планируемое время выезда - 5:00. Понимаю, что машина не уложена, плюс в этот день, 27 у друга, и заодно одного из членов экипажа день рождения. Ну и поспать перед дорогой все же надо. Принимаем решение отложить выезд на 8-9 утра, выпиваем по бутылке пива за именинника и спать. Встаем в 7, кофе-бутерброды, бегом с рюкзаками в гараж, перепаковываем все, Олег творит чудеса тетриса и в итоге все вмещается в машину, даже не закрывая обзор заднего стекла и сохраняя возможность спать на заднем сиденье. Старт в 10:00, Ленинский проспект, МКАД, Минское ш. Перед первой бетонкой пробка, стоим минут 30, светофор. Дальше как по маслу.

Первая остановка, Смоленская обл. Просто вышли сфотографировать машину в начале пути.
Изображение
Остановились на привал. Где-то 30-40 км до границы, только остановились начинает идти дождь, натягиваем тент и уже под ним готовим суп.
Изображение

Изображение

Пообедали, границу проехали, нас даже не остановили, посмотрели и махнули рукой. Какой асфальт!!!
Изображение

Изображение

Километрах в ста от границы останавливаемся чтоб повесить камеру. Я обнаруживаю течь сальника левой полуоси. Твою ж мать! Течет не сильно, уровань масла не упал. Сальника запасного естественно нет. Будем искать в Минске.
Изображение

Следующая остановка, чтоб убедиться что масло там все еще есть.
Изображение

20-30 км от Минска, Курган Славы. Не буду ничего писать, там нужно просто побывать.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Приезжаем в Минск. Время 20:30, сальник течет. Пытаемся узнать у местных наличие автомагазинов. Находим, нам говорят "Не, ребят, на жигули запчастей круглосуточных нет, это вам надо в магазин при офиц. дилере, они завтра работают". Понимаем, что действительно попали. Какой человек в своем уме в Минске купит автотаз?! Делать нечего, надо ночевать тут, хотя по плану должны были доехать до Бреста. Нацеливаем навигатор на поиск гостиниц. Одна закрыта, вторая, третья... Да чтож такое!! В итоге останавливаемся в самом центе города, голодные, усталые, идем на небольшую прогулку, а заодно и поиск места, где можно будет посидеть, передохнуть.
Изображение

Центральная площадь
Изображение

Изображение

Изображение

Железнодорожный вокзал! По началу думали, что попали в страну Падонкав, где повсеместно в употреблении Олбанский…
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утро, вид из окна, на максимальном приближении сфоткал паровоз.
Изображение

«Пробки»
Изображение

В номере стоял телевизор Горизонт. Мы честно порадовались тому, что хоть где-то еще сами что-то делают! На телевизоре были все разъемы, которые должны быть, включая HDMI, который и сейчас встречается далеко не на всех моделях. Белоруссия приятно нас удивила!
Изображение
Находим сальники, выезжаем из города, меняем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Зубр
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
По дороге встречается все больше и больше ДОТов, у одного из них мы и остановились.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Брест!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень интересные светофоры, светодионое панно, толщиной от силы 1см. Видно в солнечную погоду и под любым углом и даже без козырьков
Изображение

Изображение

Брестская крепость. К сожалению, попали мы туда довольно поздно, и музей был закрыт. Договариваемся, что гуляем 1-1.5 часа, ужинаем и трогаемся в дорогу. Крепость очень сильное место.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Alexi » 12 июл 2011, 15:12

хрень какая-то но большего размера картинки вставить не получается... на других форумах без вопросов влезают большие =(
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Re: Поход Бездорогофф на "Карпатский кордон" весна 2011

Сообщение Alexi » 12 июл 2011, 15:14

В итоге мы прогуляли 3 часа и только в 22:30 сели ужинать. Границу с Украиной пересекли нормально, и началось! 100 с небольшим километров от границы до Львова мы ехали 7 (СЕМЬ!!!) часов. Я так не матерился никогда в жизни! Более убитой дороги я впрочем тоже никогда не видел! Львов, 7 утра.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот мы уже недалеко от цели!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доехали. Время до старта 2 часа.
Изображение

Изображение

Изображение

Тут мы наконец и присоединились к БездорогОФФцам.
Изображение

Изображение

Изображение

Пока то да се, стартовали мы в 15 часов. Прямо на старте зарядил ливень.
Изображение

Вот этот подъем оказался для нас непреодолимым препятствием, глину развезло и ехать дальше просто не смогли. Вот тут играет на руку принцип КК, когда всегда все можно объехать как угодно, включая асфальт. Т.к ехали мы не рубиться а любоваться природой, принято решение возвращаться на асфальт.
Изображение

Изображение

Совещание
Изображение

Мы на протяжении всего мероприятия ехали первой машиной. Ожидаем остальных.
Изображение

Изображение

Изображение

Аж дух захватывает!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ребята догоняют
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Первая из великого множества речек-ручейков, которых мы пересечем впоследствии
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На заднем плане виден основной вид транспорта в этой местности.
Изображение

До лагеря рукой подать! Немного нерассчитав, подсаживаю машину.
Изображение

Масштаб уклона =)
Изображение

Машину вытолкнули и я догоняю разведчиков, отправленных пешком вперед
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда я выехал в лагерь, поднявшись по этой горке, народ сбежался смотреть, как! Собственно посмотрев вниз я тоже в очередной раз порадовался как едет ШНива
Изображение

В маршруте первого дня, была самая высокая точка экспедиции 1296 метров. Мы просто не могли там не побывать. Пока на второй день ребята собирали вещи, а одна из машин отправилась за бензином, мы решили заехать на эту вершину.
Изображение

Изображение

Сэндтраки, которые выручали нас не раз и не два.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Даем машине передохнуть.
Изображение

Изображение

Изображение

Нам воооон туда!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подъем очень крутой и сыпучий (по фото это конечно слабо видно). Мы решаем ехать в объезд справа. Заодно, заметив снег, останавливаемся там.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поднялись!!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спуск! Признаюсь честно, было ссыкатна. Ехали только на первой пониженной, давя на тормоза, чтоб сильно не разгонялась.
Изображение

Изображение

Изображение

Диагоналки страшны только когда едешь вверх, вниз машина просто скатывалась и все =)
Изображение

Изображение

Из лагеря мы снова уезжали последними
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Alexi » 12 июл 2011, 15:15

Изображение

Изображение

Ради того, чтоб на видео показать, что мы все же не одни, выпускаем ребят вперед =)
Изображение

Изображение

Очень необычные церкви у них там!
Изображение

Посадили первую машину.
Изображение

Изображение

Изображение
Сэндтраки творят чудеса. Там где первую машину мы тянули лебедкой, я просто проехал по ним.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Олег нашел ящерицу и показывает ее камере
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кульминация второго дня. Адово крутая горка. Заезжали на нее считанные единицы, исключительно дизели… Мы решили что нормальные герои всегда идут в обход.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уазеги идут в обход. Как мы потом поняли у них вообще очень туго с подъемами.
Изображение

Изображение

Очередной отважный бросается на штурм.
Изображение

Изображение

А мы тихонечко в объезд…
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но объезд тоже оказался многообещающим
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В том месте, где Олег держит траки в воде камень по колено высотой. Слева глубина по пояс, там не проедем, вариант тока запрыгнуть на камень по сэндтракам. Как мы узнали в лагере, об этот камень разбили РПМ на ШНиве бравые украинские хлопцы, взяв лужу с размаху.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Попытки залезть на горку не увенчались успехом. Не хватает блокировок. К чему привело смотрим ниже
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Олега это привело почти по яйки в жыжу, а нас к погружению =)
Изображение

Поднять перескоп!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Худо бедно проехав все каки, встаем передохнуть, остыть, промыть радиаторы остатками воды. Плюс у ребят на красной ниве сдох стартер и генератор. Да, уазеги vs горка. 0 : 100500. Они это ведро тянули в гору минут 50. Мы
Изображение

Изображение

Мы запрыгнули одним махом.
Изображение

Изображение

Остальные тоже не испытывали по этому поводу серьезных проблем
Изображение

Изображение

Финальное фото второго дня. Почти сразу после этого случилось 3 вещи. Машины после грязевых ванн начали перегреваться (да, я алень, я закрыл сеткой нижнюю часть радиатора, а об верхнем вохдухозаборнике не подумал), начало темнеть и для полного счастья начался ливень. Каки стали разжижаццо, и было довольно увлекательно, т.к нам большую часть пути предстояло спускаться под довольно интересным углом. Поплутав, в темноте мы выехали на деревушку и по асфальту доехали до лагеря без особых приключений. Пока искали лагерь я умудрился пролюбить штырь антенны. Как это произошло до сих пор понять не могу, связывались в 200 метрах от лагеря, а утром бам, и нет штыря. По окрестностям побродили, но так ничего и не нашли.
Изображение

Третий день был посвящен ремонту красной и зеленой нивы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пока ребята ремонтировались, мы спустились к деревне, одолжили в ближайшем к речке домике ведро и стали промывать радиатор.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стартовали на финиш незадолго до темноты. Ехали по асфальту. Только перед самым лагерем мы покатались вдоволь по речкам, чтобы найти таки дорогу к самому лагерю.
Изображение

Изображение

Утро последнего дня
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Русский перевал. Он всем дался не легко. У меня на самом верху подъема не хватило машины и она заглохла. Трогаться вперед не хотела ни под каким предлогом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скатился вниз, остываю.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перевал все таки покорился
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

3 из 4х машин поднялись, у последней были проблемы с карбюратором. На этом месте мы покинули ребят, т.к время было 16:40 03.05.2011, а 5 утром уже надо было быть на работе!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ускоренным темпом проскакали маршрут. И вот он ФИНИШ. Очень гостеприимные ребята из ужгородского клуба Бобик угостили нас совершенно потрясающим супом, другие ребята дали нам столько провианта в дорогу, что мы потом не знали как нам его рассовать по машине. Проблема с провизией решилась сама собой!
Изображение

По дороге домой ничего особо не фотографировали. Киев пролетели напролом, постояв немного в пробках, прошли таможню, в очередной раз «порадовавшись» отсутствием магазина дьюти фри на въезд в Россию (на выезд – пожалуйста!). Ехали домой через мимо Брянска и Калуги. Дорога от границы до Калуги – ужос. Не так херово как во Львовской обл, но тоже не сахар. Напоследок несколько фоток от пикника под Киевом, в ста с небольшим км от Чернобыля… какие-то странные там мухи летали…
Изображение

Изображение

Изображение

Впечатлений море! Описать все словами лично я не могу. Нам всем дико понравилась эта поездка и хочется повторить ее на следующий год. Постараться побольше захватить горных красот и поменьше ехать по асфальту, попасть, наконец, в музей в Бресте, где можно будет не спеша погулять, посмотреть Львов и, может быть, Киев...
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Пред.След.

Вернуться в Планируем новые экспедиции и интересные поездки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron