blackcat`enok писал(а):Вот теперь вырисовывается что-то понятное и имхо правильное. Только 3 гонки в зачет все-таки маловато... На мой взгляд надо минимум 4, но лучше 5.
Так же пока вопрос остался открытым с овощным зачетом. Я его не увидел в календаре, но вроде кто-то из оргов говорил, что этот зачет будет бороться за ниву...
По "экипажу"... Я правильно понял, есть номер, должен быть один из водителей и любая машина в рамках категории? В данном случае могу я добровольно прыгнуть на класс выше, если основная (подготовленная) машина в ремонте? Вроде это не рекомендовалось, но и не возбранялось?
Еще вопросик... Предположим на одной из гонок в категории 8 машин. У одной из них сход. Неважно ПНВ или поломка, т.е. просто незачет. Будут ли начисляться очки или нет?
Ну и напоследок. Предполагается ли составлять регламент так, как на ПШ? Т.е. предполагая, что ОЧЕНЬ много экипажей получат "незачет"?
1.По трём лучшим.То есть больше участвуешь-больше возможностей.
2.По овощному дозору-решается.Есть сугубо полярные мнения.
3.Машину менять можно,одного из водителей-можно,а вот прыгать по категориям? Как считать то? По лучшим трём заездам в лучшей категории?
4.Взять таблицу в которой количество начисляемых баллов зависит от количества машин.Это раз.Сошедшему можно начислить половину баллов последнего экипажа.Всё же ехали,рубились.Как бы за "старт" как на карелии-трофи.