Бурлак-друг джипера (ОСП-авто)

(Нас-Рать!)

Модератор: Степашка

Бурлак-друг джипера (ОСП-авто)

Сообщение Злобный админ » 27 янв 2010, 15:31

Ни для кого не секрет,что множество мнений практически равно множеству людей,этого мнения придерживающегося.
Кроме того,некоторые мнения ценны именно тем,что основаны на личном опыте.
Можете быть уверены, трос "Бурлак" был всесторонне испытан в клубе Бездорогофф.

И теперь,нам безусловно,приятно представить вам нашего титульного спонсора,выпускающего качественный и недорогой трос ,а именно
компанию ОСП-авто.
Изображение
Тросы,выпускаемые этой компанией, прошли проверку в самых сложных условиях и по праву могут занять достойное место
среди необходимого "шмурдяка" самого продвинутого джипера.
Сайт производителя:
http://www.OSP-Auto.spb.ru
Розничный магазин в Москве:
http://www.niva-lada.ru
Ниже мы публикуем отзыв победителя,получившего в призах трос "бурлак":

"У меня достаточно большой стаж вождения, были и наши марки, и машины классом повыше. Конечно, мне приходилось пользоваться буксирным тросом. Обычно это был безымянный трос и ближайшего магазина запчастей. Так или иначе, но своими обязанностями он справлялся, хоть и количество узелков на нём росло с пугающей быстротой.
В самый разгар кризиса мне пришлось сменить работу и машину. Теперь моим боевым конём стала российская нива 2131 в пятидверной версии. Мой узловатый трос перекочевал в новую машину и спокойно ездил в недрах немаленького багажника. До тех пор пока друзья не убедили меня поехать на любительские соревнования клуба Бездорогофф. Главным аргументом было то, что кроме вполне приемлемого взноса от участника ничего сверхъестественного не требовалось. Но, тем не менее, перед самой гонкой специальный человек проверял мою машину на предмет допуска к соревнованиям.
Кроме вопросов про огнетушитель и аптечку, мне были заданы вопросы о состоянии буксирных проушин и наличие троса. Крюки для буксировки были в порядке, а вот трос поверг в гомерический хохот. «Ты, что- первый раз?»-спросили меня. «Да, первый»-не понимая в чём дело ответил я. «Купи нормальный трос»-сказал, как отрезал, но всё же допустил меня на гонку грозный человек в жёлтом жилете.
Про сами соревнования писать нет смысла, это надо попробовать. Разгоряченный, тем, что получается проехать там, где и ходить-то не получится, я не заметил, как на уклоне машину стащило во внушительных размеров колею. Всё, вот и приехали. Беспомощно вращая всеми колёсами, нива, не двигалась ни в какую сторону.
Проезжающие мимо соперники с ходу крикнули: «Не сиди, доставай трос, дёрнем». Правда, когда я достал свой трос, в ответ мне послышался уже знакомый хохот, только в этот раз умноженный на всех присутствующих. Один из бывалых джиперов крикнул другому: «Доставай «Бурлак», он уже с шаклами и наверху». Снисходительно обучив по ходу, что и как делать, мощный УАЗик без труда вытащил меня из колеи. Я было хотел спросить что за «бурлак с шаклами», но ребята уже умчались.
Гонка подходила к концу, и наставало самое томительное время ожидания результатов. Наконец все заволновались и стали подтягиваться к импровизированному подиуму. Я искренне радовался за призёров, но был немало удивлён, когда назвали мою фамилию. Призом я получил тот самый «бурлак» .Внушительных размеров трос был укомплектован «шаклами», что на простом языке означает такелажные скобы, позволяющие быстро крепить трос практически к любой буксирной проушине.
«Бурлак» занял достойное место в моём багажнике, а предмет насмешек джиперов отправился на отдых в мусорный контейнер.
Но всё же мой рассказ был бы неполным, если я бы не поведал дальнейшую историю «Бурлака». Дело в том, что по известной российской привычке у нас не принято следовать поговорке про лето и сани. Поэтому снегопад и гололедица застали врасплох некоторых автолюбителей. И вот мне, ниве, и «бурлаку» довелось быть спасателями на дорогах.
Я сам не верил своим глазам, но мне удалось вернуть на дорогу гружёную «газель», используя верный «бурлак» и пониженный ряд раздаточной коробки нивы.
После этого буксировка помятой «волги» было чем-то обыденным и необременительным.
Прочный, надёжный, упругий и лёгкий буксировочный трос - вот основные качества «Бурлака».
Он поможет и на российских просторах, когда чем лучше джип – тем дальше идти за трактором, и на асфальтовых дорогах, когда безопасность и надёжность буксировки стоит во главе угла.

С уважением, Колобанов Алексей."
Я всё вижу.Я всё знаю.Но до срока не мешаю.
Аватара пользователя
Злобный админ
Познавший Глубину
 
Сообщения: 397
Изображений: 357
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Москва
Марка Автомобиля: Audi A8
ВАЗ 2101

Вернуться в Соратники

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron