Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

(дела минувших дней-отчёты,фото,отзывы)

Модераторы: mix, Степашка

Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение глеб 501 » 22 окт 2011, 11:34

Магадан 2011.
Мечта, ставшая реальностью.

Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.

Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Предупреждение: Мнения некоторых участников может расходиться с моим.

Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Спасибо, что прочитали.
Аватара пользователя
глеб 501
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июл 2008
Откуда: Москва Медведково

Сообщение Alexi » 23 окт 2011, 04:22

Потрясающе! Честно, нет слов... Когда ты еще писал про эту экспедицию на форумах, я понимал, что будет что-то несусветное, но отчет превосходит все ожидания! Надеюсь, что и мы дорастем до таких поездок. Спасибо тебе за отчет! Читал на одном дыхании, не отрываясь, благо ночная смена на работе позволяет. Скинь пожалуйста в личку бюджет поездки, включая сервисы и остальное. Быть может, и мы как-нибудь присоединимся, когда техника и возможности будут позволять
Аватара пользователя
Alexi
Познавший Глубину
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 ноя 2009

Сообщение Зоркий сокол » 23 окт 2011, 14:41

Alexi писал(а):Потрясающе!

Присоединяюсь!!!
Alexi писал(а):бюджет поездки, включая сервисы и остальное

Не думаю,что это должно быть закрытой информацией. :lol:

Только недавно смотрел карту России и думал о подобном...
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение Виктор EVA02 » 23 окт 2011, 15:39

помниться цифры в районе 180 тык! на поездку!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение глеб 501 » 23 окт 2011, 18:12

Напишу Вам только по секрету... :lol: beer:-) , жена у меня сюда не заходит, поэтому скажу. У нас на машину получилось 280 000 руб на двоих со штурманом. Сюда включено всё, мотели, бензин, еда, ремонты. гостиницы, квартиры в Иркутске, Магадане.Всё. Кроме подготовки самой машины до поездки.Спасибо что прочитали. Удачи Вам.
Аватара пользователя
глеб 501
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июл 2008
Откуда: Москва Медведково

Сообщение Виктор EVA02 » 24 окт 2011, 00:52

оп на 100 обшипся!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение глеб 501 » 11 ноя 2011, 06:52

Ну, что парни мои камрады,ДРУЗЬЯ и недруги. НАКОНЕЦ-ТО... Всё готово. Как и обещал. Выкладываю маленький клип, о нашей поездке. Сильно не ругайте. Принимается любая критика... Спасибо что посмотрели.Полный АНДОН И ТАГИЛ.
Немного напомню. Этот клип был специально смонтирован для видеозала на геоджипфестиваль Полная Чухлома 2011. Меня попросили сделать именно продолжение видео Артёма(Родной) которое есть в этой ветке.Поэтому кто хочет может посмотреть видео Артема, а потом это видео.Клип начинается после прохождения реки Баргузин, хотя пару кадров с брода я всё же вставил .Клип смонтирован в сжатые сроки и с глючной программой...

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 185&st=400
Аватара пользователя
глеб 501
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июл 2008
Откуда: Москва Медведково

Сообщение Виктор EVA02 » 11 ноя 2011, 12:32

здорово,видио немного передало атмосферу вашей поездки! да что говорить пока сам не побываешь не поймешь! надеюсь в ближайший год совершим не менее увлекательное путешествие! ещё раз скажу что вы молодцы и техника!
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...
Pajero II 2.8 TD.прулька! BFG km2 285-75-16, аммо TLC 100,LSD lock,силовая защита!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Познавший Глубину
 
Сообщения: 465
Изображений: 47
Зарегистрирован: 15 дек 2006
Откуда: г. Королёв����

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение EVR » 17 янв 2012, 11:30

Добрый день, Глеб!
Посмотрел Ваши фото, честно говоря, редко кто так ездит на БАМ через 110-й, все обычно все идут более простым путем
Молодцы, что не побоялись тайги и комаров, думаю, оно того стОило!
Аватара пользователя
EVR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009
Откуда: Улан-Удэ
Марка Автомобиля: Тойота Vista 1998г.в.

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение глеб 501 » 17 янв 2012, 12:38

Спасибо что прочитали. Успехов Вам.
Аватара пользователя
глеб 501
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июл 2008
Откуда: Москва Медведково

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение EVR » 17 янв 2012, 19:05

Глеб, откуда узнали про 110-й?
Честно говоря, Вы успели, эта дорога стоит в федеральной целевой программе до 2018года. Т.е., вполне вероятно ее отсыпят к этому времени и легендарного зимника не станет.
PS И читал и смотрел с огромным удовольствем. Спасибо!
Аватара пользователя
EVR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009
Откуда: Улан-Удэ
Марка Автомобиля: Тойота Vista 1998г.в.

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение глеб 501 » 17 янв 2012, 19:14

Когда маршрут готовили один из участников предложил. Я увидел в ютубе на видео. Немного не посебе стало. Но всё удалось слава Богу.
Интересно.... Думаю дезинформация.Я думаю это всё уловки. Там такие есть участки что и отсыпать то не куда. Надо горы взрывать. Особенно по р.Светлой и р.Срамной.Не ...
Удачи Вам.
Аватара пользователя
глеб 501
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июл 2008
Откуда: Москва Медведково

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение EVR » 18 янв 2012, 03:14

Не, не уловки, она там точно есть, как с выполнением только будет...
Взорвать - взорвут, это бамовцы умеют... как семечки.
Аватара пользователя
EVR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009
Откуда: Улан-Удэ
Марка Автомобиля: Тойота Vista 1998г.в.

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение глеб 501 » 18 янв 2012, 13:32

Если так, будет тогда там будет проходной двор.
Но вот вопрос, там же заповедник.Зверья полно.Как интересно с этим быть?
Аватара пользователя
глеб 501
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июл 2008
Откуда: Москва Медведково

Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Старая Колыма-Магадан-Москва

Сообщение EVR » 19 янв 2012, 03:34

там еще, и крупнейшее в мире месторождение свинца и цинка (Холоднинское вы до него чуть не доехали)
Пробьют, но может и не по этому маршруту

Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна.


1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь".

"Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля.

После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.

Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами...
Аватара пользователя
EVR
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 дек 2009
Откуда: Улан-Удэ
Марка Автомобиля: Тойота Vista 1998г.в.

След.

Вернуться в Отчёты,фото,видео о состоявшихся поездках,соревнованиях и экспедициях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron