Экспедиция "Северный ветер" Кольский п-ов 15 июня-

(дела минувших дней-отчёты,фото,отзывы)

Модераторы: mix, Степашка

Экспедиция "Северный ветер" Кольский п-ов 15 июня-

Сообщение Suicide » 28 фев 2008, 05:20

Внедорожная экспедиция "Северный ветер. Мы у него в ладонях.." Кольский п-ов 15 июня- 02 июля 2008 года.

Кольский полуостров - один из немногих уголков земли, сохранивших первозданную красоту, соединивших очарование неизведанных мест с яркими свидетельствами тех, кто пришел в ХХ веке, на сравнительно небольшой территории соседствуют сразу 3 природные зоны, и за 2 недели экспедиции можно успеть побывать и в заполярных северных тундрах, и в горах,вспомнить родной заболоченный лес, и даже прокатится в арктической песчаной пустыне.
А еще мыс Немецкий – это самая северная точка всей Российской континентальной Европы, а дальше – только безбрежные воды ледовитого океана…

http://static.panoramio.com/photos/original/939460.jpg
http://static.panoramio.com/photos/original/2662391.jpg
http://photos.streamphoto.ru/3/5/3/9deb41a6725dacdf2fe178a60fb0a353.jpg
http://static.panoramio.com/photos/original/3695615.jpg

Собственно к этой точке мы готовим экспедицию. Маршрут проложен частично по следам известной «Лапландии», частично - «Арктик-трофи», частично - прошлогоднего выезда клуба «Внедорог», а частично самостоятельно. Маршрут не обещает быть простым, но обязательно - крайне насыщенным и интересным.

Итак, по существу.

Наши цели.
В ходе маршрута мы планируем посетить множество интересных мест, исторических, природных, культурных и архитектурных памятников,геокешерских точек.. таких как ..

Терский берег. Красные дороги. Безымянный инок Терский.
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/onroad/kolskij/terskij_bereg/pic_big/pic_72.jpg
Кузомень. Песчаная пустыня. Устье Варзуги. Тоня Тетрино.
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/onroad/kolskij/terskij_bereg/pic_big/pic_150.jpg
Дорога Умба – Октябрьский. Восточное Мунозеро. Инга. Заброшенная взлетно-посадочная полоса посреди леса. Много ручьев и каменистых бродов.
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/onroad/kolskij/1000_ruchjev/pic_big/pic_55.jpg
Хибины. Водопады. Перевалы. Ледники. Оз Гольцовое. Участок Арктик-Трофи. Кировск, Апатиты.
http://www.geocaching.su/photos/albums/39872.jpg
Оленегорск. Мертвая земля. Кола. Мурманск. Северная часть маршрута.
Долина смерти-долина славы. Полярная дорога.Печенга. Война и Камень. Батарея Поночевного. (Подземный бункер). Два Брата. (древнее капище). Брошенный военный гарнизон. Старая немецкая дорога к линии фронта, ни разу за 60 лет не ремонтировалась.
И самая конечная цель нашего маршрута - мыс Немецкий в Баренцевом море.
http://www.salon-stranstviy.ru/download/IMGP0528.JPGhttp://foto.geocaching.su/albums/userpics/10011/IMG_0438.JPG
И многое, многое другое...


В наши цели НЕ входит:
- соревновательная составляющая
- ежедневный супермегазабухатор
- преодоление непреодолимых препятствий
- прохождение маршрута во что бы то ни стало, при этом разломав\разложив\порвав на клочки машину.

Тем не менее, случиться может всякое, несмотря на наши планы не ломаться, и к этому надо быть готовыми.

С чем дело имеем:
Погода, климат. Заполярье. Крайний север. И этим все сказано:) Полярный день, незаходящее за горизонт солнце круглые сутки. С середины июня до середины июля наступает пора цветения деревьев, трав и ягод. Просыпается злобный гнус, в лесных районах – в большом количестве. Среднегодовая температура в Мурманской области – 0 град. Цельсия, температура самого теплого месяца – Июля +10-14. Суточная температура в период незаходящего солнца колеблется незначительно – 3-4 град. В последние годы наблюдается глобальное потепление, и в летние месяцы температура воздуха частенько доходит до 20-25 град. Кольский п-в – зона повышенного увлажнения, изобилует реками, озерами и болотами, нередки дожди, а в горной местности погода крайне и молниеносно переменчива. Ледники и снежники в горах не тают круглый год.

Дороги, покрытия и то, что его заменяет.

Дорога, т.е. приличное асфальтовое шоссе для недоприводов на всем Кольском только одно. М-18, СПБ-Мурманск. Ну и его ответвления к Финской и Норвежской границе. А так же локальное сообщение между городами. Ну вроде Кировск-Апатиты, Кандалакша-Умба, и т.д. Остальную часть даже сложно назвать «грунтовками» , т.к. это каменный триал разной степени сложности. Ну, кроме песков в пустыне.
Препятствия. Камни везде! Разной величины. На дорогах, вне их, в тундре, подо мхом, в воде, под водой, в земле, под землей, в бродах, в грязи, в песке, вообщем, вам хватит.. =)
http://foto.geocaching.su/albums/userpics/10011/IMG_9433.JPG
[url]http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/onroad/kolskij/terskij_bereg/pic_big/pic_13.jpg[url]
Масса разрушенных мостов и куча бродов в придачу.

[url]http://foto.geocaching.su/albums/userpics/10011/normal_IMG_0708.JPG[/img][img]http://foto.geocaching.su/albums/userpics/10011/IMG_1012.JPG[/url]

Встречаются и такие препятствия:

http://foto.geocaching.su/albums/userpics/10011/IMG_0534.JPG
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_report/onroad/kolskij/1000_ruchjev/pic_big/pic_50.jpg

Вообщем, скучно не будет – это совсем не то что мы привыкли видеть у себя под боком :)

Прочие условия: Мероприятие целиком туристическое. Оба члена нашего экипажа – с детства заядлые туристы, и с появлением машины ничего не изменилось. То есть, ночевка исключительно в палатках, весь небольшой минимальный скарб всегда с собой, еда – общая, приготовленная на костре или газовой горелке – в отсутствие дров. Дежурство по кухне по очереди, или как договоримся. Продовольствие – на неделю с собой, целиком автономное существование. Ну остальное (раскладку, снаряжение, и пр) всегда можно обговорить и согласовать (много чем сможем поделится). "Матрасничество" (те желание останавливатся в гостиницах, задерживатся в городах, возить с собой кучу необязательных предметов итд) не приветствуется. Обстановка спартанская и максимально приблеженная к боевой.

Подготовка и оснащение машины

Обязательно.
- Полностью технически исправная, не рассыпающаяся на части машина.
- Хорошая защита днища. Картера, раздатки…
- Живые буксировочные проушины или силовой бампер.
- Трос, огнетушитель-аптечка, ну это все как обычно.
- Запаска, а если такой размерности колес больше ни у кого из участников нет, то 2 запаски.
- Комплект инструментов для любого полевого ремонта.
- Запчасти (обсуждается отдельно)
- СB радиостанция. Куда ж без связи между экипажами в дальней дороге ?
Очень желательно.
Чтобы вам не пришлось с бОльшим трудом чем нам преодолевать Кольское бездорожье, желательно
- Водозащита. Шноркель, выведенные сапуны, максимальная герметизация
- Колеса побольше штатных. ( у нас-29'') Диски предпочтительней- обычные железные. Резина скорее МТ чем АТ, нужны грунтозацепы – за камни цепляться. Грязь там тоже есть ..
- Хай-джек. Ну а без него вообще никуда ?

Желательно.
- Лебедку. Хотя бы ручную.
- GPS , лучше – не garmin , чтобы дублировать трек ( у меня гармин), и если мой вдруг откажет.
- Сенд-траки. Во многих местах для преодоление каменных «лесенок» «Лапландии» приходилось выкладывать спуски из камней.
- Эксп. Багажник. Иначе куда все добро складывать?:)
- второй аккумулятор, хороший компрессор, инвертер на 220, и прочая полезная мелочевка.

О нужных запчастях и необходимом личном снаряжении поговорим и обсудим отдельно.

Схема маршрута и карты региона.
У меня было несколько gps-треков – маршрута «Лапландии» 2006 года, и выезда клуба «внедорог» 2007 года. А так же много геокешерских точек… и много отчетов разных годов и разных клубов.. На рыбачий добирались даже судзуководы. Вот из всего этого я составил по моему мнению наиболее интересный и познавательный маршрут. Двигаемся с юга на север.
Южаня часть маршрута. Трек уходит за пределы карты до села Устье Варзуги. (Это Терский берег и пески)
Северная часть маршрута. Требуются пропуска.

Скачать карты ( есть практически все, в разной детализации) можно : http://biarmia.narod.ru/

Дополнительные сведения. Отчеты. Фотоальбомы.
http://klax.tula.ru/~ach/kola2007/ - прошлогодний выезд клуба Внедорог.
http://www.kolatrip.spb.ru/ - сайт организаторов 4х4 мероприятий по Кольскому. В т.ч. «Лапландий»
http://foto.geocaching.su/index.php?cat=10011 – фотоальбом геокешеров, прошедших вместе с организаторами экспедицию «Лапландия-2006»
http://forum.alterterra.ru/index.php?sh ... 1%EA%E8%E9 Отчет, с фотками, «Лапладнии-2007»
http://biarmia.narod.ru/ Карты, исторические и топонимические материалы о Кольском.
http://skazmurman.narod.ru/library/or_ryb/ryb1.htm Очень интересный военно-исторический материал, посвященный п—вам Средний и Рыбачий на Кольском.

Общая приблизительная сводка. км, дни, финансы.
Итого: 17 дней, 5 дней из них – в пограничной зоне, приблизительно 5000км, из них больше 2000 – бездорожье разной степени сложности. Максимальное автономное расстояние ( от заправки до заправки) - 500км. На поездку уйдет ~750 л.бензина, стоимость составляет (округлено) - 19 тыс.руб.
Итого, включая еду и всякий пожарный на всю эксп. экипажу надо брать не меньше 30тыс. руб. Что на двоих или даже троих , по-моему, не так уж и много..

Ну вот пожалуй все… Если кому - то нравится эта идея, и он готов принять участие, то милости просим, нам требуются еще 1-2 машины, хотя бы потому, что в одиночку в такие экспедиции не ездят, да и вместе всяко надежней и веселей. Желательно чтоб это были именно нивы, во первых ради унификации всех узлов и запчастей, во вторых ради равенства участников, в третьих потому что хочется пройти маршрут именно на этих машинах.. Мы не являемся ОРГАНИЗАТОРАМИ какого-либо ОФИЦИАЛЬНОГО мероприятия. Мы просто ищем людей разделяющих наши взгляды. То есть, отправляясь вместе на край света на свой страх и риск, мы становимся одной боевой командой, решающей проблемы сообща, внештатные ситуации - на месте, оказывая друг другу во всем посильную помощь. Перед стартом экспедиции мы все вместе попробуем свои силы в небольших походах по подмосковью, ради близкого знакомства и психологической адаптации друг к другу.
Вы можете не согласиться с маршрутом, можете предложить свой, предложить посетить другие интересные места, надавать кучу советов, и т.п. – все обсуждаемо! (Кроме сроков… :roll: у меня отпуск четко с 15.06.2008 по 03.07.2008).
И еще. Для посещения многих интересных объектов, в т.ч. п-ва Рыбачьего, Среднего, г. Печенги, необходимо ЗАРАНЕЕ, минимум – за 1,5 мес, подать заявление в погранвойска на оформление пропусков в приграничную зону. Т.е. у вас месяц на раздумья :)
...И 3 месяца на доведение машины...

Вопросы, наверно, можно обсуждать тут, или:
Shita – общие организационные вопросы. Маршрут, пропуска, личное снаряжение.
ЛС, ICQ: 236373497, e-mail Shitam[ закарюка ]yandex.ru , mob +7-926-576-4484
Suicide – Технические вопросы, подготовка машины, обсуждение списка запчастей, общего и личного снаряжения, раскладка продуктов.
ЛС, ICQ: 325281769, e-mail electron87[ закарюка ]inbox.ru[/quote]
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 24 мар 2008, 15:29

Неужели никто не желает ? :sad:
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 24 мар 2008, 16:36

не торопися.Думаем.
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Сообщение медведь » 24 мар 2008, 23:42

А что по деньгам получается , на фото козел с номерами 10 региона, что это значит, как проходит организация, или я что-то недочитал?
Аватара пользователя
медведь
Познавший Глубину
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2008
Откуда: г. Люберцы

Сообщение Suicide » 25 мар 2008, 00:22

Недочитал слегка.. фото из отчетов других кольских экспедици=)

Организации так таковой нет, те все на добровольных началах.. никаких там взносов итд.. собрались поехали.

По деньгам приблизительно расписанно, читай внимательнее..

Маршрут уже расписан по дням,составлен график движения... ближе к делу забьем точки жпс.
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Suicide » 01 июн 2008, 17:08

Готовы эскизы наклейки..

Скачать в полном размере мона тута ..

http://www.sendspace.com/file/6ww1vh
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Северный ветер

Сообщение Константин » 08 июн 2008, 12:34

Привет, название экспедиции, возможно, навеял фильм Скитальца о Лапландии 2006.
Цели и задачи АМТК "АЛЛУАЙВ" в целом совпадают с вашими за исключением одного пункта - после нескольких первых лет внедорожных экспедиций пришли к необходимости хорошей организации. Это позволяет по факту значительно сэкономить денег, а в ходе самой экспедиции увидеть намного больше интересного с минимумом проблем. Люди экономят на сопроводе, а потом порой попадают на суммы в несколько раз превышающие заявочный взнос Лапландии - как повезет.
Постоянно отказываю НИВАМ в участии в Лапландии, но не потому, что это плохие машины, а потому, что режим движения у них по камням другой, чем у УАЗиков - колонна постоянно рвется. Есть отработанные варианты красивых и в меру сложных маршрутов специально под команду на Нивах. Придет мысль о пользе организации - обращайтесь.
Исходя из сегодняшних реалий могу предположить, что некоторые интересные и знаковые места маршрута вам посетить и пройти не удастся по причине затяжной весны и обилия снега - мы эти места планируем на более позднее время - Арктика, однако, ну.... и опыт прошлых лет.
Удачи вам, ребята, может быть пересечемся на маршруте - мы 19 июня стартуем в первую экспедицию на Рыбачий.
Константин, организатор 4х4 Лапландий (ну и в Арктик Трофи откатался участником и на организации с 1994 по 2001).
Константин
 

Сообщение Suicide » 08 июн 2008, 12:57

пришли к необходимости хорошей организации.


Хорошая организация это когда подьем в 4 тра, сборы лагеря 10 минут, движение по графику в пределах часовой погрешности, обед и ужин по команде, подходим получаем нормированные 200 грамм гречки с тушенкой итд ??

Это все без сомнения так, когда количество народу больше 6 человек. В целом организованный туризм у меня вот (могу показать где) сидит =) Хочется большей мобильности и большей свободы.


Постоянно отказываю НИВАМ в участии в Лапландии


Мы в общем то сначала хотели к вам присоединится =) Но так и сяк сказали нивоводтсво это зло, и дело в общем то идеологически неверное. Мы отказом не опечалились, и решили поехать именно на нивах. =) В общем то первый опыт такого рода. На машинах. Посмотрим, что из сего выйдет ..


Исходя из сегодняшних реалий могу предположить, что некоторые интересные и знаковые места маршрута вам посетить и пройти не удастся по причине затяжной весны и обилия снега


Если не затруднит, хотелось бы пообщатся на эту тему .. Через Печу мы изначально решили не ехать, тоже подумав о уровне воды в июне..

Удачи вам, ребята


Пасиба большое !!! И вам !
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Кольский

Сообщение Константин » 08 июн 2008, 14:51

Организация - прежде всего ее видим в том, что ведем колонну по тщательно выверенному маршруту, имеющему вариантность в зависимости от сегодняшней погоды, высоты воды в бродах, опыта участников и состояния их техники и прочих факторов. Люди приезжают на Кольский издалека и ненадолго и задача организаторов до минимума сократить все дурные потери времени и денег, связанные с поиском оптимального варианта маршрута и поломками, в случае неправильного выбора. Мы не только показваем Кольский, но и много рассказываем. Инфа собрана за многие годы и почти о каждом километре маршрута есть что рассказать интересного. По выражению многих участников проехать маршрут без нашего сопровода - все равно, что посмотреть немое кино. Направление движения тоже имеет значение. Многие участки пройденные в обратку сильно теряют во многих планах. Проверено неоднократно. Список можно продолжить...
В экспедиции есть цель, и чтобы ее достичь - нужен определенный порядок. Если хотим пройти (условно) за неделю 1000 км, то каждый день нужно пройти свои километры (а они за много лет выверены, хотя можно не соблюдать и ночевать, где ночь застанет, в любом отстойном месте), а для этого надо встать в определенное время. Когда одни уже встали и готовы, а другие легли час назад - не будет экспедиция веселой, проходили. Никого не напрягаем с отбоем и подъемом, но позже 10 утра стараемся не выезжать - дневные перегоны часов по 8. А некоторые достопримечательности смотрятся по разному в разное время суток.
Питаются и выпивают все самостоятельно, командно кормимся тоько клубными экипажами (66 и УАЗ), вечерами для общения народ собирается у общего костра для общения.
НИВЫ - отношусь к этой машинке с большим уважением, как, впрочем, и ко всему полному приводу. Просто есть разные категории и возможности. Принцип любой экспедиции - сходные по возможностям машины и примерно одинаковый опыт участников. Иначе одни догоняют, другие скучают, одни только в драйв вошли, другие уже умирают. Проходили, не интересно. Будет заявка от команды на НИВАХ - не вопрос, проведем и покажем самое интересное.
До Печи еще и доехать надо, вроде и недалеко от асфальта, но непросто. Есть 2 варианта прохода, поэтому езжу всегда по кольцу. В прошлом году воды было все лето столько (везде на Кольском), что в Печу не сунулся на ГАЗ-66.
Маршрут - не пройдете вы на Куэльпорр - снежник в ущелье тает в начале июля, в прошлом году 4 июля наш 66 был вторыми колесами после ЗИЛа МЧС, которые пробились на Куэльпорр. Дорогу через Муста Тунтури сейчас чистят нефтяники, там без проблем, а вот немецкие дороги, скорее всего, будут под снегом. В 1998 мы не смогли спуститься на недоприводном ЗИЛу с перевала к Баренцеву морю - на дороге были снежники, в одном из которых засел 3-х мостовый КАМАЗ. Перетаскивали мотоциклы вручную по снегу в общей сложности около километра. Вниз еще ничего, вверх веселее было. 22 июня полоскало свежими снегами - есть видео.
Так что изначальный маршрут уже нуждается в корректировке.
Константин
 

Сообщение Suicide » 08 июн 2008, 15:54

не пройдете вы на Куэльпорр


У нас идея такая, из района Кировска звоним на базу, если перевал боль менее проходим,пробуем проехать.. Если там все очень плохо уходим на восток к Умбозеру и едем через Ревду.

У нас все немного проще, маршрут существует достаточно условно, те захотели поехали так, не захотели поехали иначе. Решения будут приниматся по ходу действия. Если поедем к Ревде возможно посетим ловозерские тундры. Смотрячто по времени получится и с какой скоростью получится двигатся. Какие будут технические проблемы итд.


При всем моем уважении к организованному туризму, мы привыкли все делать самостоятельно. Мне совершенно не интерестно, чтобы ктото думал за меня. Как в зоопарке получается, привезли показали - рассказали. Все вроде красиво, безопастно и правильно. Но слишком приторно. А главное безобидно. Медвед в клетке и за зад не укусит.. ) В походы я хожу в первую очередь пообщатся с природой. И крайне не хочу обременять себя обязаловкой. Понравится нам Умбозеро, встанем там и будем все 2 недели рыбу ловить и фотографировать. Посидели, половили, надоело поехали дальше по маршруту. Захотелось рубится через тот же перевал будем все две недели лопатами дорогу чистить.

Самое главное, что исход не известен, никаких гарантий что мы вообще куда то доедем нет. Может вообще утопим машины и обратно к концу лета пешком =)

Зато оно все настоящее, без сопровождения вертолета мчс и 10 страховых агентов.
Каждому свое, но европейский вариант туризма я для себя совершенно не приемлю. Ошибки и косяки будут, их будет много.. Но это будут наши ошибки. И наш опыт.

Так же не надо забывать полное название клуба =) Оно в общем то многословное . И во многом определяющее.

пысы. Всем этим я хотел сказать, совсем не то, что мы мега опытные люди, ибо машина у нас вообще чуть больше года и туристический опыт именно на машине будет по сути первым. Скорее то, что каждый сам волен выбирать как ему помирать. :ж-)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Организация экспедиций

Сообщение Константин » 08 июн 2008, 18:54

Тормоз я :(, вот теперь все на свои места встало :). Да, у каждого свой путь на который каждый имеет право, как и на собственный опыт и на свои ошибки. У нас с тобой в силу разного возраста и опыта разный взгляд на одни и те же вещи, и это нормально и логично. Сравнение что у кого лучше - некорректно. К организации я пришел только после того, как утомило ее отсутствие, перенапряги, необоснованные лишения, затраты сил и денег. Вот тогда (до оффроуда было 10 лет гонок в мотокроссе, из них5 - профессионально, служба в армии и МВД - увольнялся заместителем колонии строгого режима, 12 лет работы в ПТУ, поездки на велосипеде из Мончегорска в Петрозаводск и Таллин) и появилось осознание ее необходимости (и не только в экспедициях). Своего мнения никому не навязываем, как и везде - к нам тянутся единомышленники.
Каждый вправе выбирать, как ему умереть и хорошо, если он не тащит за собой других, хотя и это, возможно, судьба. Кое-какие интересные мысли появляются после удачного выхода из критических ситуаций, еще более интересные - после реальных ударов, когда отлетает душа от бренного тела. Похороны друзей по бездорожью тоже наводят на размышления
Прошло у моего поколения то время, когда казалось, что времени и сил хватит на все и так будет вечно. Теперь ко времени и силам отношусь более бережно :). Может быть поэтому основной возраст наших участников от 30 и до.... в этом году 70-летние приезжают, не притупилось еще шильцо в одном месте :).
Так что вперед, дерзайте, в жизни всегда есть место подвигу :).
Константин
 

Сообщение Suicide » 09 июн 2008, 01:31

разный взгляд на одни и те же вещи


Но все же есть многое, что обьединяет.. Например любовь к северу и внедорожным путешествиям =)

К организации я пришел только после того, как утомило ее отсутствие


Ну уж не надо считать, что мы прям вообще наобум поехали куда то.. и полные раздолбаи .. (хотя конечно есть немного) В целом все спланированно, полгода считай готовились, машины готовили, географию изучали =)

В целом придерживаюсь мнения - как что не планируй все равно обстоятельства сделают все иначе, поэтому нужно продумать и подготовится к максимально возможному числу вариантов, и решать проблемы по мере их поступления. Сказать, что будет завтра можно лишь с невысокой долей вероятности. Выбор как бы тоже условная штука.. Выбор уже сделан. Мы только осознаем последствия выбора, думаем почему сделали так а не иначе.

Кое-какие интересные мысли появляются после удачного выхода из критических ситуаций, еще более интересные - после реальных ударов, когда отлетает душа от бренного тела.

Эт точно. Но в какой то степени это тоже развитие.. Ибо эти мысли имеют вполне содержательный характер )

жизни всегда есть место подвигу


Который в общем то можно устроить на ровном месте, из ничего.
Одна из характерных фраз которые мне нравятся о нивоводах - "каждая лужа - подвиг" (с)

А с третьей стороны разве интерестно когда элемент интриги отсутсвует. Без балансирования на грани получится-неполучится.
Хотя не спорю, что может меня в 70 лет будет переть смотреть про экспедиции по телевизору сидя на диване.

пысы. Надеюсь, что не доживу до 70 лет =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

Сообщение Зоркий сокол » 09 июн 2008, 04:59

Константин
Ваша позиция уважаема и понятна,но любители авантюрных внедорожных приключений всегда ищут свои неизведанные грабли,на которые так сладко наступать впервые...
Ну и ник у главного идеолога подходящий :grin:
Suicide
Егор-Планируй жить до 100-а там как надоест-так и суицыт :gigi:
_____________________________________________________________
Остановиться на чём-то,стать стабильным и предсказуемым-это значит стать легендой
или изжить себя,растеряв творческий потенциал...

С.Г.
Мобильная рында: 8903 627 79и89
Аватара пользователя
Зоркий сокол
Познавший Глубину
 
Сообщения: 2432
Изображений: 456
Зарегистрирован: 20 ноя 2005
Откуда: Замкадье не дальнее
Марка Автомобиля: Шниво дальнобойное
Ёп-2,в концептуальных грёзах

Подвиг

Сообщение Константин » 09 июн 2008, 09:39

Интересно пообщались, гут. Позиций много в силу различных причин - разные подходы, цели, задачи и методы их достижения. Любая позиция уважаема, если она не напрягает других и человек сам платит по своим счетам.
Мысли о том, сколько стоит прожить в этой жизни, с возрастом меняются. В 16 сам гордился любой травмой, полученной на мотоцикле и мечтал не дожить до 40 :).
Граблей в жизни хватает, даже с избытком. Главное - не забывать, что самые страшные грабли для мужчины - детские :).
Бог даст - пересечемся на маршрутах и пообщаемся за рюмочкой чая, всегда приятно встречать близких по духу людей :).
Константин
 

Сообщение Suicide » 09 июн 2008, 11:13

Бог даст - пересечемся на маршрутах и пообщаемся за рюмочкой чая


Буду крайне рад если все же доведется.. =)
Профессионал - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.

........... и курю грибы !!!
Аватара пользователя
Suicide
Познавший Глубину
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 30 сен 2007
Откуда: Ясенево.

След.

Вернуться в Отчёты,фото,видео о состоявшихся поездках,соревнованиях и экспедициях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron