Alexi писал(а): можно было озаботиться защитой радиатора от перегрева
Он поставил новый широкий радиатор от 21213 и электрокарлсон. Она всё равно грелась.Что можно сделать ещё?Ниво 1.6 с парами 4.1 не может себя осчучать в горах лучше,чем шниво 1.7 с парами 4.3 и спецнастройками мозгов и мотора.Кстати, сказать что шниво не грелось и тоже не стояло остывая-нельзя.
Alexi писал(а):но смотреть кузов на предмет крепления узлов надо до выезда.
Предугадать в гнилониво что совсем сгнило и отвалится-невозможно.Автомобиль 4х4, более зомбониво, могут себе позволить не все врачи в России.
Alexi писал(а):и ускоренным темпом рвать когти в лагерь
"Галопом по Карпатам"-не хотелось совсем.Никуда бы не рвали когти и вы,не заметь вовремя Директор течь из-под раскрутившегося заднего редуктора.Заклинивший без масла редуктор,в горах смог бы фатально изменить ход событий.У нас это случилось раньше, во Львове и благодаря чёткости и слаженности не отняло более пары часов. Но в городе...
Виктор EVA02 писал(а):вспомнил как мы ниву каждую ночь чинили в карелии! 3 раза сцепление меняли! а нужно было то всего сразу шнивское поставить! ну или галавные пары сменить!
Никто тебе не мешал это сделать,а не просто покидать шмурдяк в машину на старте.
Напомню,если чо,там был дефект маховика.Шнивская сцепа не помогла бы.
Лично мне совсем не жаль что наши ниво немного ломались-чинились.Неутомительно.Но!Благодаря этому мы увидели гораздо больше,чем предусмотрено несколько странным маршрутом организаторов,"собирали сказки,легенды,были" познакомились-пообщались с интересными людьми,нашли старую дорогу частью в леднике, переночевали на живописнейшей горной терассе,поросшей дикой ежевикой, вообщем всё было душевно и в меру авантюрненько.
Ждём отзывов остальных членов похода. И компилируем-отбираем фотки